Перейти к содержимому


- - - - -

Поколение Next (Отцы & дети)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#341 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 08:29 AM

Цитата

Но Соловьев вставляет (не дословно): "только не забывайте, что финны слизали всю систему образования у СССР и не трогали ее всяческими реформами".
В свете последних решений (с) ;) не столько у СССР слизывали -сколько СССР сам проект, и даже не слизаный а воплощенный.
Ну и на финов тоже повлияли.
В СССР больше можно найти вот таких тонкостей  от немцев или англичан (вводились не одновременно). Меньше от америки. Итд.
Так что тут он(Соловьев) - мимо. Нет, ну намек он дал, people схавал. Именно так сейчас и программируют мозги -так на прямую атаку уже никто не реагирует -толерантность развилась. Доказать просто -посмотрите на себ -как вы реагируете на рекламу в массмедия. Правильно -никак.
А тут намеками итп итд.Ну...это правильный способ. Пока он еще работает.
Я тут таких намеков тонны уже выложил. Но ваши фильтры отметают это еще на подходе. Ничего -это пройдёт. Потом будете отметать официоз под любым соусом -даже если там будет правда.

#342 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 08:46 AM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 31 July 2013 - 08:29 AM, said:

В свете последних решений (с) ;) не столько у СССР слизывали -сколько СССР сам проект, и даже не слизаный а воплощенный.
Ну и на финов тоже повлияли.
В СССР больше можно найти вот таких тонкостей  от немцев или англичан (вводились не одновременно). Меньше от америки. Итд.
Так что тут он(Соловьев) - мимо. Нет, ну намек он дал, people схавал. Именно так сейчас и программируют мозги -так на прямую атаку уже никто не реагирует -толерантность развилась. Доказать просто -посмотрите на себ -как вы реагируете на рекламу в массмедия. Правильно -никак.
А тут намеками итп итд.Ну...это правильный способ. Пока он еще работает.
Я тут таких намеков тонны уже выложил. Но ваши фильтры отметают это еще на подходе. Ничего -это пройдёт. Потом будете отметать официоз под любым соусом -даже если там будет правда.
Просто во времена СССР слизывали и внедряли прогрессивное,а вот потом начали тупо копировать всё подряд,как оказалось-не самые умные вещи...
А мы реагируем не на намёки,а на конкретные факты.Поэтому дело не в официозе или заумных измышлениях в ЖЖ. Мы ж ведь тут ещё и технари и понимаем,что для того,чтобы машина поехала,надо накачать колёса,залить бензин и тд   :)  Поэтому про отметание речь в принципе не идёт. Сначала анализ ситуации,фактов,а потом принятие решения и делание выводов. Как-то так...
Никто,кроме нас!

#343 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 09:12 AM

Просто в СССР внедряли свои проверенный методы, дела и технологии -как в плацдарм для себя.
А когда бросили это дело, выключили и демонтировали -оказалось, что своего то и нет ничего.Вот и стали тупо копировать, даже не приходя в сознание.
Теперь все валится и не работает.И как его не пытаются запустить -всё в пустую.
Дикари не могут собирать летающие самолеты, даже если им оставить чертежи. А если учесть, что и навыки чтения таких документов исчезают вместе с носителями этих навыков -то всё вполне прогнозируемо будет.

#344 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 09:54 AM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 31 July 2013 - 09:12 AM, said:

Просто в СССР внедряли свои проверенный методы, дела и технологии -как в плацдарм для себя.
А когда бросили это дело, выключили и демонтировали -оказалось, что своего то и нет ничего.Вот и стали тупо копировать, даже не приходя в сознание.
Теперь все валится и не работает.И как его не пытаются запустить -всё в пустую.
Дикари не могут собирать летающие самолеты, даже если им оставить чертежи. А если учесть, что и навыки чтения таких документов исчезают вместе с носителями этих навыков -то всё вполне прогнозируемо будет.
Не знаю,как у вас-но у нас летает,плавает,ездит :)  И чертежи есть кому читать что с бумаги,что с компьютера.
Никто,кроме нас!

#345 Лариса Шайденко (Пивнева)

Лариса Шайденко (Пивнева)

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5422 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Самые разносторонние .

  • Факультет: АЭС

  • Город: Черкассы
  • Обучение: Дневное

Отправлено 31 July 2013 - 10:12 AM

Просмотреть сообщениеСергей Стриженюк, on 31 July 2013 - 09:54 AM, said:

Не знаю,как у вас-но у нас летает,плавает,ездит :)  
Прям все-все  "летает,плавает,ездит :)"   ? Или то , что должно летать - летает  , что должно плавать - плавает , а уж то , чему положено ездить - ездит ? Или то , что должно летать - плавает Прикрепленный файл  не я.gif   10.69К   0 Количество загрузок:, а то , что должно ездить взлетает летает Прикрепленный файл  не я.gif   10.69К   0 Количество загрузок: ?
Размещенное изображение

#346 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 10:15 AM

Просмотреть сообщениеЛариса Шайденко (Пивнева), on 31 July 2013 - 10:12 AM, said:

Прям все-все  "летает,плавает,ездит :)"   ? Или то , что должно летать - летает  , что должно плавать - плавает , а уж то , чему положено ездить - ездит ? Или то , что должно летать - плавает Прикрепленный файл .gif, а то , что должно ездить взлетает летает Прикрепленный файл .gif ?
Уффф, совсем  запутала :D  Ну конечно же-делает то,что должно делать :)
Никто,кроме нас!

#347 Лариса Шайденко (Пивнева)

Лариса Шайденко (Пивнева)

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5422 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Самые разносторонние .

  • Факультет: АЭС

  • Город: Черкассы
  • Обучение: Дневное

Отправлено 31 July 2013 - 10:25 AM

Просмотреть сообщениеСергей Стриженюк, on 31 July 2013 - 10:15 AM, said:

Уффф, совсем  запутала :D  Ну конечно же-делает то,что должно делать :)
А чито должно ? Самолет-амфибия плавает или летает ? Прикрепленный файл  нравится.gif   7.26К   0 Количество загрузок:
Размещенное изображение

#348 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 10:29 AM

Просмотреть сообщениеЛариса Шайденко (Пивнева), on 31 July 2013 - 10:25 AM, said:

А чито должно ? Самолет-амфибия плавает или летает ? Прикрепленный файл .gif
Прыгает-как жабка.... :P
Никто,кроме нас!

#349 Лариса Шайденко (Пивнева)

Лариса Шайденко (Пивнева)

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5422 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Самые разносторонние .

  • Факультет: АЭС

  • Город: Черкассы
  • Обучение: Дневное

Отправлено 31 July 2013 - 10:35 AM

Просмотреть сообщениеСергей Стриженюк, on 31 July 2013 - 10:29 AM, said:

Прыгает-как жабка.... :P
Вот видишь , как у вас все хорошо !!!!!!! Огласи , весь список , пжалуста ( с ) ! ЭТО тоже есть ? Прикрепленный файл  болгарка d26.gif   10.15К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  целуются k024.gif   2.4К   0 Количество загрузок:!
Размещенное изображение

#350 Костюк Сергей

Костюк Сергей

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9235 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 11:24 AM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 31 July 2013 - 09:12 AM, said:

Дикари не могут собирать летающие самолеты, даже если им оставить чертежи. А если учесть, что и навыки чтения таких документов исчезают вместе с носителями этих навыков -то всё вполне прогнозируемо будет.
Дело в том, чтобы превратить Россию (и Украину) в дикарей нужно людей либо 1) перевербовать и выманить из страны, 2) стереть все на генном уровне, 3) а как максимум - просто уничтожить.
Наши дети, и внуки (даже при минимальном образовании) в заграничных школах выглядят на порядок умней. Это наблюдение из собственного опыта, а не цифры из газет.
А вспомнить чтение чертежей и даже обработка их в том же Авкокаде - сущий пустяк. Тоже из жизни.
Верьте в себя и в свой народ, друзья.

Сообщение отредактировал Костюк Сергей: 31 July 2013 - 11:27 AM

Прошу прощения, но : "Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами" © (Шарль Форб)

#351 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 31 July 2013 - 11:49 AM

Просмотреть сообщениеЛариса Шайденко (Пивнева), on 31 July 2013 - 10:35 AM, said:

Вот видишь , как у вас все хорошо !!!!!!! Огласи , весь список , пжалуста ( с ) ! ЭТО тоже есть ? Прикрепленный файл d26.gif Прикрепленный файл k024.gif!
http://sdelanounas.ru        Всё здесь! И это не агитка-всё можно потрогать и сосчитать.

Сообщение отредактировал Сергей Стриженюк: 31 July 2013 - 11:51 AM

Никто,кроме нас!

#352 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 November 2013 - 04:02 PM

Меня  не покидают мысли после диалога о "центрах Монтессори". Сначала эту тему хотела продолжить в пословицах и поговорках, ссылаясь на восточную мудрость - «Хочешь победить врага - воспитай его детей», но потом решила здесь. Тема очень емкая  и многогранная, ее нужно рассматривать через призму истории и всех сопутствующих составляющих.
Хоть зримо вражды между нами нет, но все, же идеи у нас разные и каждый борется за свою. Поэтому образно «врага» не переделаешь, особенного идейного, а воспитать его детей своевременно и регулярно подбрасывая нужную информацию и подводя к нужным идеям – само то. Что мы получим в следующих поколениях???
Сама «сказка» обучения заграницей влечет куда больше, чем те знания, которые они смогут там получить. Многие дети и родители покупаются на мишуру, забывая про саму суть. Какое образование за границей, мы слышали уже неоднократно, но здесь есть много нюансов. Наши дети изначально будут исповедовать чужие ценности, и «поклоняться»  чужим идеалам, а это первые ласточки того, что они не станут на защиту своего государства и своих  родителей. Не зря говорят, что мать та, что воспитала, а не та, что родила.
В истории масса повторений и очень напоминает те времена, когда детей забирали и делали из них воинов, которые в будущем  воевали против своего народа.
Хотела бы услышать обсуждение этой темы.

Сообщение отредактировал Виктория Матросова: 04 November 2013 - 05:06 PM

Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#353 Лушин Ролан

Лушин Ролан

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Западная Сахара - Морокко

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1991

  • Город: Laayoune
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 November 2013 - 04:20 PM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 04 November 2013 - 04:02 PM, said:

Меня  не покидают мысли после диалога о "центрах Монтессори". Сначала эту тему хотела продолжить в пословицах и поговорках, ссылаясь на восточную мудрость - «Хочешь победить врага - воспитай его детей», но потом решила здесь. Тема очень емкая  и многогранная, ее нужно рассматривать через призму истории и всех сопутствующих составляющих.
Хоть зримо вражды между нами нет, но все, же идеи у нас разные и каждый борется за свою. Поэтому образно «врага» не переделаешь, особенного идейного, а воспитать его детей своевременно и регулярно подбрасывая нужную информацию и подводя к нужным идеям – само то. Что мы получим в следующих поколениях???
Сама «сказка» обучения заграницей влечет куда больше, чем те знания, которые они смогут там получить. Многие дети и родители покупаются на мишуру, забывая про саму суть. Какое образование за границей, мы слышали уже неоднократно, но здесь есть много нюансов. Наши дети изначально будут исповедовать чужие ценности, и «поклоняться»  чужим идеалам, а это первые ласточки того, что они не станут на защиту своего государства и своих  родителей. Не зря говорят, что мать та, что воспитала, а не та, что родила.
В истории масса повторений очень напоминает те времена, когда детей забирали и делали из них воинов, которые в будущем  воевали против своего народа.
Хотела бы услышать обсуждение этой темы.
у меня дочь учится за границей
первое ее открытие там после 4 лет в одесском университете - преподы за границей к ним почему-то относятся как к людям, а не как к дерьму
безрукий выхватил кинжал
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал...

#354 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4224 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 05:03 PM

Виктория, а может ключевая фраза во всем диалоге - "мы слышали неоднократно"? Как в старом анекдоте - "Чего ходить на концерт того Карузо? Картавит и поет не в ноту. Мне Абраша напел..." Не видели, не ходили на собрания в школу, не читали заметки учителей на две страницы с персональным разбором сочинения вашего ребенка. Я не говорю у вас этого не было. Я говорю про школы за пределами СНГ. Каков ваш личный опыт относительно этих школ?
http://www.itgny.com

#355 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 November 2013 - 05:21 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 04 November 2013 - 05:03 PM, said:

Виктория, а каков ваш личный опыт относительно этих школ?
Сейчас приготовлю ужин и отвечу.
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#356 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 November 2013 - 09:57 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 04 November 2013 - 05:03 PM, said:

Виктория, а может ключевая фраза во всем диалоге - "мы слышали неоднократно"? Как в старом анекдоте - "Чего ходить на концерт того Карузо? Картавит и поет не в ноту. Мне Абраша напел..." Не видели, не ходили на собрания в школу, не читали заметки учителей на две страницы с персональным разбором сочинения вашего ребенка. Я не говорю у вас этого не было. Я говорю про школы за пределами СНГ. Каков ваш личный опыт относительно этих школ?
Начну издалека.  Образование напрямую связано с моделью цивилизации. Поэтому любое образование, должно оцениваться из собственного исторического опыта.
Ссылки приведенные ниже, более чем доходчивы.
Образование всегда выстраивается на определенном ценностном фундаменте. Попытки замены фундамента ни к чему другому, как к обрушению здания привести не могут. Должна  быть выроботана идеология.
Рассмотрим идеологию педагогики Монтессори. Для меня - это педагогика ювенальной системы и юстиции. Она изначально формирует САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ПРАВО ГИПЕР-САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.За маской самостоятельности,  скрывается: детский эгоизм, неопытность, незрелость и подверженность всевозможным влияням из вне. Совершенно неважно, кем будет управляться  педагогический процесс по Монтессори.
Вы сами приводили сегодня ссылку управляемой молодежи извне.В психологии существует понятие: если не ты управляешь эмоциями, то эмоции управляют тобой. Это уже готовый материал, как пластилин.

http://sbiblio.com/b...v_sakat/08.aspx

Цитата

В 1983 г. американцы испытали сильное потрясение, когда они ознакомились с правительственным докладом «Нация в опасности: необходимость реформы образования», над которым в течение двух лет работала комиссия, назначенная президентом страны. Написанный ярко и эмоционально, он был обращен не только к законодателям и руководителям образования, но и к учителям, родителям, учащимся, широкой общественности. Открыто и резко, не щадя национальной гордости, которая заполняет американцев, авторы доклада говорили о серьезных недостатках американского образования, об угрожающем благополучию нации снижении качества подготовки молодежи в школах (См.: A Nation at Risk. The Imperative for Educational Reform. Wash., 1983. P. 5). Основное смысл доклада заключается не столько в констатации опасных тенденций в образовании и обозначении путей и средств их преодоления, сколько в положениях, согласно которым образование должно стать первым национальным приоритетом и все слои населения, все организации, промышленники, военные, работники средств массовой информации должны интеллектуально, морально, материально помочь образованию выйти на высокий уровень качества.

Цитата

В Америке плохо даже не то, что поэзия жизни превратилась в прозу, а то, что проза превратилась в рекламное объявление. Начинается с малого: с трехминутного блока рекламы на телевидении, рассчитанной на идиотов, с "желтой" прессы, которую читают охотнее, чем серьезные и приличные издания, с готовности населения верить в "чудеса" и летающие тарелки... И сегодня Россия радостно бросается на все "яркие обертки" американской жизни, не задумываясь, что же спрятано за пестрой бумажкой" (Газета "24", 4.07.1995).

Цитата

Вице-президент США Э. Гор. – Мы же готовы вытеснить их, отстранять как отслуживших свое время, не способных создавать потребительские ценности. Мы выдаем на-гора огромное количество информации, но пренебрегаем житейской мудростью, думая, что ее заменит набор немногих элементарных сведений, образующих всего лишь пену на гребне бурлящего информационного потока, проносящегося через нашу культуру. Мы девальвировали и ценность образования – несмотря на то, что постоянно говорим о нем. Образование – это циклическая переработка знаний, мы же, уверовав в необходимость производства и потребления массовой информации, не проявляем желания ценить и перерабатывать сокровища глубочайших знаний, накопленных теми, кто жил до нас" (Гор Э. Земля на чаше весов. М., 1993. С.264).

Цитата

Средний американский ребенок, как утверждается, усваивает систему ценностей массовой индустрии развлечений, а отнюдь не моральные установки, воспитывающие дисциплину и любознательность ума, желание учиться. С точки зрения учителей, особенно в городских гетто, выправить эту социально-культурную ситуацию означает требовать слишком многого" (Кеннеди П. Вступая в двадцать первый век.С.362).

Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#357 Лушин Ролан

Лушин Ролан

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Западная Сахара - Морокко

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1991

  • Город: Laayoune
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 November 2013 - 10:04 PM

вроде про заграницу собирались, а тут емае опять про Америку
все равно наши политические предметы были круче и опасней для мозга

без паники, нас не так уж и окружили...
безрукий выхватил кинжал
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал...

#358 Виктория Матросова

Виктория Матросова

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Люблю саму жизнь во всех её проявлениях.

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1992

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 November 2013 - 10:35 PM

Просмотреть сообщениеЛушин Ролан, on 04 November 2013 - 10:04 PM, said:

вроде про заграницу собирались, а тут емае опять про Америку
все равно наши политические предметы были круче и опасней для мозга

без паники, нас не так уж и окружили...
Ролан, практически во всех ВУЗах за рубежом, просматривается один, но очень весомый недостаток -несистематичность!!!
Студенты зарубежных вузов обычно имеют более высокую степень свободы и могут сами выбирать интересные им курсы и предметы, фактически составляя расписание под себя и управляя процессом обучения. В связи с этим одни предметы и темы изучаются довольно глубоко, а другие  – весьма поверхностно.Ты не можешь, не согласиться, что не каждый ребенок обладает высокой степенью самостоятельности, тем более на деньги которые он сам не заработал.Тяжело определить, вернее выделить из большего количества  возможностей самое важное.Вроде бы мелочь, но это трещина.Из трещины может все и начаться...

Сообщение отредактировал Виктория Матросова: 04 November 2013 - 10:38 PM

Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!

#359 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4224 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 10:55 PM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 04 November 2013 - 09:57 PM, said:


Начну издалека.  Образование напрямую связано с моделью цивилизации. Поэтому любое образование, должно оцениваться из собственного исторического опыта.
Ссылки приведенные ниже, более чем доходчивы.
Образование всегда выстраивается на определенном ценностном фундаменте. Попытки замены фундамента ни к чему другому, как к обрушению здания привести не могут. Должна  быть выроботана идеология.
Рассмотрим идеологию педагогики Монтессори. Для меня - это педагогика ювенальной системы и юстиции. Она изначально формирует САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ПРАВО ГИПЕР-САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.За маской самостоятельности,  скрывается: детский эгоизм, неопытность, незрелость и подверженность всевозможным влияням из вне. Совершенно неважно, кем будет управляться  педагогический процесс по Монтессори.
Вы сами приводили сегодня ссылку управляемой молодежи извне.В психологии существует понятие: если не ты управляешь эмоциями, то эмоции управляют тобой. Это уже готовый материал, как пластилин.

http://sbiblio.com/b...v_sakat/08.aspx



Начали издалека, но так и не дошли до личного опыта... Очередной раз приведены чьи-то слова, но не свои.

Значит сами мы воевали за самостоятельность, а сейчас, дожив до возраста наших родителей в то время, ничем не отличаемся от них самих? Проблема отцов и детей пошла на новый виток. Те же советы: учись, не то будешь улицы мести, не женись - рано, не дружи - не нашего поля ягода...
http://www.itgny.com

#360 Boris Shteynberg

Boris Shteynberg

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:USA
  • Интересы:history,travel, theater, investing

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1988

  • Город: Greenville
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 November 2013 - 10:58 PM

Просмотреть сообщениеВиктория Матросова, on 04 November 2013 - 10:35 PM, said:


Ролан, практически во всех ВУЗах за рубежом, просматривается один, но очень весомый недостаток -несистематичность!!!
Студенты зарубежных вузов обычно имеют более высокую степень свободы и могут сами выбирать интересные им курсы и предметы, фактически составляя расписание под себя и управляя процессом обучения. В связи с этим одни предметы и темы изучаются довольно глубоко, а другие  – весьма поверхностно.

Это совсем не так.  У вас есть свобода выбирать различные классы, однако вы не можете получить степень бакалавра или мастера, если вы  не сдадите обязательные  курсы за определенный промежуток времени.
Думайте сами и дайте другим наслаждаться привилегией делать то же самое




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых