Перейти к содержимому


- - - - -

Литературная гостиная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1271

#241 Бушуев Василий

Бушуев Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3501 сообщений

Отправлено 27 July 2012 - 08:20 PM

"Советский человек, влюблённый в науку и технику, прекрасно физически сложенный, чистый сердцем и защищённый ядерным щитом от врагов, оказался безоружен в новой, странной войне. Его сознание взорвали информационные «томагавки», запущенные как из-за рубежа, так и со страниц советской печати".

"Почему русский постмодернизм сразу вцепился в Василия Ивановича Чапаева, очевидно. Его простота отражает душу советской цивилизации, которая двигалась вперёд именно по-чапаевски – от победы к победе. С этой простотой можно было играть, соединяя её с буддизмом и забавляясь комическими эффектами. Эта простота позволяла издеваться над советскими мифами и выхолащивать их."

"Вскоре после «Чапаева и Пустоты» вылетел «томагавк» особого рода – «Кысь». И его целью было уже не советское сознание, а русское. Это был выстрел в русскую идентичность, прицельный и подлый, стремящийся пробудить у читателя ненависть к своим корням, мифам, культуре.

Сегодня такие «томагавки» летят один за другим, разнося сознание в дым и сокрушая основы цивилизации. Бьют без устали, бьют без пощады. На войне как на войне."





http://www.lgz.ru/article/19441/

Странное дело - Пелевин нравится, "Кысь" нравится,  и с камрадом Рокотовым согласен полностью.
Однако коллизия...

Сообщение отредактировал Бушуев Василий: 27 July 2012 - 09:01 PM

Nothing's gonna change my world Размещенное изображение

velikoploskoye@narod.ru


#242 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 28 July 2012 - 05:27 AM

Просмотреть сообщениеБушуев Василий, on 27.7.2012, 16:20, said:

"Советский человек, влюблённый в науку и технику, прекрасно физически сложенный, чистый сердцем и защищённый ядерным щитом от врагов, оказался безоружен в новой, странной войне. Его сознание взорвали информационные «томагавки», запущенные как из-за рубежа, так и со страниц советской печати".

"Почему русский постмодернизм сразу вцепился в Василия Ивановича Чапаева, очевидно. Его простота отражает душу советской цивилизации, которая двигалась вперёд именно по-чапаевски – от победы к победе. С этой простотой можно было играть, соединяя её с буддизмом и забавляясь комическими эффектами. Эта простота позволяла издеваться над советскими мифами и выхолащивать их."

"Вскоре после «Чапаева и Пустоты» вылетел «томагавк» особого рода – «Кысь». И его целью было уже не советское сознание, а русское. Это был выстрел в русскую идентичность, прицельный и подлый, стремящийся пробудить у читателя ненависть к своим корням, мифам, культуре.

Сегодня такие «томагавки» летят один за другим, разнося сознание в дым и сокрушая основы цивилизации. Бьют без устали, бьют без пощады. На войне как на войне."





http://www.lgz.ru/article/19441/

Странное дело - Пелевин нравится, "Кысь" нравится,  и с камрадом Рокотовым согласен полностью.
Однако коллизия...

Статья по делу, когда то великая русская литература сейчас представлена или примитивными детективами, или Пелевиными и Сорокиными - субкультура однако. Везде "мыло" - литература, музыка, еда, пойло и в мозгах мыло. Давече перечел дневники Чуковского - как в другой мир попал.

#243 Ольга Эрли

Ольга Эрли

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10609 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Россия

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1987

  • Город: .
  • Обучение: Дневное

Отправлено 28 July 2012 - 02:50 PM

Просмотреть сообщениеБушуев Василий, on 27.7.2012, 22:20, said:

"Кысь" нравится...

Так вот оно начало "Т.Толстой "Кысь"

Прикрепленные файлы



#244 Ольга Эрли

Ольга Эрли

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10609 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Россия

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1987

  • Город: .
  • Обучение: Дневное

Отправлено 08 August 2012 - 08:08 AM

Просмотреть сообщениеОльга Капустина, on 13.7.2012, 19:41, said:

Радио Skonto, 107.2
Справа вверху кнопочка для прослушивания.

Имя диджея Валдис, сегодня первый раз посмотрела его фото.  Они вместе с Ритой ведут утренний эфир,  с  6 до 10. Песни только на английском и на латышском языках. Старые, до боли знакомые композиции. Девиз радио  "Сделай погромче и пой с нами". Песни на латышском очень мелодичные и правда, хочется подпевать. Кстати, чем латыши отличаются от русских - они знают множество песен от начала до конца...

Недавно обнаружила, что на Радио Звезда

Вечером можно послушать аудиокниги

#245 Ольга Эрли

Ольга Эрли

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10609 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Россия

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1987

  • Город: .
  • Обучение: Дневное

Отправлено 14 August 2012 - 07:18 PM

Просмотреть сообщениеВасилий Бичев, on 14.8.2012, 18:00, said:

... а глисты... их выведешь, а они опять потом заводятся...

Мировая литература знает разные случаи *142

Ярослав Гашек

СОЛИТЕР КНЯГИНИ

У добрейшей княгини Мехлинской завелся паразит. Пока еще не было установлено,
поселился ли в теле этого ангела ленточный солитер или цепень невооруженный: вид
определится, как только паразит из нее выйдет.

Хуже то, что домашний врач Мелихар до сих пор тщетно ломал голову, как бы
объяснить княгине, хотя бы по-французски, чем страдает ее светлость.

Как сказать об этом ангелу с прелестными аристократическими ручками, которые
никогда туфельки не развязали, которые оттого и были аристократическими, что
никогда ничего не делали? Княгиня была из чистокровной англосаксонской семьи и
выделялась непомерно высоким ростом, рыжими волосами и бледностью, а также
ангельской добротой, так как устроила приют для четырех княжеских слуг, которые
отличились особой почтительностью за время службы у княгини и, ввиду недостаточной
пенсии, померли бы с голоду.

И вот добросердечная княгиня устроила для них приют, где эти старики теперь жили,
одетые в больничную форму, состоящую из ужасного белого суконного халата с
ярко-голубым воротником. Говорили, будто на красных суконных штанах у них сзади
вышит княжеский герб. Но это неправда. Княжеский герб был только на плоских
фуражках с розовым козырьком. Как только эти люди появлялись на деревне, с
ребятами приключался родимчик.

Ангел-княгиня сама часто спускалась вниз, в деревню, и наделяла бедных детей
розами. Побуждаемая своим нежным и чутким сердцем, она никогда не ограничивалась
одним благодеянием, и ежели послала какой-нибудь бедной больной женщине букетик
красных орхидей, то можно было быть уверенным, что при случае опять пошлет орхидеи
в деревню.

Вся округа знала о ее добрых делах

Когда в имении умирала старая беззубая батрачка Пешлова, княгиня послала ей пять
килограммов грецких орехов. Как Пешлова увидала лакея с орехами, так и отдала богу
душу.

В другой раз княгиня решила как-нибудь особенно одарить пастуха Тонду, пасшего
общинных свиней. Она послала к нему двух лакеев, которые совсем сбились с ног,
пока его нашли. Но в конце концов поймали, притащили, несмотря на его отчаянный
рев, в замок, где его умыли, и княгиня подарила ему набор красок для рисования.
Тонда съел три краски, а остальные бросил: не понравилось.

Услышав однажды, что старый Клабец, живя в пастушьей хижине, страшно нуждается,
княгиня послала ему целый ананас.

Клабец променял у еврея ананас на водку, но это нисколько не отвратило княгиню от
благотворения. Наоборот, когда в результате ливней снесло в реку два домика, она
велела лакею отнести лишившимся крова два блюда клубники со сметаной. Когда умер
пономарь, она не поленилась — послала жене его коробку конфет, настоящих
итальянских «освежающих», чтоб бедной вдове было чем освежиться.

Никто не уходил из замка с пустыми руками. Кто уносил крыжовник, кто смородину,
кто финики — так горячо старалась княгиня смягчить их нужду. И всякий раз, как
кому-нибудь совсем уж нечего было есть, он мог быть уверен, что помощь близка.
Если великодушная княгиня не пошлет ему пять бутылок керосину, то уж конечно
пошлет спиртовку.

Для школьной библиотеки она выписала «Sport ira Bild»,[«Спорт в иллюстрациях»
(нем.)] а так как читальня находилась в чешской общине, согласилась прибавить еще
журнал «Bosnische Post»,[«Боснийская почта» (нем.)] выходящий в Сараеве. А первый
ученик получил от нее книгу «Horses, dogs, birds, cattle. Accidents and Ailments.
Published by Ellman, Sons and С°, Slough, England».[«Лошади, собаки, птицы, скот.
Болезни и лечение. Издание Эльман, сыновья и комп. Слау, Англия».]

Короче говоря, сущий ангел, хоть, к сожалению, с солитером.

«Как ей об этом сказать?» — ломал себе голову доктор Мелихар, когда очаровательная
княгиня спросила, считает ли он ее положение серьезным.

— Отнюдь нет, ваша светлость, — ответил он. — Речь идет о довольно незначительном
нарушении… Ваша светлость, вы когда-нибудь обращали внимание на пруды, где
подымаются со дна и плавают на поверхности водяные лилии? Ну хоть на прудок в
замковом парке?.. Там находятся особого рода плоские личинки, от которых
происходят ленточные черви (plathelminthes).

Княгиня уставилась на него с испугом.

— Да, ленточные, или так называемые «паренхиматозные». Они делятся на три вида:
цестодозы, трематодозы и акантоцефалезы… Это маленькие созданьица, расселяющиеся
повсюду без разбора в виде солитеров, вертячек и обыкновенных глистов. Если ваша
светлость изволит пройти к замковому пруду, то, как я уже сказал, увидит там
исходную форму своего паразита.

Добрая княгиня не поняла, так как в невинности своей не представляла себе, что
такое солитер.

— Я не совсем вас понимаю, милый доктор!

— Ваша светлость, — сказал доктор, умиленный наивностью княгини, — соблаговолите
принять во внимание, что солитеры встречаются исключительно в аристократических
кругах. Я знал графов, князей и даже одного герцога, которые имели удовольствие,
подобно вашей светлости, растить солитера, но после надлежащего ухода тот выходил
вон.

— Как это — вон? — наивно спросила княгиня.

Доктор откашлялся.

— Чистым все чистое… — торжественно промолвил он.. — Выходил совершенно так же,
как выходит драгоценный страсбургский пирог; вместе с содержимым желудка,
сопровождаемый — как это было в случае с герцогом — нежным паштетом из бекасов и
речных раков.

Я знаю случаи, когда солитер имели кардиналы, следившие за его выходом из тела,
держа молитвенник в руке. Один европейский государь каждый год растит в своих
внутренностях солитера, который пользуется необычайным почетом среди населения.
Оскорбление солитера карается там, как оскорбление величества… Чтобы не упустить
момент выхода солитера из тела вашей светлости, я дам специальные инструкции вашим
горничным

Когда доктор ушел, добрая княгиня велела позвать своего исповедника.

— Ваше преподобие, — благоговейно сообщила она, — у меня солитер.

Лысый старичок всплеснул руками.

— Быть не может, княгиня! Вы — сама невинность, вы — роза. При чем же тут солитер?
Но если он все же есть у вас, княгиня, значит, он вам послан богом для вашего
испытания. Верьте в милость божию, в бесконечную доброту господню — и с солитером
будет покончено. Богу угодно было посетить вас крестом любви своей, и он же
избавит вас от сего испытания.

— Ваше преподобие, я слышала, что солитеры бывают у кардиналов.

— И у архиепископов, и у папы, княгиня. Св. Иоанн боролся с солитером в пустыне, а
папа Иоанн XIII перевез его в Авиньон. Он — эмблема смирения, и, как сказано в
писании, грешники его лишены.

Между тем солитер производил в теле доброй княгини свои чудеса.

Каждый день доктор заливал его отваром папоротникова корня (polypodium filix ma),
отваром коры гранатового дерева, крепким резедовым чаем. Каждый день княгине
приходилось глотать от трех до пяти тыквенных зернышек, потом она глотала нафталин
и, наконец, пила касторку.

Все это — отличные, превосходные слабительные, и добрая княгиня чем дальше, тем
больше укреплялась в убеждении, что бог любит ее, раз послал ей такое испытание.

Наконец через две недели розовый солитер очутился в элегантном сосуде со спиртом.
Как констатировал доктор, это был именно солитер. Княгиня радовалась его длине,
так как эта длина доказывала, что бог очень любит ее.

Теперь княгиня опять получила возможность творить добро — занятие, которое в
последнее время запустила из-за борьбы с солитером.

И вот в один прекрасный день она снова отправилась в деревню.

Она ехала в карете, заботливо оглядывая окрестность. Остановилась перед избой
старосты, спросила его, нет ли в деревне больных.

Тот назвал старого Матея, дом № 132, передавшего имущество своим детям и жившего
на их иждивении… Княгиня велела лакею спросить, что со стариком. Лакей доложил,
что Матей страдает солитером.

Это сообщение потрясло княгиню. Как это может быть? Самый обыкновенный человек,
вроде вот этого Матея, имеет солитера, составляющего удел возвышенных душ?!

Дома княгиня опустилась на колени в часовне и воскликнула:

— Боже мой, возможно ли, возможно ли?

С этого дня она стала чахнуть, и кончилось тем, что золотое сердце ее перестало
биться. Перед смертью она завещала передать своего солитера, заспиртованного, в
школьную коллекцию, а самому старому служащему в имении отказала флакончик дорогих
духов. Кроме того, распорядилась, чтобы каждый раз в годовщину ее смерти всех
бедных детей деревни наделяли крыжовником и чтобы бедноте позволяли в этот день
безвозбранно собирать в княжеских лесах землянику и грибы. И 3 января добрая
княгиня скончалась.

Царство ей небесное и вечный покой! Но как будет с крыжовником, земляникой и
грибами в день ее смерти — 3 января, — этого не могу сказать.

#246 Гультяева Екатерина Викторовна

Гультяева Екатерина Викторовна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1981

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 15 August 2012 - 09:59 AM

Просмотреть сообщениеОльга Эрли, on 14.8.2012, 20:18, said:

Мировая литература знает разные случаи :aj:

Ярослав Гашек

СОЛИТЕР КНЯГИНИ
Спасибо за рассказ.  *142

#247 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 16 August 2012 - 09:28 AM

Просмотреть сообщениеОльга Эрли, on 14.8.2012, 19:18, said:

Мировая литература знает разные случаи :)

Ярослав Гашек

СОЛИТЕР КНЯГИНИ
Ох, уж этот Гашек! Что-то проЦИвное в этом рассказе есть. Не пойму что *26

Сообщение отредактировал Валентина Савченко: 16 August 2012 - 10:02 AM

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#248 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 09:47 AM

Один из любимых.


Книгу можно купить в : Biblion.Ru 31р.

    Карел Чапек. Поэт




                       Перевод Т. Аксель и О. Молочковского


Файл с книжной полки Несененко Алексея
http://www.geocities...o/Exhibit/4256/


   Заурядное происшествие: в четыре часа утра на Житной
улице автомобиль сбил с ног пьяную старуху и скрылся, развив
бешеную скорость. Молодому полицейскому комиссару Мейзлику
предстояло отыскать это авто. Как известно, молодые
полицейские чиновники относятся к делам очень серьезно.
   - Гм... - сказал Мейзлик полицейскому номер 141. -
Итак, вы увидели в трехстах метрах от вас быстро удалявшийся
автомобиль, а на земле - распростертое тело. Что вы прежде
всего сделали?
   - Прежде всего подбежал к пострадавшей, - начал
полицейский, - чтобы оказать ей первую помощь.
   - Сначала надо было заметить номер машины, - проворчал
Мейзлик, - а потом уже заниматься этой бабой... Впрочем, и
я, вероятно, поступил бы так же, - добавил он, почесывая
голову карандашом. - Итак, номер машины вы не заметили.
Ну, а другие приметы?
   - По-моему, - неуверенно сказал полицейский номер 141, -
она была темного цвета. Не то синяя, не то темно-красная.
Из глушителя валил дым, и ничего не было видно.
   - О господи! - огорчился Мейзлик. - Ну, как же мне
теперь найти машину? Бегать от шофера к шоферу и
спрашивать: "Это не вы переехали старуху?" Как тут быть,
скажите сами, любезнейший?
   Полицейский почтительно и равнодушно пожал плечами.
   - Осмелюсь доложить, у меня записан один свидетель. Но
он тоже ничего не знает. Он ждет рядом в комнате.
   - Введите его, - мрачно сказал Мейзлик, тщетно стараясь
выудить что-нибудь в куцем протоколе. - Фамилия и
местожительство? - машинально обратился он к вошедшему, не
поднимая взгляда.
   - Кралик Ян - студент механического факультета, -
отчетливо произнес свидетель.
   - Вы были очевидцем того, как сегодня в четыре часа утра
неизвестная машина сбила Божену Махачкову?
   - Да. И я должен заявить, что виноват шофер. Судите
сами, улица была совершенно пуста, и если бы он сбавил ход
на перекрестке...
   - Как далеко вы были от места происшествия? - прервал
его Мейзлик.
   - В десяти шагах. Я провожал своего приятеля из... из
пивной, и когда мы проходили по Житной улице...
   - А кто такой ваш приятель? - снова прервал Мейзлик. -
Он тут у меня не значится.
   - Поэт Ярослав Нерад, - не без гордости ответил
свидетель. - Но от него вы ничего не добьетесь.
   - Это почему же? - нахмурился Мейзлик, не желая
выпустить из рук даже соломинку.
   - Потому, что он... у него... такая поэтическая натура.
Когда произошел несчастный случай, он расплакался, как
ребенок, и побежал домой... Итак, мы шли по Житной улице,
вдруг откуда-то сзади выскочила машина, мчавшаяся на
предельной скорости...
   - Номер машины?
   - Извините, не заметил. Я обратил внимание лишь на
бешеную скорость и говорю себе - вот...
   - Какого типа была машина? - прервал его Мейзлик.
   - Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, -
деловито ответил студент механик. - Но в марках я, понятно,
не разбираюсь.
   - А какого цвета кузов? Кто сидел в машине? Открытая
или лимузин?
   - Не знаю, - смущенно ответил свидетель. - Цвет,
кажется, черный. Но, в общем, я не заметил, потому что,
когда произошло несчастье, я как раз обернулся к приятелю:
"Смотри, говорю, каковы мерзавцы: сбили человека и даже не
остановились".
   - Гм... - недовольно буркнул Мейзлик. - Это, конечно,
естественная реакция, но я бы предпочел, чтобы вы заметили
номер машины. Просто удивительно, до чего не наблюдательны
люди. Вам ясно, что виноват шофер, вы правильно заключаете,
что эти люди мерзавцы, а на номер машины вы - ноль внимания.
Рассуждать умеет каждый, а вот по-деловому наблюдать
окружающее... Благодарю вас, господин Кралик, я вас больше
не задерживаю.
   Через час полицейский номер 141 позвонил у дверей поэта
Ярослава Нерада.
   - Дома, - ответила хозяйка квартиры. - Спит.
   Разбуженный поэт испуганно вытаращил заспанные глаза на
полицейского. "Что же я такое натворил?" - мелькнуло у него
в голове.
   Полицейскому, наконец, удалось объяснить Нераду, зачем
его вызывают в полицию.
   - Обязательно надо идти? - недоверчиво осведомился поэт.
- Ведь я все равно уже ничего не помню. Ночью я был
немного...
   - Под мухой, - понимающе сказал полицейский. - Я знаю
многих поэтов. Прошу вас одеться. Я подожду.
   По дороге они разговаривали о кабаках, о жизни вообще, о
небесных знамениях и о многих других вещах; только политике
были чужды оба. Так, в дружеской и поучительной беседе они
дошли до полиции.
   - Вы поэт Ярослав Нерад? - спросил Мейзлик. - Вы были
очевидцем того, как неизвестный автомобиль сбил Божену
Махачкову?
   - Да, - вздохнул поэт.
   - Можете вы сказать, какая это была машина? Открытая,
закрытая, цвет, количество пассажиров, номер?
   Поэт усиленно размышлял.
   - Не знаю, - сказал он. - Я на это не обратил внимания.
   - Припомните какую-нибудь мелочь, подробность, -
настаивал Мейзлик.
   - Да что вы! - искренне удивился Нерад. - Я никогда не
замечаю подробностей.
   - Что же вы вообще заметили, скажите, пожалуйста? -
иронически осведомился Мейзлик.
   - Так, общее настроение, - неопределенно ответил поэт.
Эту, знаете ли, безлюдную улицу... длинную...
предрассветную... И женская фигура на земле... Постойте!
- вдруг вскочил поэт. - Ведь я написал об этом стихи, когда
пришел домой.
   Он начал рыться в карманах, извлекая оттуда счета,
конверты, измятые клочки бумаги.
   - Это не то, и эго не то... Ага, вот оно, кажется. - И
он погрузился в чтение строчек, написанных на вывернутом
наизнанку конверте.
   - Покажите мне, - вкрадчиво предложил Мейзлик.
   - Право, это не из лучших моих стихов, - скромничал поэт.
- Но, если хотите, я прочту.
   Закатив глаза, он начал декламировать нараспев:

   Дома в строю темнели сквозь ажур,
   Рассвет уже играл на мандолине.
   Краснела дева
                  В дальний Сингапур
   Вы уносились в гоночной машине.
   Повержен в пыль надломленный тюльпан.
   Умолкла страсть Безволие... Забвенье
   О шея лебедя!
   О грудь!
   О барабан и эти палочки -
                   трагедии знаменье!

   - Вот и все, - сказал поэт.
   - Извините, что же все это значит? - спросил Мейзлик. -
О чем тут, собственно, речь?
   - Как о чем? О происшествии с машиной, - удивился поэт.
- Разве вам непонятно?
   - Не совсем, - критически изрек Мейзлик. - Как-то из
всего этого я не могу установить, что "июля пятнадцатого
дня, в четыре часа утра, на Житной улице автомобиль номер
такой-то сбил с ног шестидесятилетнюю нищенку Божену
Махачкову, бывшую в нетрезвом виде. Пострадавшая отправлена
в городскую больницу и находится в тяжелом состоянии". Обо
всех этих фактах в ваших стихах, насколько я мог заметить,
нет ни слова. Да-с.
   - Все это внешние факты, сырая действительность, - сказал
поэт, теребя себя за нос. - А поэзия - это внутренняя
реальность. Поэзия - это свободные сюрреалистические
образы, рожденные в подсознании поэта, понимаете? Это те
зрительные и слуховые ассоциации, которыми должен
проникнуться читатель. И тогда он поймет, - укоризненно
закончил Нерад.
   - Скажите пожалуйста! -воскликнул Мейзлик - Ну, ладно,
дайте мне этот ваш опус. Спасибо. Итак, что же тут
говорится? Гм... "Дома в строю темнели сквозь ажур..."
Почему в строю? Объясните-ка это.
   - Житная улица, - безмятежно сказал поэт. - Два ряда
домов. Понимаете?
   - А почему это не обозначает Национальный проспект? -
скептически осведомился Мейзлик.
   - Потому, что Национальный проспект не такой прямой, -
последовал уверенный ответ.
   - Так, дальше: "Рассвет уже играл на мандолине..."
Допустим. "Краснела дева..." Извиняюсь, откуда же здесь
дева?
   - Заря, - лаконически пояснил поэт.
   - Ах, прошу прощения. "В дальний Сингапур вы уносились в
гоночной машине"?
   - Так, видимо, был воспринят мной тот автомобиль, -
объяснил поэт.
   - Он был гоночный?
   - Не знаю. Это лишь значит, что он бешено мчался.
Словно спешил на край света.
   - Ага, так. В Сингапур, например? Но почему именно в
Сингапур, боже мой?
   Поэт пожал плечами.
   - Не знаю, может быть, потому, что там живут малайцы.
   - А какое отношение имеют к этому малайцы? А?
   Поэт замялся.
   - Вероятно, машина была коричневого цвета, - задумчиво
произнес он. - Что-то коричневое там непременно было.
Иначе откуда взялся бы Сингапур?
   - Так, - сказал Мейзлик. - Другие свидетели говорили,
что авто было синее, темно-красное и черное. Кому же
верить?
   - Мне, - сказал поэт. - Мой цвет приятнее для глаза.
   - "Повержен в пыль надломленный тюльпан", - читал далее
Мейзлик. - "Надломленный тюльпан" - это, стало быть, пьяная
побирушка?
   - Не мог же я так о ней написать! - с досадой сказал
поэт. - Это была женщина, вот и все. Понятно?
   - Ага! А это что: "О шея лебедя, о грудь, о барабан!" -
Свободные ассоциации?
   - Покажите, - сказал, наклоняясь, поэт. - Гм... "О шея
лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки"... Что бы все это
значило?
   - Вот и я то же самое спрашиваю, - не без язвительности
заметил полицейский чиновник.
   - Постойте, - размышлял Нерад. - Что-нибудь подсказало
мне эти образы... Скажите, вам не кажется, что двойка
похожа на лебединую шею? Взгляните.
   И он написал карандашом "2".
   - Ага! - уже не без интереса воскликнул Мейзлик. - Ну,
а это: "о грудь"?
   - Да ведь это цифра три, она состоит из двух округлостей,
не так ли?
   - Остаются барабан и палочки! - взволнованно воскликнул
полицейский чиновник.
   - Барабан и палочки... - размышлял Нерад. - Барабан и
палочки... Наверное, это пятерка, а? Смотрите, - он
написал цифру 5. - Нижний кружок словно барабан, а над ним
палочки.
   - Так, - сказал Мейзлик, выписывая на листке цифру "235".
- Вы уверены, что номер авто был двести тридцать пять?
   - Номер? Я не заметил никакого номера, - решительно
возразил Нерад. - Но что-то такое там было, иначе бы я так
не написал. По-моему, это самое удачное место? Как вы
думаете?

   Через два дня Мейзлик зашел к Нераду. На этот раз поэт
не спал. У него сидела какая-то девица, и он тщетно пытался
найти стул, чтобы усадить полицейского чиновника.
   - Я на минутку, - сказал Мейзлик. - Зашел только сказать
вам, что это действительно было авто номер двести тридцать
пять.
   - Какое авто? - испугался поэт.
   - "О шея лебедя, о грудь, о барабан и эти палочки!" -
одним духом выпалил Мейзлик. - И насчет Сингапура
правильно. Авто было коричневое.
   - Ага! - вспомнил поэт. - Вот видите, что значит
внутренняя реальность. Хотите, я прочту вам два-три моих
стихотворения? Теперь-то вы их поймете.
   - В другой раз! - поспешил ответить полицейский
чиновник. - Когда у меня опять будет такой случай, ладно?

                   1928

Популярность: 22, Last-modified: Tue, 01 Jun 1999 14:27:09 GMT

#249 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 16 August 2012 - 10:31 AM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 16.8.2012, 9:47, said:

Один из любимых.


Книгу можно купить в : Biblion.Ru 31р.

    Карел Чапек. Поэт




                       Перевод Т. Аксель и О. Молочковского


Файл с книжной полки Несененко Алексея
http://www.geocities...o/Exhibit/4256/
Теперь никогда больше не буду смеяться над текстом песни группы КОРНИ:

Она любит бурливую речь,
Аппликацию лесок в реке вертикальной,
Ее почерк машинный, наскальный,
Ее профиль как сон тишины.

Ты узнаешь ее,
Ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее – 2 раза

Она любит поленья из ласк,
Арифметику лета и опыт, и крови,
И ее изумрудные брови
Колосятся под знаком луны.

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#250 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 16 August 2012 - 10:36 AM

Просмотреть сообщениеВалентина Савченко, on 16.8.2012, 6:31, said:

Теперь никогда больше не буду смеяться над текстом песни группы КОРНИ:

Она любит бурливую речь,
Аппликацию лесок в реке вертикальной,
Ее почерк машинный, наскальный,
Ее профиль как сон тишины.

Ты узнаешь ее,
Ты узнаешь ее,
Ты узнаешь, ты узнаешь ее – 2 раза

Она любит поленья из ласк,
Арифметику лета и опыт, и крови,
И ее изумрудные брови
Колосятся под знаком луны.

Ну, за ассоциативное мышление *26

#251 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 16 August 2012 - 10:43 AM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 16.8.2012, 10:36, said:

Ну, за ассоциативное мышление *26
И за свободные сюрреалистические образы :)

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#252 Гультяева Екатерина Викторовна

Гультяева Екатерина Викторовна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1981

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 16 August 2012 - 04:20 PM

Просмотреть сообщениеВалентина Савченко, on 16.8.2012, 9:28, said:

Ох, уж этот Гашек! Что-то проЦИвное в этом рассказе есть. Не пойму что *105
Ну жила эта княгиня в другом мире и не подозревала, что слеплена из того же теста, что ее подданные и вдруг этот ужасный факт о "тесте"
в виде солитера, да.... лучше не придумаешь, чтобы доказать. То, что она все невпопад делала -мелочи, то не специально, это отвлекаловка от главной мысли.
А мысль главная: не отходи от народа, присматривайся к нему и жить долго будешь и возможно счастливо. Это мое видение. Валюш, а  противное наверное, что мы с тобой не любим таких княгинь и никогда ими не станем.

#253 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 16 August 2012 - 05:37 PM

Просмотреть сообщениеГультяева Екатерина Викторовна, on 16.8.2012, 16:20, said:

Ну жила эта княгиня в другом мире и не подозревала, что слеплена из того же теста, что ее подданные и вдруг этот ужасный факт о "тесте"
в виде солитера, да.... лучше не придумаешь, чтобы доказать. То, что она все невпопад делала -мелочи, то не специально, это отвлекаловка от главной мысли.
А мысль главная: не отходи от народа, присматривайся к нему и жить долго будешь и возможно счастливо. Это мое видение. Валюш, а  противное наверное, что мы с тобой не любим таких княгинь и никогда ими не станем.
Хорошая версия, Катя!
А моя:

Жила в своем миру. Добро навязывала людям. Только добро это было им по барабану. Не из мира сего добро было.
А умерла от гордыни.(это  имхо)

У Гашека:
сатира наверняка глубже. Не спроста солитер (что-то гадкое, что ест всех из нутри)
Но я не знаю, что хотел сказать  автор *105

Сообщение отредактировал Валентина Савченко: 16 August 2012 - 05:38 PM

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#254 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 28 August 2012 - 03:16 PM

Марк Твен. Укрощение велосипеда.
Слушала наивный рассказ. Просто так. А в конце уже смеялась до слез
http://www.staroeradio.ru/audio/20208

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#255 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 06:40 PM

Вернувшись в Москву Гарик розродился очередным музыкально - декаденским опусом, - самогон на калгане вещь забористая.

СУСАННА И СТАРЦЫ
Автор Георгий Осипов, написано 24 сентябрь 2012 г. в 18:00 ·


Данный очерк не приурочен к какой-либо дате, он не адресован поклонникам упоминаемых в нем артистов, и не содержит требующих проверки, сугубо «википедических» сведений.

Подросток жесток, и недоразвитое воображение делает его еще более беспощадным. «Злые умными не бывают», – говорит персонаж платоновской повести, и мы – злые, но умные, почему-то верим словам классикам.

Быстро спиваясь, быстро идя на компромисс с системой, советская молодежь не просто забывала своих западных любимцев, но иногда спешила похоронить их заживо.
К середине семидесятых группу Shocking Blue перестали замечать. Тогда и прозвучала в разных местах устная формулировка: «баба из «Шокин Блу» наелась наркотиков, но не сдохла. Ее откачали, и она пошла работать в публичный дом». Последний раз эту информацию лично мы слышали зимой 1985, в курилке одного казенного заведения. Возражать было небезопасно – злые умными не бывают.

Маричка Вереш с неимоверным акцентом и декольте (бюст в те годы был символом «стрекательной наготы») служила идеальным суррогатом западной певицы. Ее возлюбили, словно это Анна Сергеевна из «Бриллиантовой руки» сменила парик и записала альбом, за ним еще один… Но – «объелась наркотиков, не сдохла (ее откачали) и ушла в публичный дом». В основе этой мантры искаженные слова «аризонской пенки» Торнадо Лу из финальной сцены «Лимонадного Джо».

Юноши и девушки поколения Винету и «Неуловимых мстителей» переросли свою героиню и отреклись от нее, пришив голландской подданной  «аморалку». Подходящего человека заменить трудно. Кем?

Грейс Слик и Jefferson Airplane были никто и ничто для ста процентов нашего народа (сами виноваты). Дженис Джоплин ценили туповатые снобы с душком расизма, предпочитающие «белый» блюз. Но таких «белогвардейцев» было два, от силы три человека на область. Да и слишком эклектичным было наследие покойницы, с ненавистными «дудками» к тому же. Певицу с черным цветом кожи в тогдашнем СССР никто бы не воспринял всерьез. Даже непоющая Анджела Девис внушала неприязнь, и даже на политинформации о ней говорили без сочувствия, почти брезгливо.

Так кем же было заменить лупоглазую амстердамскую цыганку в парике? Кем-то из местных? Рановато. Пугачеву еще только готовили «всем кагалом» к триумфальному десятилетию опытные люди с воображением старшеклассников. Оставался только киноперсонаж Помпея Мамайская из комедии о халтурщиках на эстраде «Последние дни Помпеи». Нет, тут как в ЦК на исходе застоя, была нужна замена помоложе…

Вместе с Сузи Куатро в эфир вернулись «старые, добрые» рок-н-роллы, которые никто не успел подзабыть и, тем более, никто не собирался звать назад. Любовь к конвульсивным быстрым танцам – такой же миф, как и другие мифы прошлого столетия. Некоторые даже стали частью школьной программы. Факт может стоить человеку репутации, свободы, а то и жизни. За усердно пересказанный вымысел вам поставят пять.

На «бацмайдане» (танцплощадке), тем более, в квартире массовым явлением был как раз «зажимбол» под медленные вещи, и это естественно. А пока играло что-то быстрое, под сценой или в центре зала одиноко дергались несколько карикатурных фигур из числа тех, кому «не дают». Тип такого пляшущего идиотика великолепно показан в соответственных эпизодах гангстерской драмы Get Carter.
Для зарубежного потребителя обновленные перепевы «классики» – постылый нафталин, постоянный наполнитель концертных программ осточертевших друг другу ансамблей типа Humble Pie или The Who, чьи выступления напоминают кислотный джем Башмета с Ростроповичем. Но наши ребята полюбили этот улучшенный, утяжеленный набор штампов пятнадцатилетней давности. Keep A-Knockin’, Shot of Rhythm-and-Blues и Shakin’ All Over сделались фонограммой ритмической гимнастики будущих социопатов и бобылей.

Да, да – дальнейшие наблюдения лишь подтвердили этот жутковатый факт. Поклонники свирепого глэмрока либо начинали интимную жизнь катастрофически поздно, скажем, после двадцати( и это в гедонистических семидесятых!), либо не начинали ее вовсе, продолжая одиноко конвульсировать под марши тандема Чепмен–Чинн, что называется «от съезда к съезду». А их относительно нормальные сверстники уже вовсю практиковали, как могли дендизм (пусть вторичный, откуда здесь другому взяться?) под Philly Sound и солидные оркестры, взрослея, накапливая драгоценные, в бунинском значении слова, воспоминания.



Таким образом, целое поколение пересекла черта незримого раскола. По одну сторону «блажен, кто смолоду был молод», по другую – исковерканные, не интересные, уже не жалкие, а жуткие девственники-корибанты, далеко не тинейджеры, но старцы, вожделеющие некой абстрактной Сусанны. Они собираются, проводят встречи – ветераны нелепого «гитлер югенда» вибрируют под марши, ведущие либо не туда, либо в никуда, приписывая нули к ценам на пластинки, которые могут быть объектом ностальгии исключительно для мазохистов или калек.



Двум первым альбомам Сузи продюсеры даже не удосужились придумать эффектные, хлесткие названия в духе времени.  Чего там - и так сойдет – один Suzy Quatro, другой просто Quatro. Можно сказать почти по-советски «Поет Сузи Куатро». Лейбл назывался RAK. Подросток с фантазией тут же переименовал оба диска в «Концерт Раков-1» и, соответственно, «Концерт Раков-2», по примеру прошедших Даманский и Чехословакию старших братьев, которым  у Битлз мерещился «Концерт Резиновых Душ».

Громадное количество слэнговых слов и непонятных названий не смущало маленьких куатроманов. Glycerine Queen – почему она глицериновая? Daytona Demon – почему из Дэйтоны? Самой загадочной, как шифр сейфа или камеры хранения с фирменными шмутками, была, разумеется, 48 Crash – песня о климаксе.

Будучи американкой, Сузи, как и ее предшественница Маричка, умела петь по-английски так, будто слова написаны русскими буквами. Кошмарная бессмыслица распыляется в привычный фон, привычка переходит в систему, в систематический кошмар недопонимания, которое люди моего поколения пестуют в себе как иммунитет от чрезмерных нагрузок на интеллект и  психику.



По признаниям ряда моих современников авторские вещи Сузи, такие как Glycerine Queen или фактический «семь сорок» Official Suburbian Superman нравились им намного больше добротных, но рассудочных шлягеров тандема Чепмен–Чинн.

Я не шучу, рок-н-ролл к тому времени вызывал закономерную неприязнь, он был индикатором бесплодия и отсутствия оригинальных идей. Безобразна Long Tall Sally в исполнении группы Cactus. Жалок миллионер Джон Леннон, которого три (!) года посылали подальше с его программой в стиле «ретро». Не скрывая брезгливости к публике и материалу, долбят на стадионе Уэмбли свои «рокешники» Джерри Ли Льюис и Литтл Ричард, музыканты, достойные чего-то более изощренного и необычного.
Кошмар распыляется в рутине, и рутина оборачивается кошмаром. «У Власти орлиной орлят миллионы», но ни один из этих птенцов не подозревал, что песне Move It, под которую он пугает телодвижениями родительское трюмо, уже пятнадцать лет – она его ровесница!

Рок-н-ролл скрывает свой возраст и боится разоблачений. Обманутый подросток беспощаден. «Концерт Раков-3» попахивал провалом. Это были уже несвежие «раки». Эклектика и растерянность – сестры.

У Сузи, кстати, была сестра, она играла в изумительном женском коллективе Fanny. Из дюжины дивных записей этой действительно выдающейся группы нам всего дороже пряный Butter Boy…

Позавчерашний рок-н-ролл – это застой, это тупик. Артист остается один на один со стаей разочарованных волчат. С таких вещей пытаются спрыгнуть, заметают следы. Промежуток времени между глэмроком и диско – эпоха междуцарствия стиля фанк. Сузи шагнула в этом направлении. Третий альбом наконец-то удостоился озорного названия Your Mama Won’t Like Me (вот в чем дело – мама ревнует, надо заниматься, а не глазеть на девчат). В сравнении с предыдущими, он провалился. У чутких к негритянским ритмам жителей Кавказа уже были Стиви Уандер и Earth, Wind and Fire, а нашим недорослям после чеканных рок-н-роллов (студийная работа!) было мудрено осваивать более сложные ритмические рисунки. Одна из песен в этом весьма удачном собрании носит красноречивое название Prisoner of Your Imagination. Расстояние между «пионервожатой» и взрослеющими пионерами стремительно возрастало. На миниатюрную девушку с тяжелым взглядом, в комбинезоне и с бас-гитарой Rickenbecker оглядывались  как первую любовь, которой на самом деле не было. В песне «Пленник собственного воображения» слышалась неосторожная насмешка над недугом, которые предпочитают не обсуждать.

Если Сузи Куатро сумела стать достойной заменой вокалистке Shocking Blue (у обеих дам венгерские корни), то саму Сузи могли заменить ремесла, поделки, велосипед, рыбалка – то есть, виды активного отдыха, в которых постороннему глазу почему-то видится продуманное замедленное самоубийство, только без фатальной развязки.

Любовь многотысячной армии советских подростков не сделала Сузи богаче ни на цент. Но, как поет Вадим Мулерман, «все ж она была, да – была». Пока реанимированные рок-н-ролльчики не заглушил еще более первобытный и демократичный диско-апофеоз похотливого хамства человека толпы.

Наш «слушатель» и здесь оказался на высоте – вокальной нимфомании американских певиц, проповедующих секс-евангелие в чистом виде, у нас предпочли раскрашенные порнокалендарики Boney M.

Запоздалый англоязычный альбом венгерской группы General, сделанный по шаблонам третьей пластинки Сузи Куатро, сумели оценить только самые твердолобые консерваторы (вроде автора этих строк). Её собственная Agoraphobia камнем бесшумно (ни разу не видел, чтоб этот диск слушали) легла на дно.

Спору нет – Чепмен и Чинн умели клепать крепкие шлягеры, рассчитанные на впечатлительных малолеток (причем любого возраста), но то была добротная, студийная работа, которую уже нельзя ни улучшить, ни испортить.

Концертную запись Сузи Куатро отвергли, что называется, ведущие страны Запада, включая США. Ее пришлось публиковать во всеядной Японии и в далекой Австралии, где, если верить тем, кто там побывал, вообще никого не слушают. Разве что, выступит в кои веки раз перед «русской» общиной легендарный наш Борис Бергер (из «Веселых ребят»).

Фокус не получился – успех брутально-хулиганского «Slade Alive!» повторить не удалось. Двойной альбом, как практически все «живые» альбомы до конца (и даже до середины) дослушать невозможно. У не очень искренних фанатов он слывет раритетом. Но вы попробуйте его продать – mission impossible.

К финалу семидесятых Сузи все больше напоминала отчаявшуюся домохозяйку, чей суженый находится либо в армии, либо в колонии. Если «Live» выпустила Австралия, то If You Knew Suzie (название песенки двадцатых годов) «удостоился» перепечатки болгарским лейблом «Балкантон». Пятидесятирублевую западную звезду уценили до четырех с половиной. Разница не малая – роскошный ужин в ресторане или поллитра с плавленым сырком и пачкой «Примы».

Соблазнительный комбинезон больше напоминал робу водопроводчика с поясом верности, бас-гитара Рикенбеккер тянула Нимфу из Батон Ружа на дно. Где ее как раз дожидался очень похожий на «откинувшегося» семидесятника Крис Норман. Вдвоем они записали  самый памятный для советских людей, и поэтому самый унизительный хит Stumblin’ In. Примитивная песенка, похожая на производственные отходы Тото Кутуньо, стала для голосистого англичанина и по-своему пикантной американки чем-то вроде того, чем стал для Пола Маккартни пресловутый «хоп-хей-гоп» – успехом хуже позорища.

С появлением Stumblin’ In на Сузи наконец-то обратили внимание наши дамочки, особенно те, у кого был свой «крис норман» в жутких шкарах из вельветона и копытах на мексиканском, срезанном каблуке. С прочувствованным ритм-энд-блюзом и знойным псевдофанком Your Mama Wont Like It было покончено навсегда.

Сузи допрыгалась – чьи-то мамы ее таки полюбили.

Под Сузи Куатро наконец-то начали танцевать, а не дрыгаться. А танцы под такие шедевры как Stumblin’ In заканчиваются неважно. Как в плане личной, так и общественной жизни.

Почтальон стучится дважды. Сначала в классической картине Тая Гарнетта с гениальным Джоном Гарфилдом, а потом – в убогом опусе Боба Рафельсона.

Элвис Пресли дважды звонил своим коллегам, чтобы выразить восхищение. Первый Тому Джонсу (за Green Green Grass of Home), второй раз Сузи Куатро – за ее версию All Smoor Up, которую у нас переводили, как «Все шевелится», а в Болгарии «Всiчке люля».

Правда, на FM радио, заказывая Stumblin’ In, звонят далеко не «элвисы пресли» – все меняется, все шевелится, деградация набирает скорость, опережая технический прогресс.

Сусанна смогла навестить своих старцев, когда старцы (так же тупо, как они его возводили) разобрали Железный Занавес (этакий «пояс верности» размером с Китайскую Стену) на металлолом.

На концерте, который уж не «всплывет» ни в Японии, ни в Австралии, старцев было немного. Некоторые, не дослушав, разбредались по некрополю, пока петух не пропел.
Мои подопытные тоже разбрелись клеить коробочки, мастерить шкатулочки, приставлять одну к другой…
Предвижу реплику из лагеря пожилых сверстников: «Сами слушали! Сами слушали!»

Слушал и еще как! Слушал ее, а любовался вами, ненаглядные мои «супермены предместий» (suburbian supermen).

Пусть пока остается загадкой, почему любители Kiss и Slade,  это почти всегда, как правило, живые, «быстрые разумом» бухарики (проверено, общаемся), а ветераны «гарема мальчиков бабы Сузи» – какие-то подмороженные или снулые зомби-рукоделы? Такова судьба симулянтов и лицемеров, переживших свой 48 Crush.

Теперь на эту тему – о переломном возрасте, куда проникновенней поет король армянского шансона Бока: «Милая, мнэ сорок восэм лет…»

Умные злыми не бывают? О’кей, допустим. А бывают ли умными добрые?

Сообщение отредактировал Ольга Эрли: 01 February 2013 - 04:47 PM


#256 Бушуев Василий

Бушуев Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3501 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 07:30 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 24.9.2012, 18:40, said:

Вернувшись в Москву Гарик розродился очередным музыкально - декаденским опусом, - самогон на калгане вещь забористая.

Спасибо, Виталий!
Интересно было почитать.

Nothing's gonna change my world Размещенное изображение

velikoploskoye@narod.ru


#257 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 24 September 2012 - 07:55 PM

Тайна Рудольфа Гесса. Видео:







ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ ЛЕКЦИИ АНДРЕЯ ФУРСОВА

#258 Ольга Эрли

Ольга Эрли

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10609 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Россия

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1987

  • Город: .
  • Обучение: Дневное

Отправлено 25 September 2012 - 04:36 PM

Просмотреть сообщениеОльга Капустина, on 13.7.2012, 19:41, said:

Радио Skonto, 107.2
Справа вверху кнопочка для прослушивания.

Подсела я это радио. Много музыки, мало слов.
Сегодня вечером у них проходит какая-то игра - ведущая дозванивается, ей отвечают по-русски,
далее текст на латышском, ответы "Я не понял Вы о чём?", "Не поняла" и далее отбой.
Не идёт игра, не получается диалог *57

Ну, интересно же, хоть что спрашивает ведущая?  

Ау-у, Оля!!!!!! *26

Сообщение отредактировал Ольга Эрли: 25 September 2012 - 04:40 PM


#259 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 25 September 2012 - 05:03 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 24.9.2012, 18:40, said:

Вернувшись в Москву Гарик розродился очередным музыкально - декаденским опусом, - самогон на калгане вещь забористая.

СУСАННА И СТАРЦЫ
Автор Георгий Осипов, написано 24 сентябрь 2012 г. в 18:00 ·


Умные злыми не бывают? О’кей, допустим. А бывают ли умными добрые?
Прочитала очерк еще вчера. Сегодня все думала.
Для меня все это очень сложно и не понятно. (очень мало знаю)
Любила и до сих пор люблю рок-н-ролл
Цитата:
Предвижу реплику из лагеря пожилых сверстников: «Сами слушали! Сами слушали!»
............
Слушал и еще как!

..................
Вот-вот и мы слушали! Да, еще как!
...........
ЗЫ. Почему-то думала, что Вася Бушуев даст более расширенный комментарий. И мне хоть что-то проясниться , хотя бы в пристрастиях молодежи 70-х (я про музыку)
И что было хорошо, а что плохо

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#260 Ольга Капустина

Ольга Капустина

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3912 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 05:40 PM

Просмотреть сообщениеОльга Эрли, on 25.9.2012, 17:36, said:

Подсела я это радио. Много музыки, мало слов.
Сегодня вечером у них проходит какая-то игра - ведущая дозванивается, ей отвечают по-русски,
далее текст на латышском, ответы "Я не понял Вы о чём?", "Не поняла" и далее отбой.
Не идёт игра, не получается диалог *57

Ну, интересно же, хоть что спрашивает ведущая?  

Ау-у, Оля!!!!!! *26

Оля, я пока на работе, не могу послушать. Не понятно, кто дал отбой, скорее всего абонент, которому позвонили.  
А радио и правда хорошее. Нравится музыка, которую они ставят, новости. Прогноз погоды у них самый точный, уж не знаю, как им это удается.
Но слушаю его только утром и вечером по полчаса, когда иду на работу и обратно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых