Valeriy Shevchuk, on 16 July 2013 - 12:23 PM, said:
Я был знаком с одним таким наполнителем лично.
"Ничего личного - только бизнес" -девиз наполнятеля..
После этого я смог себе ответить на вопрос -как кто-то может такое писать .
Нет, бывает, может и часто -вполне неплохо, но иногда это же......
Грят им еще и платят не всегда -национальный вид спорта -кидалово - как всегда популярно
Ее устраивает, что работать можно и учиться на стационаре.Насчет кидалово,разберемся...Я же рядом...
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!
Виктория Матросова, on 16 July 2013 - 12:18 PM, said:
Эля скинула статьи, которые, она, как SEO – копирайтер – специалист пишет для наполнения сайтов клиентов, на темуIT– технологии. Для меня конечно это … Говорит, мама почитай. Прочла…, а толку…
посоветуй ей писать те новости, которые ей было бы самой интересно прочесть
Может со временем, она сможет выбирать тематику от блокнотов до рекламы мебели и дизайна... Не очень всем нравится, что еще идет процесс учебы.Много вариантов работы, но без права обучения дальше.
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда Мастер!
Тема образования волнует всех. Можно, надувая щеки, утверждать что наши дети, слава Богу, выучились и значит ничего страшного с образованием не произошло.
Пока не произошло. К счастью, чужие стандарты не приживаются в наших странах. Их навязывают силой, но в России начали упираться с каждым годом все больше и больше. Можете и тут считать меня зашоренным и/или наивным, но я полностью поддерживаю нынешнюю политику, которая практически объявила войну "западным стандартам". Возможно, в Англии и Америке высшая школа и выпускает грамотных профессионалов и тут есть чему поучиться. Но общее образование в СССР было на порядок лучше. И если угробить то, что мы получили в наследство от наших родителей, то можно поставить крест на стране в ближайшем будущем.
В конце ролика (Яков Турбовской -- Президент Академии творческой педагогики доктор педагогических наук, профессор) говорится о том, что школа должна формировать ЛИЧНОСТЬ. Не тупых и послушных "хомячков", действующих по шаблону, инструкции, команде, а думающих и трезво рассуждающих человечков.
Омериги и англии вроде даже и сами пытаются чего то подправить в своей системе -где то встречалось. Но подробностей не помню.
Если ж оно неэффективно - надо править, любят они эффективность .
Нам да, и навязали и сами как дикари за блестяшками просились -научите (рюриковичи ) мол.Сами без царя в голове.
Такими и остались.Не удивлюсь, если мы взяли оттуда самое хужее и теперь, даже если там уже этого не будет - мы будет стойко, терпеливо и настойчиво продолжать делать глупости.
Это ж чистый карго культ. Белые хозяева уже давно улетели, а мы продолжаем строить соломенные самолеты.
Эта же фигня вполне относится и к реанимированию СССР 2.0.
Отцы основатели уже забросили этот проект и давно, а мы упорно продолжаем его строить .
Дикари.
Valeriy Shevchuk, on 30 July 2013 - 10:16 AM, said:
Омериги и англии вроде даже и сами пытаются чего то подправить в своей системе -где то встречалось. Но подробностей не помню.
Если ж оно неэффективно - надо править, любят они эффективность .
Нам да, и навязали и сами как дикари за блестяшками просились -научите (рюриковичи ) мол.Сами без царя в голове.
Такими и остались.Не удивлюсь, если мы взяли оттуда самое хужее и теперь, даже если там уже этого не будет - мы будет стойко, терпеливо и настойчиво продолжать делать глупости.
Это ж чистый карго культ. Белые хозяева уже давно улетели, а мы продолжаем строить соломенные самолеты.
Эта же фигня вполне относится и к реанимированию СССР 2.0.
Отцы основатели уже забросили этот проект и давно, а мы упорно продолжаем его строить .
Дикари.
Все правильно, а выводы странные. Два раза на одни и те же грабли наступают именно дикари.
Нет никакой реанимации СССР, и быть не может. Но бездарно про...ть все лучшее, что было в СССР - себя не уважать.
... что школа должна формировать ЛИЧНОСТЬ. Не тупых и послушных "хомячков", действующих по шаблону, инструкции, команде, а думающих и трезво рассуждающих человечков.
Школа , как таковая , никому ничего не должна . В школе работают учителя , вот они , вроде бы , и должны формировать ЛИЧНОСТЬ , но ... Учителей в прямом понимании этого слова ( от слова УЧИТЬ ) в школах уже "днем с огнем" не найти , сплошь и рядом ПРЕПОДАВАТЕЛИ . Отбарабанил такой препод свои часы , а после "меня , хоть потоп" . Вот с возрождения Учителя ( с большой буквы ) должен начаться процесс .
Лариса Шайденко (Пивнева), on 30 July 2013 - 10:57 AM, said:
Школа , как таковая , никому ничего не должна . В школе работают учителя , вот они , вроде бы , и должны формировать ЛИЧНОСТЬ , но ... Учителей в прямом понимании этого слова ( от слова УЧИТЬ ) в школах уже "днем с огнем" не найти , сплошь и рядом ПРЕПОДАВАТЕЛИ . Отбарабанил такой препод свои часы , а после "меня , хоть потоп" . Вот с возрождения Учителя ( с большой буквы ) должен начаться процесс .
Гультяева Екатерина Викторовна, on 30 July 2013 - 11:17 AM, said:
Элементарно, поднять зарплату учителям и тем самым сделать конкурс при поступлении.
Каверзный вопрос-где на это взять денег,а также для врачей и прочих бюджетников? И просто поднятием зарплаты проблему не решить-при существующей коррупции попадут ли талантливые дети в вузы или,как всегда,по блату не очень талантливые?