Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Языки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3746

#3001 Ольга Эрли

Ольга Эрли

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10609 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Россия

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1987

  • Город: .
  • Обучение: Дневное

Отправлено 20 August 2013 - 03:32 PM

Просмотреть сообщениеВалентина Савченко, on 20 August 2013 - 11:19 AM, said:

А мне кажется, что правильнее будет ВИЛКА ТОРЧИТ в столе :D


А отак?

Размещенное изображение

#3002 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 20 August 2013 - 03:35 PM

Просмотреть сообщениеОльга Эрли, on 20 August 2013 - 03:32 PM, said:

А отак?


Эта точно стоит :D

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#3003 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 09 October 2013 - 09:21 PM

У меня племянник в первом классе учит ангийский язык по учебнику А.Н. Несвит "English 1".Он утвержден Министерством  образования Украины.
Вот рабочая тетрадь к нему: http://www.liveinter.../post257112899/
Что меня поразило, там вообще нет алфавита.Не учат звуки,нет транскрыпции, а сразу учат слова, фразы, предложения.Как так может быть???
Русский, украинский звуки и алфавит учат, а вот английский они оказывается должны знать с пеленок.
Зачем так уродовать детей???

Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#3004 Владимир Черничук

Владимир Черничук

    ДОКТОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:DEUTSCHLAND
  • Интересы:Радио, Телевидение, Путешествия, Фотосьемки; ремонт всевозможной аппаратуры радио-теле-видео и спорт, а по возможности слежу за новостями время сейчас есть.

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1986

  • Город: Aulendorf
  • Обучение: Заочное

Отправлено 10 October 2013 - 01:32 AM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 09 October 2013 - 09:21 PM, said:

У меня племянник в первом классе учит ангийский язык по учебнику А.Н. Несвит "English 1".Он утвержден Министерством  образования Украины.
Вот рабочая тетрадь к нему: http://www.liveinter.../post257112899/
Что меня поразило, там вообще нет алфавита.Не учат звуки,нет транскрыпции, а сразу учат слова, фразы, предложения.Как так может быть???
Русский, украинский звуки и алфавит учат, а вот английский они оказывается должны знать с пеленок.
Зачем так уродовать детей???

Очевидно это ЕГЭ для родителей новых Русских,новых Украинцив и новых Нимцив тоже ... :rolleyes:

#3005 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 07:59 AM

Где-то проскакивало -это новые методики обучения. Не берусь судить слишком уверенно. Но мол мы когда учимся говорить - не начинаем же с букв и естественно с транскрипций.
Так и тут. Да, там вроде есть перегиб -можно не научиться грамматике никогда. Может ей и не учат и даже имеют такую цель.Может быть конечно.
Но все мы исправно учили иностранный в школах и вузах -причем хороших, советских еще.
И сколько из нас знают язык и могу сказать больше чем "мама мыла раму" ( в иностранном эквиваленте?). Ответ - нисколько. А те кто могут -это исключение из правил, да и учились скорее по другому.
Чтобы знать язык -на нем нужно говорить и думать. Его нужно практиковать. А зазубрить правила...ну это не совсем впустую потраченное время -но очень близко, по крайней мере для большинства.
И, я пишу несколько используя свой опыт изучения.И забывания :)

#3006 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4224 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 08:16 AM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 09 October 2013 - 09:21 PM, said:

У меня племянник в первом классе учит ангийский язык по учебнику А.Н. Несвит "English 1".Он утвержден Министерством  образования Украины.
Вот рабочая тетрадь к нему: http://www.liveinter.../post257112899/
Что меня поразило, там вообще нет алфавита.Не учат звуки,нет транскрыпции, а сразу учат слова, фразы, предложения.Как так может быть???
Русский, украинский звуки и алфавит учат, а вот английский они оказывается должны знать с пеленок.
Зачем так уродовать детей???


Дело в том, что английский не совсем фонетический язык. Как слышится так и пишется в нем не работает. Все основано на правилах и еще больше исключениях. Ну например, revolution - и где в нем буква отвечающая за звук "~ШН"? Грузить детей алфавитом из одних звуков, требовать эти звуки произносить по другому, запутывать значками транскрипции да еще и правилами - сбегут... Специфика языка такая, что половину слов надо просто запомнить - недаром есть соревнования по спеллингу - кто правильно назовет буквы в слове. На слух - не реально. Кто из вас знает, что слово Xerox произносится Зирокс? И как учитель обьяснит ребенку что Х это З и оно же КС? Никто из нас, кроме профессионалов (учителей, корректоров...) не помнит правил языка. Работает, так называемая, врожденная грамотность - подсознательные знания приобретенные чтением книг. Увидел оборот, запомнил знаки, повторил где надо. Наш старший сын приехал 22 августа а 6 сентября пошел в первый класс. А через 3 месяца шпарил по-английски не задумываясь. На вопрос "Как ты знаешь когда какое слово употребить, ну, будет событие или уже прошло?". Ведь самое трудное в английском это времена глаголов - он отвечал: -"А если неправильно сказать - оно не поется." То-есть, коряво на слух, что-то во фразе не клеится.

Я вам так скажу - мы все учили иностранные языки. По книгам. И многие умели потом читать. А попав за границу поняли, что не слышим собеседника. Не успеваем. Нормально выучить язык можно только на слух, в общении. Как минимум отключить строку подсказки в телевизоре.
http://www.itgny.com

#3007 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 09:04 AM

Я тут писал длинный пост и вроде отправлял - а где он? :wacko:
Хотя я написал практически тоже, что и  is written above.

Кстати - очень согласен насчет "не поётся". И добавлю -оно ещё и "не рисуется" - т.е. смотришь как написано -вроде и ошибки не видно -но что-то не так. Вот то что написал сверху -сначала написал, потом вижу -не так выглядит .
Однако с уменьшением практики -навыки все таки ослабевают. А жаль.

Сообщение отредактировал Valeriy Shevchuk: 10 October 2013 - 09:05 AM


#3008 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 10 October 2013 - 09:17 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 10 October 2013 - 08:16 AM, said:

Дело в том, что английский не совсем фонетический язык. Как слышится так и пишется в нем не работает. Все основано на правилах и еще больше исключениях. Ну например, revolution - и где в нем буква отвечающая за звук "~ШН"? Грузить детей алфавитом из одних звуков, требовать эти звуки произносить по другому, запутывать значками транскрипции да еще и правилами - сбегут... Специфика языка такая, что половину слов надо просто запомнить - недаром есть соревнования по спеллингу - кто правильно назовет буквы в слове. На слух - не реально. Кто из вас знает, что слово Xerox произносится Зирокс? И как учитель обьяснит ребенку что Х это З и оно же КС? Никто из нас, кроме профессионалов (учителей, корректоров...) не помнит правил языка. Работает, так называемая, врожденная грамотность - подсознательные знания приобретенные чтением книг. Увидел оборот, запомнил знаки, повторил где надо. Наш старший сын приехал 22 августа а 6 сентября пошел в первый класс. А через 3 месяца шпарил по-английски не задумываясь. На вопрос "Как ты знаешь когда какое слово употребить, ну, будет событие или уже прошло?". Ведь самое трудное в английском это времена глаголов - он отвечал: -"А если неправильно сказать - оно не поется." То-есть, коряво на слух, что-то во фразе не клеится.

Я вам так скажу - мы все учили иностранные языки. По книгам. И многие умели потом читать. А попав за границу поняли, что не слышим собеседника. Не успеваем. Нормально выучить язык можно только на слух, в общении. Как минимум отключить строку подсказки в телевизоре.
Володя, а не проще ли под произносимые звуки подобрать буквенные обозначения?   Ведь можно  произвести модернизацию  правописания языка, в смысле, революшн, то есть, revolution.   Представляете как просто будет учить язык. Кстати,  в русском языке так и принято - шипящих разных сколько - и ничего страшного - и звучит и поётся

#3009 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4224 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 09:18 AM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 10 October 2013 - 09:04 AM, said:

Я тут писал длинный пост и вроде отправлял - а где он? :wacko:
Хотя я написал практически тоже, что и  is written above.

Кстати - очень согласен насчет "не поётся". И добавлю -оно ещё и "не рисуется" - т.е. смотришь как написано -вроде и ошибки не видно -но что-то не так. Вот то что написал сверху -сначала написал, потом вижу -не так выглядит .
Однако с уменьшением практики -навыки все таки ослабевают. А жаль.


Голову даю на отсечение - я видел этот пост. Когда ответ писал - еще не было. Закинул, страница перегрузилась - вижу до меня уже ответили и весьма похоже. Начало было : "Вроде, это как новые веяния в обучении..." Что-то типа того. А сейчас его нет.
http://www.itgny.com

#3010 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 10 October 2013 - 09:29 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 10 October 2013 - 09:18 AM, said:

Голову даю на отсечение - я видел этот пост. Когда ответ писал - еще не было. Закинул, страница перегрузилась - вижу до меня уже ответили и весьма похоже. Начало было : "Вроде, это как новые веяния в обучении..." Что-то типа того. А сейчас его нет.
Ответ попал в другую тему: Правда жизни.

#3011 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4224 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 09:30 AM

Просмотреть сообщениеБорис Маценко, on 10 October 2013 - 09:17 AM, said:

Володя, а не проще ли под произносимые звуки подобрать буквенные обозначения?   Ведь можно  произвести модернизацию  правописания языка, в смысле, революшн, то есть, revolution.   Представляете как просто будет учить язык. Кстати,  в русском языке так и принято - шипящих разных сколько - и ничего страшного - и звучит и поётся

Не думаю. Каждый язык более-менее устоявшийся. А кроме того, ваше предложение основано на том же врожденном ощущении "простоты" русского языка. Уверен, что китайцы предложили бы иероглифы, а древние египтяне - клинопись. И каждый был бы по своему прав.

Кстати, а кто знает, что два китайца говорящие на кантониз и мандарине (двух основных языках Китая) не понимают друг друга. А могут написать друг другу записку. В основе письма одни и те же иероглифы-пиктограммы. Звучат по разному но несут абсолютно один и тот же смысл.
http://www.itgny.com

#3012 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 10 October 2013 - 09:51 AM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 10 October 2013 - 09:04 AM, said:

Я тут писал длинный пост и вроде отправлял - а где он? :wacko:

Просмотреть сообщениеБорис Маценко, on 10 October 2013 - 09:29 AM, said:

Ответ попал в другую тему: Правда жизни.
:D Ну, Вы даете!

Перенесла я пост из ПРАВДЫ ЖИЗНИ.
Внимательнее, господа! Утро ж только :D

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#3013 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 10 October 2013 - 09:55 AM

Мы пошли во второй класс. В первом учительница проболела. А сейчас дали новую.
Методика, как написала Вика выше.
Родители и дети в истерике.
Мы наняли родную тетю и она по Брейку потихоньку начала с алфавита и проч. А словами  детей и так забросали в школе. Целыми столбиками учат наизусть...

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#3014 Давыдова Татьяна

Давыдова Татьяна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8653 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 10:10 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 10 October 2013 - 09:30 AM, said:


Кстати, а кто знает, что два китайца говорящие на кантониз и мандарине (двух основных языках Китая) не понимают друг друга. А могут написать друг другу записку. В основе письма одни и те же иероглифы-пиктограммы. Звучат по разному но несут абсолютно один и тот же смысл.
И японцы и корейцы тоже могут понять...
Но у них есть  ещё  и звуковые иероглифы  -  в газетах они... Тогда не поймут.
Просветления нет, но вы держитесь. Здоровья и прочего сансарного благополучия © Белая Тара

#3015 Бушуев Василий

Бушуев Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3501 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 11:14 AM

О! В тему.
Вчера супруга с китаянкой в скайпе переписывалась. На  русском.
И вот, выключая компьютер, я увидел последнюю фразу китаянки "хорошо. завтра узнаю. пока."
Лукавый дернул за руку и я написал 再见 :)

А она: 再见 :)
А потом: где учитья китайский язык
Я зарделся, подбоченился (я её видел - красавица-девчонка!) и, эдак, на чистом мандарине: 掌握在您的电脑上的翻译
Она: 很好? 很聪明啊 и пошло-поехало!
Потом я вспомнил, что пишу не от своего имени, убрал из сообщений лирику и сосредоточился на вопросе, насколько коряво онлайн-переводчик диалог поддерживает, но так и не выяснил, не смог, наверное,
точно вопрос сформулировать.
Переводчик, которым пользовался Boris до покупки клавиатуры с кириллицей приводил меня в уныние.
Кстати, хотелось бы узнать, кто что знает про переводчики? Я пользую гугловский. Может есть лучше?

Сообщение отредактировал Бушуев Василий: 10 October 2013 - 11:19 AM

Nothing's gonna change my world Размещенное изображение

velikoploskoye@narod.ru


#3016 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 11:29 AM

Китайского у меня не было - только английский. Гугл - наверное наихудший. Но может он растет :)
На компах стоит GoldenDict. Он понимает чужие файлы словарей - чем и интересен. Перевод только некоторых слов и конструкций(идиом и слэнга). Смысл нужно самому. Предложениями всегда выходило коряво.

#3017 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 11:37 AM

Просмотреть сообщениеВалентина Савченко, on 10 October 2013 - 09:55 AM, said:

Мы пошли во второй класс. В первом учительница проболела. А сейчас дали новую.
Методика, как написала Вика выше.
Родители и дети в истерике.
Мы наняли родную тетю и она по Брейку потихоньку начала с алфавита и проч. А словами  детей и так забросали в школе. Целыми столбиками учат наизусть...
В принципе мне тоже как бы понятнее начинать с кирпичиков. Это зависит от "склада ума" так сказать. Я так думаю.
Но если язык выучить нужно -то только в погружение среду языка. Увы, курсы могут дать хорошо и грамматику и читатику :) -но говорить не научат. Или неправильно. Идите туда где говорят.да, нужно несколько переступить через некое "табу" внутреннее. Может и не всем конечно :).
Но только так.
Тогда и заговоришь, и задумаешь и грамматика уже закрепится.
А если для экзамена -так какая разница. Как учим математику? А вот также. Просто.
А теперь я рассказываю работнику как сложить два отрицательных числа (децибелы, уровень меряем). А чуть более углубляться -это уже даже глупо.
А язык знать надо. Хотя бы чтобы знать язык своего завоевателя (хозяина итп итд). :)

Русский вон выучили. Теперь другие приоритеты.

#3018 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 10 October 2013 - 03:22 PM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 10 October 2013 - 11:37 AM, said:

В принципе мне тоже как бы понятнее начинать с кирпичиков. Это зависит от "склада ума" так сказать. Я так думаю.
Но если язык выучить нужно -то только в погружение среду языка. Увы, курсы могут дать хорошо и грамматику и читатику :) -но говорить не научат. Или неправильно. Идите туда где говорят.да, нужно несколько переступить через некое "табу" внутреннее. Может и не всем конечно :).
Но только так.
Тогда и заговоришь, и задумаешь и грамматика уже закрепится.
А если для экзамена -так какая разница. Как учим математику? А вот также. Просто.
А теперь я рассказываю работнику как сложить два отрицательных числа (децибелы, уровень меряем). А чуть более углубляться -это уже даже глупо.
А язык знать надо. Хотя бы чтобы знать язык своего завоевателя (хозяина итп итд). :)

Русский вон выучили. Теперь другие приоритеты.
Теперь хозяином англичанин будет? :o
Никто,кроме нас!

#3019 Boris Shteynberg

Boris Shteynberg

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:USA
  • Интересы:history,travel, theater, investing

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1988

  • Город: Greenville
  • Обучение: Дневное

Отправлено 10 October 2013 - 03:51 PM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 09 October 2013 - 09:21 PM, said:


Что меня поразило, там вообще нет алфавита.Не учат звуки,нет транскрыпции, а сразу учат слова, фразы, предложения.Как так может быть???

  вы уже забыли как ваши дети научились разговаривать
вы полагаете что когда маленький ребенок учится разоваривать то он учит   буквы  а не слушает разговоры родителей и пытаются повторить. а как же дети котрые не умеют читать или писать при этом хорошо разговариваривают ?

Думайте сами и дайте другим наслаждаться привилегией делать то же самое

#3020 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 10 October 2013 - 04:03 PM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 10 October 2013 - 07:59 AM, said:

Где-то проскакивало -это новые методики обучения. Не берусь судить слишком уверенно. Но мол мы когда учимся говорить - не начинаем же с букв и естественно с транскрипций.
Так и тут. Да, там вроде есть перегиб -можно не научиться грамматике никогда. Может ей и не учат и даже имеют такую цель.Может быть конечно.
Но все мы исправно учили иностранный в школах и вузах -причем хороших, советских еще.
И сколько из нас знают язык и могу сказать больше чем "мама мыла раму" ( в иностранном эквиваленте?). Ответ - нисколько. А те кто могут -это исключение из правил, да и учились скорее по другому.
Чтобы знать язык -на нем нужно говорить и думать. Его нужно практиковать. А зазубрить правила...ну это не совсем впустую потраченное время -но очень близко, по крайней мере для большинства.
И, я пишу несколько используя свой опыт изучения.И забывания :)
Валера, речь идет о первоклашке.
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых