Гладырь Виталий, on 04 November 2017 - 05:42 PM, said:


Странная тема
#27781
Отправлено 04 November 2017 - 05:48 PM
#27782
Отправлено 04 November 2017 - 05:50 PM
Гладырь Виталий, on 04 November 2017 - 05:40 PM, said:
Аэрбас и боинг тоже очень много комплектующих из России получают, особенно титановых. Все взаимосвязано, кооперация.
#27783
Отправлено 04 November 2017 - 05:51 PM
Цитата
NB. АНТК Антонов точно знает, что Ан 124-100 - самолёт двойного назначения и может использоваться Россией для переброски своих войск, в том числе, Сирию, так что на первый взгляд ничего хорошего в этом не вижу. Разве только вынужденный бартер... Буду уточнять, насколько это это правомерно. Дополнительно информирую.
Цитата
Украинская госкомпания "Антонов" намерена возобновить оценку технического состояния и обслуживание самолета "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр". В Киеве подозревают, что это нарушит санкции в отношении РФ.
Украинское авиастроительное госпредприятие "Антонов" пообещало выполнять работы по оценке технического состояния самолета "Руслан", принадлежащего российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр". В заявлении авиастроителя, опубликованном в пятницу, 3 ноября, говорится, что он как разработчик авиатехники является "держателем сертификатов типа самолетов "Ан", в частности транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". "Именно поэтому продление ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП "Антонов", - указывается в документе.
В заявлении подчеркивается, что, если "Антонов" и Киев не будут выполнять свои обязательства, обусловленные международными правилами и украинским законодательством, в их отношении могут быть применены международные санкции. В частности, могут быть запрещены международные полеты самолетов "Ан", а функции разработчика переданы другим органам, уполномоченным страной-эксплуатантом воздушных судов. http://www.dw.com/ru...ании/a-41227554
Евгений?
Сообщение отредактировал Александр Скубий: 04 November 2017 - 05:53 PM
Где был счастлив, - туда не возвращайся.
#27785
Отправлено 04 November 2017 - 06:03 PM
Владимир Горчак, on 04 November 2017 - 05:58 PM, said:
Цитата
Источник в правительстве Украины в пятницу сообщил, что в Киеве осознают: шантажировать Москву бессмысленно. Он признался газете «Коммерсант»: если «Антонов» откажется разрешить России дальнейшую эксплуатацию самолетов «Руслан», то в ответ украинцы получат зеркальные проблемы с Ил-76.
В сообщении «Антонова» поясняется, что сотрудничество не противоречит режиму санкций против России, потому что авиакомпания «Волга-Днепр» не входит в перечень компаний, к которым на Украине применяются санкции.
Российская авиакомпания «Волга-Днепр» эксплуатирует 12 «Русланов» для грузовых перевозок. Каждый самолет должен иметь технический сертификат годности к полетам. Держателем этих сертификатов остался украинский «Антонов». Процедура продления ресурса самолета должна проводиться после каждых 4 тыс. летных часов. По крайней мере для международных рейсов эту процедуру пройти необходимо.
Однако то же самое нужно делать и Украине – для ее самолетов Ил-76.
Ранее в пятницу «Антонов» публично пообещал, что специалисты предприятия все же поедут в Россию, в Ульяновск и проведут там оценку технического состояния самолета Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр».
После этого фракция Верховной рады «Народный фронт», которая входит в правящую коалицию, потребовала от СБУ и кабмина пресечь всякое сотрудничество госпредприятия «Антонов» с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» по обслуживанию самолетов Ан-124-100 «Руслан». https://vz.ru/econom...1/3/893826.html
Сообщение отредактировал Александр Скубий: 04 November 2017 - 06:04 PM
Где был счастлив, - туда не возвращайся.
#27786
Отправлено 04 November 2017 - 06:29 PM
Гладырь Виталий, on 04 November 2017 - 05:42 PM, said:
#27787
#27788
Отправлено 04 November 2017 - 06:39 PM
Евгений Плитко, on 04 November 2017 - 06:31 PM, said:
Как россия это терпит?
Сообщение отредактировал Александр Скубий: 04 November 2017 - 06:40 PM
Где был счастлив, - туда не возвращайся.
#27789
Отправлено 04 November 2017 - 07:38 PM
Александр Скубий, on 04 November 2017 - 06:39 PM, said:
Речь шла в статье DW о работе росии и Украины в авиационной области. Я дополнил еще работой с ГТС, контракт для россии заканчивается в 2019 году. Вот и посмотрим, как россия будет себя вести.
Александр Скубий, on 04 November 2017 - 06:39 PM, said:
Знаю, по собственному опыту, для развертывания серийного выпуска изделий, необходимо подготовить производство (станки, оборудование, электроэнергия...), кадры, комплектующие...
PS.
новость от 21.06.2017 16:41
Антонов планирует поставку 50 самолетов Ан-178 в Китай
PS.PS
Кратко за АН-178:
в 2015 году АН-178 изготовили.
в 2016 году провели летные испытания.
в 2017 году АН-178 представили на авиасалоне в Ле- Бурже. Там же были подписаны контракты с Китаем, в Китае и планируют производство.
Сообщение отредактировал Евгений Плитко: 04 November 2017 - 08:12 PM
#27790
Отправлено 04 November 2017 - 07:41 PM
Александр Скубий, on 04 November 2017 - 06:39 PM, said:
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал...
#27791
Отправлено 04 November 2017 - 08:12 PM
Цитата
*"План Маршалла" для Украины представят в Сейме Литвы. Литва заинтересована в том, чтобы нашему государству выделили справедливую финансовую поддержу на реформы.
*"План Маршалла" для Украины: в Литве рассказали об обсуждении финансирования из ЕС.
Литовские депутаты планируют обсудить с ЕС финансирование "плана Маршалла" в рамках бюджета на 2020-2027 годы.
Цитата
Как выяснил УНИАН, Европейское агентство авиационной безопасности было не первым, которое запретило полеты над опасным местом. Оказывается, еще в 2015 году центральный орган государственного управления США в области гражданской авиации Federal Aviation Administration полностью закрыл авиапространство Днепровского региона для своих компаний и пилотов до 2018 года. «Этот запрет, как утверждают эксперты, не дает открыть полеты в Харьков Flydubai, ведь компания из ОАЕ прислушивается к мнению американской организации», — добил своих читателей УНИАН.
Похоже, американцы давно все выяснили о малазийском Боинге и рисковать не пожелали.. http://alternatio.or...etat-na-ukrainu
Где был счастлив, - туда не возвращайся.
#27792
Отправлено 04 November 2017 - 08:21 PM
Александр Скубий, on 04 November 2017 - 08:12 PM, said:
Поинтересовался...:
«План Маршалла» для Украины представят 6 ноября
Цитата
По ее словам, план уже получил четкие очертания.
Она отметила, что Литва очень тщательно подготовила почву для того, чтобы 6 ноября презентовать этот план и быть услышанной другими членами Европейского Союза.
«Вместе с тем мы должны понимать, что это только начало пути для того, чтобы этот план получил реальную поддержку у всех партнеров, которые бы присоединились к инвестиционному плану в €5 млрд», — сказала Климпуш-Цинцадзе.
Кроме того, она отметила, что если план реализуют и привлекут запланированные инвестиции, то ВВП Украины может ежегодно расти на 6-8%.
Сообщение отредактировал Евгений Плитко: 04 November 2017 - 08:23 PM
#27793
#27794
Отправлено 04 November 2017 - 08:57 PM
Александр Скубий, on 04 November 2017 - 08:34 PM, said:
по теме: ждём-с.
"...забавный «план Маршалла», с которым как с писаной торбой носились несколько дотационных членов ЕС серьезные страны рассматривать так и не захотели. "
А на самом деле "План Маршалла" будут только рассматривать 6 ноября 2017 в Литве.
#27795
Отправлено 05 November 2017 - 08:32 AM
Евгений Плитко, on 04 November 2017 - 08:57 PM, said:
"...забавный «план Маршалла», с которым как с писаной торбой носились несколько дотационных членов ЕС серьезные страны рассматривать так и не захотели. "
А на самом деле "План Маршалла" будут только рассматривать 6 ноября 2017 в Литве.
Цитата
В течение следующих четырех лет Украина ежегодно должна выплачивать 7 миллиардов долларов по погашению и обслуживанию государственного и квазигосударственного долга.
Об этом сообщается в октябрьском инфляционном отчете НБУ.
Отмечается, что график выплат по внешним обязательствам в последующие несколько лет остается довольно напряженным.
“В течение 2018-2021 ежегодные выплаты по погашению и обслуживанию государственного и квазигосударственного долга в иностранной валюте будут превышать 7 млрд долларов”, – говорится в отчете Нацбанка.
В связи с этим сотрудничество с МВФ для Украины является критически важным.
Напомним, ранее Нацбанк отмечал, что положенные в 2019-2020 годах выплаты по внешнему долгу являются существенными и трудновыполнимыми без поддержки Международного валютного фонда и других финансовых доноров.
https://news.finance...u-ezhegodno-nbu
да в 2017 году МВФ выдал Украине жалкий 1 (один) млрд.$ кредита. И всё на этом - хотя, конечно, до конца года еще почти 2 месяца. Но, тем не менее, как же МВФ поможет? если он столь явно не желает бессмысленно спонсировать упоминаемое государство?
Сообщение отредактировал Александр Скубий: 05 November 2017 - 08:38 AM
Где был счастлив, - туда не возвращайся.
#27796
Отправлено 05 November 2017 - 10:50 AM
Александр Скубий, on 05 November 2017 - 08:32 AM, said:
"В связи с этим сотрудничество с МВФ для Украины является критически важным.."(с)
да в 2017 году МВФ выдал Украине жалкий 1 (один) млрд.$ кредита. И всё на этом - хотя, конечно, до конца года еще почти 2 месяца. Но, тем не менее, как же МВФ поможет? если он столь явно не желает бессмысленно спонсировать упоминаемое государство?
#27798
#27799
Отправлено 05 November 2017 - 11:49 AM
Гультяева Екатерина Викторовна, on 05 November 2017 - 11:38 AM, said:
ему просто слово понравилось и он машет им на каждом перекрестке
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал...
#27800
Отправлено 05 November 2017 - 12:20 PM
Евгений Плитко, on 05 November 2017 - 10:50 AM, said:
Где был счастлив, - туда не возвращайся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)