Александр Скубий, on 27 July 2017 - 10:03 AM, said:
Не совсем понятно, вообще то - ликвидация - это не передача на баланс например МО. Могли бы написать, например, что выставлено то и то на продажу, или передается в собственность гос. структуры - того же МО. Ан нет, "ликвидация..."
Местные новости.
[/size][/font][/color][/size][/font][/color]
"Речь идет о ликвидации юридического лица - государственного авиастроительного концерна "Антонов", из-за отсутствия в нем участников. Потому что, еще 31 марта 2015 года, в соответствии с решением Кабмина, "Антонов", который был частью государственного авиастроительного концерна "Антонов", вошел в состав "Укроборонпрома". А 15 июня 2015 года в состав концерна вошли "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" (ХГАПП) и "Завод 410 гражданской авиации". То есть, по решению Кабмина было ликвидирована пустое юридическое лицо, в котором нет участников, производственных площадок и научных центров. Все это - еще с 2015 года на полную мощность работает в составе "Укроборонпрома", - цитирует Коробова пресс-служба.
Также сообщается со ссылкой на заместителя гендиректора, что "Антонов" в составе "Укроборонпрома" смог значительно увеличить прибыль.
"Только языком цифр, по итогам 2016 года "Антонов" увеличил чистую прибыль в 4 раза по сравнению с 2015 годом - до 178,1 миллиона гривень. В свою очередь, "Завод 410 гражданской авиации" в составе "Укроборонпрома" продолжил свою работу по восстановлению украинской авиации. Именно на этом заводе новую жизнь получают военно-транспортные самолеты, которые находятся на вооружении Вооруженных сил Украины. Стоит отметить, что "Завод 410 ГА" за последние три года увеличил чистую прибыль на 638%",- цитирует Коробова пресс-служба.
Напомним, в прошлом году Кабинет министров Украины принял решение об окончательной ликвидации государственного авиастроительного концерна "Антонов" в связи с переходом всех его предприятий в состав оборонного концерна "Укроборонпром".