Лушин Ролан, on 01 February 2019 - 10:01 PM, said:
надеюсь ты не думаешь что моряки такие собрались и решили перевезти наркоту....
не забудь погуглить за экипажи с украинцами которые попадали с такой же фигней, только ты сидел тихо как мышь...
вот ты работал в УкрТелекоме
а в это время стрелки на майдане пользовались от него мобильной связью
ты что тогда пособник или подельник?
А теперь серьезно.
Капитан отвечает за судно, перевозимый груз (сколько и что именно везет, куда и когда его доставить), а также набирает минимально-возможную (чтобы максимально сэкономить на расходах) для этого команду, которой доверяет и знает возможно лично, что каждый профессионально выполнить свою работу на своем участке.
Теперь задайся вопросами:
1. Капитан не знал на что он подписывается и какой он перевозит груз?
2. Капитан не знал кому принадлежит судно и в каком оно техническом состоянии?
3. Капитан не знал какой груз перевозит, кто владелец груза и кто получатель?
Все эти моменты опытные люди профессионально занимающиеся перевозками, знают всех и вся. Для этого существует реестры компаний, судов и т.д.
Про украинских моряков.
Моряки, которые нанимаются на рейс, могут не знать о том, что капитан везет. Если они знали на что подписывались - это их уголовная ответственность. Как правило сборная из разных стран команда работает ситуативно на один-два фракта.
Про Укртелеком. Ничего не понял, что ты хотел сказать.
Но судя твоей логике - верфь, которая заложило и построила судно, которое потом стало перевозить наркоту, тоже является пособником и подельником. Я правильно понял твою мысль?