Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Языки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3746

#2681 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 23 September 2012 - 05:48 PM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 23.9.2012, 15:52, said:

По поводу дискуссий украинского   образования, впрочем, и всего прошлого,  скажу  следующее. Говорить сейчас, как было раньше, и как сейчас, нет смысла. Более рентабельно  рассматривать, как правильно исходить и пользоваться, тем, что нам  предлагают ( навязывают) преподносят  СЕГОДНЯ. Мы не можем  изменить ситуацию (программу), но мы вполне можем изменить своё  отношение  к ней. У каждого должен быть индивидуальный подход  к той или иной ситуации. Раньше, общаясь  регулярно с учителя в школе, многие сами были не в восторге от учебной программы. Ситуация всегда  обыгрывалась  очень правильно и красиво. Никто не страдал и дурным голову не забывали. Всегда находили индивидуальный  подход. Одно скажу, родители не должны быть равнодушны к  воспитанию своего ребёнка. Притом, что воспитание не ограничивается  тёплой постелью и тарелкой супа. Сейчас  опять скажут, «много лесных слов» в мой адрес, но я именно так вдела и вижу  ситуацию. Итог моего видения на выходе:  образованная  дочь с хорошими перспективами будущего.
Вика, насчет неравнодушия родителей – это стержень воспитания, кто бы спорил?  Родители обязаны (конституционно) воспитывать чадо.  Но вопрос воспитания и обучения это две линии  из одной плоскости, не всегда параллельные или не всегда прямые.   Родители учат жизни без всякой формальной программы и воспитывают.  Учителя учат по заданной программе и косвенно воспитывают,  чаще, непроизвольно, неспециально, а показывая своё отношение ученику до возникающих там и сям жизненных проблем.

Но смысл нашей  сегодняшней дискуссии о допустимости неоднозначных элементов  школьной программы.   Мнения разделились. Одни говорят, и я  в том числе, что в учебниках не должно быть пошлости, ненормативной речи,  вульгарности и т.п.. А другие , что ничего страшного – наши дети должны узнавать о негативных проявлениях из учебников и тем самым проявлять своё отношение до явлений.

Ваш пост, если я правильно понял,  о том, чтобы извлечь максимальную пользу даже из не совсем благоприятной ситуации, приспособившись самому и приспособив в данном случае  учителей к своим запросам.  Это Вы о высшем пилотаже умения работать с учителями?

Тогда понятен Ваш девиз о мастере и материале.

#2682 Ольга Эрли

Ольга Эрли

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10609 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Россия

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1987

  • Город: .
  • Обучение: Дневное

Отправлено 23 September 2012 - 05:59 PM

Просмотреть сообщениеSergiy Lapin, on 23.9.2012, 19:36, said:

Товарищ попросил пятилетнего сына нарисовать героев одного стихотворения, которое он знал наизусть. Картинка получилась просто гротескная.

Сейчас умру от любопытства. А можно схематично накалякать сей шедевр. :ap:

#2683 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 06:02 PM

Просмотреть сообщениеОльга Эрли, on 23.9.2012, 19:59, said:

Сейчас умру от любопытства. А можно схематично накалякать сей шедевр. *105
"Киса,скажите мне как художник художнику..." :ap:
Никто,кроме нас!

#2684 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 06:07 PM

Просмотреть сообщениеВалентина Савченко, on 23.9.2012, 18:43, said:

А второе предложение поясни. Ты хочешь сказать , что в наших школах все учебники безнравственные?
Пока только встречал такие косяки в литературе с мовой и истории.Украинской версии точных наук пока не успели изобрести...
Никто,кроме нас!

#2685 Sergiy Lapin

Sergiy Lapin

    ДОКТОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 11:44 PM

Просмотреть сообщениеОльга Эрли, on 23.9.2012, 11:59, said:

Сейчас умру от любопытства. А можно схематично накалякать сей шедевр. *149

Могу описать в общих чертах :)

Стихотворение:

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке

Все себе пресдставили мысленно картинку?

Ну с первой строчкой понятно.

Вторая не попала в картину как бессмысленная с точки зрения ребенка

Лошадка таки куда-то скакала..

А за ней были очень пушистые ВЗРЫВЫ бомб сброшеных с летаюшей КИБИТКИ в форме НЛО

Ямщик изображен как нечто похожее на зайца, сидящего на огромном пне (облучке) и наблюдающего выше упомянутые взрывы

про тулуп не припонмю, то что-то тоже было забавное.

А теперь представьте, какая мешанина может быть в головах детей, которые начитаются таких учебников. Даже не смешно...

#2686 Анна Коренфельд

Анна Коренфельд

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4534 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 04:48 AM

Борис, Вы как и в политике, так и здесь пытаетесь говорить о факторах, на которые повлиять невозможно. Дебил написал, второй подписал и внедрил. Что детям делать? Не ходить в школу? Некорректное образование - не спорю. Но оно проходит и через учителей и они сами раздражаются и вуалируют  в учебниках, стараются детям не дать непотребного.
Мой текст к тому- из всего, что есть нужно изымать хорошее. Раз мы в таком мире живем.
Я против такого обучения, но оно есть, а альтернативы нема.
Если встать на улице и долго смотреть на небо, все вокруг сделают то же самое…

#2687 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 05:03 AM

Просмотреть сообщениеАнна Коренфельд, on 24.9.2012, 4:48, said:

Борис, Вы как и в политике, так и здесь пытаетесь говорить о факторах, на которые повлиять невозможно.

Смысл обсуждения любой общественной проблемы не в том, что мы можем её  исправить напрямую, а в
1)понимании её сути
2)выработке своей позиции  
3)активизации позиции  
4)объединении усилий многих в протесте, выборах и т.д.  

- НЕМАЛО.

#2688 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 05:07 AM

Просмотреть сообщениеSergiy Lapin, on 23.9.2012, 23:44, said:

Могу описать в общих чертах *149



А теперь представьте, какая мешанина может быть в головах детей, которые начитаются таких учебников. Даже не смешно...

Всё верно. Поэтому  мы свою внучку оградили от телевизора - её родители подарили телик друзьям и не намерены покупать.  Книги строго классика для детей.  Целое лето гостила  у бабушки на Алтае и нарисовала целый альбом  картинок.  Человеку пять с половиной.

#2689 Ольга Эрли

Ольга Эрли

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10609 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Россия

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1987

  • Город: .
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 05:09 AM

Просмотреть сообщениеSergiy Lapin, on 24.9.2012, 1:44, said:

Могу описать в общих чертах :)


По-моему, я где-то про этот стих и рисунок к нему читала в инете.
Но там был диалог учителя и рисовальщиков с пояснениями отчего они нарисовали именно так.  *149

#2690 Лариса Шайденко (Пивнева)

Лариса Шайденко (Пивнева)

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5422 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Самые разносторонние .

  • Факультет: АЭС

  • Город: Черкассы
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 07:09 AM

Просмотреть сообщениеСергей Стриженюк, on 23.9.2012, 16:45, said:

Заодно и прогулки на свежем воздухе  *149  Как только сходил снег,я с велика не слезал.
Вау ! Вот теперь я поняла откуда у Сергея непреодолимая тяга к перемещению , передвижению и путешествиям !Это заложено еще в детстве ! Прикрепленный файл  ______________.gif   6.52К   2 Количество загрузок:
Размещенное изображение

#2691 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 08:09 AM

Просмотреть сообщениеБорис Маценко, on 23.9.2012, 18:48, said:

Вика, насчет неравнодушия родителей – это стержень воспитания, кто бы спорил?  Родители обязаны (конституционно) воспитывать чадо.  Но вопрос воспитания и обучения это две линии  из одной плоскости, не всегда параллельные или не всегда прямые.   Родители учат жизни без всякой формальной программы и воспитывают.  Учителя учат по заданной программе и косвенно воспитывают,  чаще, непроизвольно, неспециально, а показывая своё отношение ученику до возникающих там и сям жизненных проблем.

Но смысл нашей  сегодняшней дискуссии о допустимости неоднозначных элементов  школьной программы.   Мнения разделились. Одни говорят, и я  в том числе, что в учебниках не должно быть пошлости, ненормативной речи,  вульгарности и т.п.. А другие , что ничего страшного – наши дети должны узнавать о негативных проявлениях из учебников и тем самым проявлять своё отношение до явлений.

Ваш пост, если я правильно понял,  о том, чтобы извлечь максимальную пользу даже из не совсем благоприятной ситуации, приспособившись самому и приспособив в данном случае  учителей к своим запросам.  Это Вы о высшем пилотаже умения работать с учителями?

Тогда понятен Ваш девиз о мастере и материале.
Ну, в принципе вы суть изложили верно. Я всегда исхожу из той ситуации, что я могу сделать уже с создавшимися   «проблемами». Умело обыграть ситуацию, как партию в шахматы или выждать удобного момента, но при этом я в воспитание вкладывала очень многое. Старалась  по возможности быть  хотя бы на один шаг,   впереди  проблемной ситуации… У нас такая чехарда с учебниками была по английскому. Для спец. класса, где язык почти каждый день преподавали 10 лет, потом резко испоганить  нововведениями….., так дело не пойдёт. Я для всего класса закупила на Петровке учебники, которые давали возможность получить достаточные знания, а не те, что навязывала школьная программа. Все  от этого только выиграли. Я привела только один пример, не хочу быть навязчивой в  решении проблем.

Сообщение отредактировал Виктория Матросова: 24 September 2012 - 08:13 AM

Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#2692 Бушуев Василий

Бушуев Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3501 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 09:09 AM

Просмотреть сообщениеАнна Коренфельд, on 24.9.2012, 4:48, said:

Борис, Вы как и в политике, так и здесь пытаетесь говорить о факторах, на которые повлиять невозможно. Дебил написал, второй подписал и внедрил. Что детям делать? Не ходить в школу? Некорректное образование - не спорю. Но оно проходит и через учителей и они сами раздражаются и вуалируют  в учебниках, стараются детям не дать непотребного.
Мой текст к тому- из всего, что есть нужно изымать хорошее. Раз мы в таком мире живем.
Я против такого обучения, но оно есть, а альтернативы нема.

Вот послушай, Аня.
Товарищ мой(я о нём писал чуть выше) очень интересный человек.
Он часто удивляет меня, привыкшего ничему не удивляться.
Как-то раньше он сказал мне, что одной из задач его, как родителя, является выбивание
дури, которую приносит чадо со школы.
Проивёл пример. Ребёнка ругали за опоздание на урок.
Перед тем уроком была физкультура и потные дети, не успевшие переодеться, бежали из зала в класс, чтобы не опоздать. Что-то в этом роде.
Потом был какой-то разговор про обилие материала, который нужно "перелопатить" ученику за вечер. Товарищ рекомендовал сыну это выучить, а  это  - ну его на фиг.
Но ведь будет двойка!!! Ерунда. Эта двойка - их, учителей проблема. Потом ещё какая-то тема...
Я горячо возражал, мол, учитель говорит одно, ты - другое. Это же стресс для неокрепшей вихрастой головки  мальчишки!
Выбор между авторитетом папки и учителя - сложное дело!
Товарищ мне прочёл короткую яркую лекцию про школу, как сегмент государственной власти, воспитывающую
маленьких человечков. Цель современного образования, - вещал он мне хорошо поставленным голосом, - создать послушную,
не задумывающуюся о том, что делает, что пишет, что читает, куда бежит рабочая сила.

Т.о., как я понял, одна из главных целей современного родителя - отчаянная борьба с современным средним образованием.
Я пока далёк от проблем современной школы. Но эта тема для меня очень интересна.

Сообщение отредактировал Бушуев Василий: 24 September 2012 - 11:08 AM

Nothing's gonna change my world Размещенное изображение

velikoploskoye@narod.ru


#2693 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 09:26 AM

Просмотреть сообщениеБушуев Василий, on 24.9.2012, 10:09, said:

Вот послушай, Аня.
Товарищ мой(я о нём писал чуть выше) очень интересный человек.
Он часто удивляет меня, привыкшего ничему не удивляться.
Как-то раньше он сказал мне, что одной из задач его, как родителя, является выбивание
дури, которую приносит чадо со школы.
Проивёл пример. Ребёнка ругали за опоздание на урок.
Перед тем уроком была физкультура и потные дети, не успевшие переодется, бежали из зала в класс, чтобы не опогдать. Что-то в этом роде.
Потом был какой-то разговор про обилие материала, который нужно "перелопатить" ученику за вечер. Товарищ рекомендовал сыну это выучить, а то  - это ну его на фиг.
Но ведь будет двойка!!! Ерунда. Эта двойка их, учителей проблема. Потом ещё какая-то тема...
Я горячо возражал, мол, учитель говорит одно, ты - другое. Это же стресс для неокрепшей вихрастой головки  мальчишки!
Выбор между авторитетом папки и учителя - сложное дело!
Товарищ мне прочёл короткую яркую лекцию про школу, как сегмент государственной власти, воспитывающую
маленьких человечков. Цель современного образования, - вещал он мне хорошо поставленным голосом, - создать послушную,
не задумывающуюся о том, что делает, что пишет, что читает, куда бежит рабочая сила.

Т.о., как я понял, одна из главных целей современного родителя - отчаянная борьба с современным средним образованием.
Я пока далёк от проблем современной школы. Но эта тема для меня очень интересна.
Я, не Аня, но я позволю вставить 2 копейки... *149 Фильтрация  информации  родителями зависит от  уровня  восприятия и  воспитания их же самих. При таком подходе, как повествует ваш друг, я   думаю, что не далек  тот день, когда этим   ребёнком   будет всё отвергаться, ибо только родители по его пониманию будут  говорить истину. Но ведь родители не могут быть постоянно рядом. Даже в этой ситуации должна быть золотая середина.
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#2694 Анна Коренфельд

Анна Коренфельд

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4534 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 11:34 AM

Я пока далёк от проблем современной школы. Но эта тема для меня очень интересна.
[/quote]
Ну и правильно. У тебя внук ни по дням , а по часам с тебя ростом подрастет скоро. Мы говорим о том, что уже есть и это не изменить. О том,что у детей есть родители, у родителей база образования. И в наших зубах  додавать, что им необходимо. Если нема зубов- к стоматологу))) Глупый совет - там токо вырывают. Если нема зубов мудрости - это уже все.....

Сообщение отредактировал Анна Коренфельд: 24 September 2012 - 11:48 AM

Если встать на улице и долго смотреть на небо, все вокруг сделают то же самое…

#2695 Бушуев Василий

Бушуев Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3501 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 12:23 PM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 24.9.2012, 9:26, said:

Я, не Аня, но я позволю вставить 2 копейки... *149 Фильтрация  информации  родителями зависит от  уровня  восприятия и  воспитания их же самих. При таком подходе, как повествует ваш друг, я   думаю, что не далек  тот день, когда этим   ребёнком   будет всё отвергаться, ибо только родители по его пониманию будут  говорить истину. Но ведь родители не могут быть постоянно рядом. Даже в этой ситуации должна быть золотая середина.

Фильтрация информации...
Да ничего фильтровать не нужно.
Нужно просто понимать, что ребёнку с мокрой спиной нужно одеться потеплей, а потом идти спокойно по весеннему ветерку в класс.
И получить своё замечание или двойку за опоздание.
Понимать, что из неподъёмного вороха заданий нужно выучить столько, сколько успеешь за два часа. И идти гулять. (Можно конечно и посидеть часов 6-8 -это после 6-ти часов в школе- и выучить больше. Но не нужно. Потому, что так сказал Зарату отец.)  
И, главное, не чувствовать вины за не выученное.
Понимать, что учительнице абсолютно безразлична  каждая из 30-ти "вселенных", сидящих напротив неё. Она не боится ни бога, ни чёрта. Она боится районо.
И если оттуда спустят указивку выучить учням урывок из "Красной шапочки" наизусть, она задаст задание и будет требовать исполнения.
Понимать и прививать это понимание детям как можно раньше. С первого класса.
Для ребёнка это будет борьба,- говорил мой товарищ, -  это будет сложный путь самурая.
Но разве не этому мы должны научить своих детей в этом безжалостном мире?

С такими принципами живёт мой товарищ и сотрудник.
Я давно не сталкивался с проблемами школы. Но через 5 лет, если доживу, поведу моего самурайчёнка в школу.
Поэтому внимательно прислушиваюсь к различным мнениям о получении образований в современной школе.

Nothing's gonna change my world Размещенное изображение

velikoploskoye@narod.ru


#2696 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 12:53 PM

Просмотреть сообщениеБушуев Василий, on 24.9.2012, 13:23, said:

Фильтрация информации...
Да ничего фильтровать не нужно.
Нужно просто понимать, что ребёнку с мокрой спиной нужно одеться потеплей, а потом идти спокойно по весеннему ветерку в класс.
И получить своё замечание или двойку за опоздание.
Понимать, что из неподъёмного вороха заданий нужно выучить столько, сколько успеешь за два часа. И идти гулять. (Можно конечно и посидеть часов 6-8 -это после 6-ти часов в школе- и выучить больше. Но не нужно. Потому, что так сказал Зарату отец.)  
И, главное, не чувствовать вины за не выученное.
Понимать, что учительнице абсолютно безразлична  каждая из 30-ти "вселенных", сидящих напротив неё. Она не боится ни бога, ни чёрта. Она боится районо.
И если оттуда спустят указивку выучить учням урывок из "Красной шапочки" наизусть, она задаст задание и будет требовать исполнения.
Понимать и прививать это понимание детям как можно раньше. С первого класса.
Для ребёнка это будет борьба,- говорил мой товарищ, -  это будет сложный путь самурая.
Но разве не этому мы должны научить своих детей в этом безжалостном мире?

С такими принципами живёт мой товарищ и сотрудник.
Я давно не сталкивался с проблемами школы. Но через 5 лет, если доживу, поведу моего самурайчёнка в школу.
Поэтому внимательно прислушиваюсь к различным мнениям о получении образований в современной школе.
Василий, свыше написанного тобой, для себя беру за основу «…внимательно прислушиваюсь к различным мнениям о получении образований в современной школе».
Самое главное, чтобы каждый родитель понимал, что воспитывает ЛИЧНОСТЬ и по возможности, с большой буквы!!! У каждого ребёнка от природы заложен свой потенциал  и приводя ребёнка в первый класс, я думаю (без иллюзий и самовлюблённости в своё чадо), надо уже понимать и чувствовать, что именно, и в каком  объеме  подходит вашему ребёнку. Нужно расширять внутренний мир ребёнка и кругозор исходя  из его внутреннего восприятия. Большую роль играет доверие до родителей и степень уважения. Всё пишу из собственного  опыта. Зная наперёд слабые места дочери, я так обыгрывала их, чтобы она них больше всего концентрировала внимания. Постепенно всё вырабатывается до автоматизма. Школа учит, но ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ роль в этой учёбе играют родители. Главное не упустить ту золотую нить понимания  и уважения, не гася огонь желаний и открывая перед ребенком  всё новые перспективы  и грани. Очень важный момент, чтобы ребёнок был уверен в своих  силах, знаниях и  понимал, что его одобряют и замечают (выделяют) окружающие. Что он не безразличен, что он не нуль и с его детскими взглядам тоже считаются и советуются. Должен быть диалог, а не тупой приказ ты  должен или обязан поступить так, а не иначе. Во время диалога будет развиваться логическое мышление. Обыграть с ребенком пару ситуаций и услышать его конечный  результат по каждой. В том числе и почему не нужно всё учить, что задают.  Дать возможность почувствовать его ответственным  за поступок и  принятое решение по поводу  тех самых знаний. Школа всему этому не научит. ИМХО
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#2697 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 01:09 PM

Просмотреть сообщениеБушуев Василий, on 24.9.2012, 12:23, said:

...............
Поэтому внимательно прислушиваюсь к различным мнениям о получении образований в современной школе.
А мы вот уже почти месяц учимся в первом классе. Ребенок бежит в школу (украинскую, кстати) с удовольствием. Учительница всех учеников хвалит. И говорит, что они повзрослели и знания впитывают , как губки. Можно , конечно, саркастически отнестись к этим похвалам. Дескать, хвалит, чтоб спокойней жилось...
Но дитя действительно по програме успевает.
А вот в параллельном классе учительница орет, задает огромные домашние задания(хотя в первом классе их отменили). Дети капризничают. Ревут на пороге школы: не хочу в школу.
Вот , казалось бы, незначительная" деталь". Но КАКОЙ УЧИТЕЛЬ- это важно.

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#2698 Гультяева Екатерина Викторовна

Гультяева Екатерина Викторовна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1981

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 02:15 PM

Просмотреть сообщениеВалентина Савченко, on 24.9.2012, 13:09, said:

А мы вот уже почти месяц учимся в первом классе. Ребенок бежит в школу (украинскую, кстати) с удовольствием. Учительница всех учеников хвалит. И говорит, что они повзрослели и знания впитывают , как губки. Можно , конечно, саркастически отнестись к этим похвалам. Дескать, хвалит, чтоб спокойней жилось...
Но дитя действительно по програме успевает.
А вот в параллельном классе учительница орет, задает огромные домашние задания(хотя в первом классе их отменили). Дети капризничают. Ревут на пороге школы: не хочу в школу.
Вот , казалось бы, незначительная" деталь". Но КАКОЙ УЧИТЕЛЬ- это важно.
Ой, не знаю не знаю.... Вспоминаю первый класс своей дочери, отдали, вернее взяли по тесту в самый умный класс к учительнице с регалиями самыми разными. На уроке сидеть необходимо было очень тихо, не жевать и не болтать ногами, как раз последнее очень любила и делала моя Светочка. Больше эту учительницу ничего не интересовало. Ребенок мой до того был непоседливый, что любые замечания приводили к обратным действиям. На собраниях бранили только Свету (она мало того, что сама не слушает, еще детям плохой пример подает) И сколько бы я не говорила, чтобы на Свету не обращали внимания, поведение у нее было неуд. Представляете, только за то, что она в середине урока могла позволить съесть яблоко и болтать ногами под партой. Но знания она конечно давала хорошие, был набор всех наглядных пособий, дети регулярно ходили на экскурсии и т.д. Очень многие ученики из ее класса пошли в дипломаты.

#2699 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 02:39 PM

Просмотреть сообщениеГультяева Екатерина Викторовна, on 24.9.2012, 14:15, said:

Ой, не знаю не знаю.... Вспоминаю первый класс своей дочери, отдали, вернее взяли по тесту в самый умный класс к учительнице с регалиями самыми разными. На уроке сидеть необходимо было очень тихо, не жевать и не болтать ногами, как раз последнее очень любила и делала моя Светочка. Больше эту учительницу ничего не интересовало. Ребенок мой до того был непоседливый, что любые замечания приводили к обратным действиям. На собраниях бранили только Свету (она мало того, что сама не слушает, еще детям плохой пример подает) И сколько бы я не говорила, чтобы на Свету не обращали внимания, поведение у нее было неуд. Представляете, только за то, что она в середине урока могла позволить съесть яблоко и болтать ногами под партой. Но знания она конечно давала хорошие, был набор всех наглядных пособий, дети регулярно ходили на экскурсии и т.д. Очень многие ученики из ее класса пошли в дипломаты.
Катя! Стойкий, наверное, у тебя ребенок вырос. В обиду себя не даст. По логике вообще-то: психика ломается, закомплексованность, и как результат - борец по жизни или наоборот, Пьеро со спущенными рукавами. А и третий вариант- дипломат :ag: Кать, но не всем же дипломатами быть, да и не у всех получилось, наверное...
И все же. Мне не хотелось бы , чтоб моего внука так учили жить ИМХО ИМХО ИМХО

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#2700 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 03:03 PM

Просмотреть сообщениеБушуев Василий, on 24.9.2012, 8:23, said:

Фильтрация информации...
Да ничего фильтровать не нужно.
Нужно просто понимать, что ребёнку с мокрой спиной нужно одеться потеплей, а потом идти спокойно по весеннему ветерку в класс.
И получить своё замечание или двойку за опоздание.
Понимать, что из неподъёмного вороха заданий нужно выучить столько, сколько успеешь за два часа. И идти гулять. (Можно конечно и посидеть часов 6-8 -это после 6-ти часов в школе- и выучить больше. Но не нужно. Потому, что так сказал Зарату отец.)  
И, главное, не чувствовать вины за не выученное.
Понимать, что учительнице абсолютно безразлична  каждая из 30-ти "вселенных", сидящих напротив неё. Она не боится ни бога, ни чёрта. Она боится районо.
И если оттуда спустят указивку выучить учням урывок из "Красной шапочки" наизусть, она задаст задание и будет требовать исполнения.
Понимать и прививать это понимание детям как можно раньше. С первого класса.
Для ребёнка это будет борьба,- говорил мой товарищ, -  это будет сложный путь самурая.
Но разве не этому мы должны научить своих детей в этом безжалостном мире?

С такими принципами живёт мой товарищ и сотрудник.
Я давно не сталкивался с проблемами школы. Но через 5 лет, если доживу, поведу моего самурайчёнка в школу.
Поэтому внимательно прислушиваюсь к различным мнениям о получении образований в современной школе.

Товарищу и сотруднику - пламенный привет, вектор правильный - школа (детсад, пионерлагерь, просто лагерь, современная армия) делают из многих "рабочую силу" и многим коверкают жизнь навсегда. :ag:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых