Перейти к содержимому


* * * * - 4 Голосов

Странная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45103

#12601 Boris Shteynberg

Boris Shteynberg

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:USA
  • Интересы:history,travel, theater, investing

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1988

  • Город: Greenville
  • Обучение: Дневное

Отправлено 26 July 2016 - 05:59 PM

Просмотреть сообщениеЛушин Ролан, on 26 July 2016 - 04:38 PM, said:


какие риски были у этого парнишки?

http://dumskaya.net/...vo-vrem-060739/
это было труднопрогнозируемое и редкое событие:"черный лебедь"

https://en.wikipedia...ffic_collisions

Сообщение отредактировал Boris Shteynberg: 26 July 2016 - 06:07 PM

Думайте сами и дайте другим наслаждаться привилегией делать то же самое

#12602 Александр Скубий

Александр Скубий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8211 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 06:21 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 25 July 2016 - 10:24 PM, said:

Сланцевая нефть была упомянута в ряду многих технологических достижений изначально в России высмеяных,а затем Сечин спохватился но санкции не дают доступ ни к технологиям, ни к оборудованию. А своего нет. (РТ еще в 2015 опубликовало https://russian.rt.c...eft-dlya-Rossii).  
"...Нефтяная индустрия в последние годы пережила революцию технологий гидроразрыва пласта. Практически никто не помнит, что этот процесс изобрели русские. Я вам могу показать научные статьи начала 50-х годов, где они абсолютно, на сто процентов, нарисовали процесс гидроразрыва нефтяного пласта»..."(с), проф. Лорен Грэм, июль 2016г.

Цитата

В этом году «Газпромнефть-Хантос» завершил 30-стадийный гидроразрыв пласта на Южно-Приобском месторождении в ХМАО. До этого максимальным значением для «Газпром нефти» было 18 стадий гидроразрыва в одном стволе горизонтальной скважины.

30-стадийный ГРП проведен в скважине, общая протяженность которой превышает 4,6 тыс. метров, а длина горизонтального ствола – 1,5 тыс. метров. Глубина залегания нефтяного пласта – более 2,6 тыс. метров.



Сообщение отредактировал Александр Скубий: 26 July 2016 - 06:22 PM

Где был счастлив, - туда не возвращайся.


#12603 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4224 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 06:35 PM

Просмотреть сообщениеДавыдова Татьяна, on 26 July 2016 - 07:20 AM, said:

Мы же о форуме говорим. И о том, что здесь происходит..
Экологическая катастрофа - это технологическое достижение..   Во многих отношениях это, скорее всего, так..
Ну а про Маска - пока это как добывание творога из вареников по версии эллочки-людоедки . Финансовая сторона успешная.


Ну конечно  же. Тогда можно опустить события 11 сентября. Вероятность же мала была. Или оправдать государственный терроризм в Ливии, Югославии..

А можно поподробнее про Маска? Не вьехал в аллегорию...
http://www.itgny.com

#12604 Boris Shteynberg

Boris Shteynberg

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:USA
  • Интересы:history,travel, theater, investing

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1988

  • Город: Greenville
  • Обучение: Дневное

Отправлено 26 July 2016 - 06:35 PM

Просмотреть сообщениеАлександр Скубий, on 26 July 2016 - 06:21 PM, said:


"...Нефтяная индустрия в последние годы пережила революцию технологий гидроразрыва пласта. Практически никто не помнит, что этот процесс изобрели русские. Я вам могу показать научные статьи начала 50-х годов, где они абсолютно, на сто процентов, нарисовали процесс гидроразрыва нефтяного пласта»..."(с), проф. Лорен Грэм, июль 2016г.
[/font][/color][/font][/color]


Современные технологии гидроразрыва может проследить свои корни  к 25 апреля 1865 года,
когда ветеран гражданской войны полковник Эдвард А. Л. Робертс получил первый из своих многочисленных патентов за «взрывающейся торпеды».
http://aoghs.org/tec...lic-fracturing/
Думайте сами и дайте другим наслаждаться привилегией делать то же самое

#12605 Александр Скубий

Александр Скубий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8211 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 06:43 PM

Просмотреть сообщениеBoris Shteynberg, on 26 July 2016 - 06:35 PM, said:

Современные технологии гидроразрыва может проследить свои корни  к 25 апреля 1865 года,
когда ветеран гражданской войны полковник Эдвард А. Л. Робертс получил первый из своих многочисленных патентов за «взрывающейся торпеды».
http://aoghs.org/tec...lic-fracturing/
Борис, полагаю, что специалисты более осведомлены:

Цитата

"...У профессора Массачусетского технологического института и Гарвардского университета Лорена Грэма (Грэхема) редкая специализация. Он — историк российской науки: от эпохи Петра Первого до сегодняшнего дня..."(с)
Но, безусловно, каждый тянет одеяло на себя.
зы. Очередное потепление газотурецких отношений:

Цитата

Во вторник в Москву прибыла правительственная турецкая делегация во главе с вице-премьером Мехметом Шимшеком и министром экономики Нихатом Зейбекчи. Стороны обсуждали возобновление отношений в торговой и энергетической сферах. В частности, одной из ключевых тем стал «Турецкий поток».

Сообщение отредактировал Александр Скубий: 26 July 2016 - 09:03 PM

Где был счастлив, - туда не возвращайся.


#12606 Лушин Ролан

Лушин Ролан

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Западная Сахара - Морокко

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1991

  • Город: Laayoune
  • Обучение: Дневное

Отправлено 26 July 2016 - 11:29 PM

Просмотреть сообщениеBoris Shteynberg, on 26 July 2016 - 05:59 PM, said:

это было труднопрогнозируемое и редкое событие:"черный лебедь"

https://en.wikipedia...ffic_collisions
по описанию  "черный лебедь"  - несколько другое событие
как бы не в жизни отдельно взятого человека и не 80ти человек, поглобальнее....

за списками и статистикой мы забываем, что каждый из погибших - это целый неповторимый мир
по факту - пару сотен жертв терактов в сутки в новостях уже никого не впечатляют...
безрукий выхватил кинжал
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал...

#12607 Boris Shteynberg

Boris Shteynberg

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:USA
  • Интересы:history,travel, theater, investing

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1988

  • Город: Greenville
  • Обучение: Дневное

Отправлено 26 July 2016 - 11:52 PM

Просмотреть сообщениеЛушин Ролан, on 26 July 2016 - 11:29 PM, said:


по описанию  "черный лебедь"  - несколько другое событие
как бы не в жизни отдельно взятого человека и не 80ти человек, поглобальнее....

за списками и статистикой мы забываем, что каждый из погибших - это целый неповторимый мир
по факту - пару сотен жертв терактов в сутки в новостях уже никого не впечатляют...

для него, его друзей и семьи, это было событие или явление,
которое отклоняется за пределы того, что обычно ожидается от ситуации и крайне трудно предсказать;:
черный лебедь
Думайте сами и дайте другим наслаждаться привилегией делать то же самое

#12608 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6232 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 12:02 AM

Просмотреть сообщениеДавыдова Татьяна, on 26 July 2016 - 05:09 PM, said:

.

Это точно Базилевского сын?

Сообщение отредактировал Andrew Zhukov: 27 July 2016 - 02:33 PM

Размещенное изображение

#12609 Давыдова Татьяна

Давыдова Татьяна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8653 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 04:30 AM

Сотрите пожалуйста мою цитату  в своих сообщениях те, кто  цитировал.
Я своё удалила...

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 26 July 2016 - 06:35 PM, said:

А можно поподробнее про Маска? Не вьехал в аллегорию...
А аллегория (относительно добывания творога из вареников)такова:
Электричество для  электрокарчика добывают из розетки.
Ну а что стоит за попаданием его туда, какие затраты на  производство батарей, их эффективность, какие затраты на  дальнейшую утилизацию.
"Зелёность" проекта  липовая.  Может быть научатся позже эффективно хранить энергию, но  это будет  явно не Маск.

Сообщение отредактировал Давыдова Татьяна: 27 July 2016 - 07:48 AM

Просветления нет, но вы держитесь. Здоровья и прочего сансарного благополучия © Белая Тара

#12610 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4224 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 08:33 AM

Просмотреть сообщениеДавыдова Татьяна, on 27 July 2016 - 04:30 AM, said:

Сотрите пожалуйста мою цитату  в своих сообщениях те, кто  цитировал.
Я своё удалила...


А аллегория (относительно добывания творога из вареников)такова:
Электричество для  электрокарчика добывают из розетки.
Ну а что стоит за попаданием его туда, какие затраты на  производство батарей, их эффективность, какие затраты на  дальнейшую утилизацию.
"Зелёность" проекта  липовая.  Может быть научатся позже эффективно хранить энергию, но  это будет  явно не Маск.


Татьяна, я не берусь судить об альпинизме, туризме и многом другом, в чем не разбираюсь. И вам нe советую. Вот вы пишете ответ, а что вы об этом читали и знаете? Законы физики невозможно обмануть - чем мощнее тепловая машина - тем выше КПД. Так называемая машина Карно. Получение энергии с помощью ДВС - самое невыгодное. КПД паровоза - 2-3%. Автомобильный дизель (а он более эффективный чем бензиновый) имеет теоретический КПД 56%. В реальности 45-48% у гигантских корабельных и тепловозных дизелей. У бензиновой малолитражки - менее 30%. Ну там плюс турбонаддув и интеркулер. КПД тепловых электростанций на угле тоже невелико (30-35%), но парниковый эффект на них подавляется намного лучше чем в автомбиле. Поэтому они "зеленее". А выработка электроэнергии ветром, солнцем и гидростанциями вообще "зеленые". Производство электромоторов и баттарей сравнимо с производством обычных - вы экономите на сложных коробках передач, дифференциалах и т.д. Ну и немаловажный факт - процесс рекуперации в электромобиле. Могу добавить, что передача энергоносителя по проводам тоже "зеленне" чем доставка тяжелыми траками на заправки... Все это складывается и в итоге электромобиль "зеленее" чем на ДВС.


Ну по поводу научиться хранить энергию. Должен вас огорчить. Если вы в теме - нагрузка на сети неравномерна. Есть часы пик и есть часы пониженного потребления. Для поддержания стабильности частоты в сети желательно иметь равномерную нагрузку. В СССР использовали водохранилища - потребление низкое - закачивали насосами воду вверх, в часы пик - сбрасывали через генераторы. А огорчу я вас тем, что одно из новшеств предложенных Элоном Маском - домашние баттареи, построенные по той же технологии, что и в машинах Тесла. Владелец дома их заряжает ночью по цене 3 цента за килловат, а пользуется в час пик, когда цена достигает 18... Или даже "отдает" энергию назд в сеть, тем самым получая кредит. Ясный пень, вам в это трудно поверить, но не поленитесь почитать сами. Я почти уверен - Андрей Жуков в теме и подтвердит. Он такие вещи любит.

А вот мне интересно: в России выпустили Ладу ЕV - полностью электрическую. Та же Тесла, но дешевле. Будете ругать (не "зеленая") или хвалить (сделано у нас)?

Сообщение отредактировал Владимир Серебринский: 27 July 2016 - 09:02 AM

http://www.itgny.com

#12611 Дегтярь (Глушко) Зоя

Дегтярь (Глушко) Зоя

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6212 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 08:58 AM

Просмотреть сообщениеЛушин Ролан, on 26 July 2016 - 04:43 PM, said:

вот это просто потрясло....

http://newsru.com/ru...6/nasiliye.html

Просмотреть сообщениеДегтярь (Глушко) Зоя, on 26 July 2016 - 05:20 PM, said:

"Слюхи, которые распускают шлюхи" :blush:  Нигде нет ни первоисточника ни видеозаписи. А вообще, бред. конечно.
:sad: Таки правда, сейчас оправдывается, что не то хотел сказать.
Единственным препятствием, стоящим на моем пути, являюсь я сама (С)

#12612 Давыдова Татьяна

Давыдова Татьяна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8653 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 08:59 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 27 July 2016 - 08:33 AM, said:

Татьяна, я не берусь судить об альпинизме, туризме и многом другом, в чем не разбираюсь. И вам нe советую. Вот вы пишете ответ, а что вы об этом читали и знаете? Законы физики невозможно обмануть - чем мощнее тепловая машина - тем выше КПД. Так называемая машина Карно. Получение энергии с помощью ДВС - самое невыгодное. КПД паровоза - 2-3%. Автомобильный дизель (а он более эффективный чем бензиновый) имеет теоретический КПД 56%. В реальности 45-48% у гигантских корабельных и тепловозных дизелей. У бензиновой малолитражки - менее 30%. Ну там плюс турбонаддув и интеркулер. КПД тепловых электростанций на угле тоже невелико (30-35%), но парниковый эффект на них подавляется намного лучше чем в автомбиле. Поэтому они "зеленее". А выработка электроэнергии ветром, солнцем и гидростанциями вообще "зеленые". Производство электромоторов и баттарей сравнимо с производством обычных - вы экономите на сложных коробках передач, дифференциалах и т.д. Ну и немаловажный факт - процесс рекуперации в электромобиле. Могу добавить, что передача энергоносителя по проводам тоже "зеленне" чем доставка тяжелыми траками на заправки... Все это складывается и в итоге электромобиль "зеленее" чем на ДВС.


Ну по поводу научиться хранить энергию. Должен вас огорчить. Если вы в теме - нагрузка на сети неравномерна. Есть часы пик и есть часы пониженного потребления. Для поддержания стабильности частоты в сети желательно иметь равномерную нагрузку. В СССР использовали водохранилища - потребление низкое - закачивали насосами воду вверх, в часы пик - сбрасывали через генераторы. А огорчу я вас тем, что одно из новшеств предложенных Элоном Маском - домашние баттареи, построенные по той же технологии, что и в машинах Тесла. Владелец дома их заряжает ночью по цене 3 цента за килловат, а пользуется в час пик, когда цена достигает 18... Или даже "отдает" энергию назд в сеть, тем самым получая кредит. Ясный пень, вам в это трудно поверить, но не поленитесь почитать сами. Я почти уверен - Андрей Жуков в теме и подтвердит. Он такие вещи любит.

А вот мне интересно: в России выпустили Ладу ЕV - полностью электрическую. Та же Тесла, но дешевле. Будете ругать (не "зеленая") или хвалить (сделано у нас)?

Вы меня  совсем не огорчаете..
И про  домашние батареи, которые отдают, потому что  они  совсем не дикие..
Да читала, и не одна, и даже на кафедре электрических машин  дискутировали по этому поводу долго и нудно с выкладками. Сейчас прекратили, потому как пришли к общему выводу.

А вывод такой: пока это просто удачный  маркетинг на жадности  офисных буратин, которые на данный момент полюбили всё зелёное.
Ну сделали эту Ладу EV и очень хорошо, пусть покупают..

Я не буду упорствовать в этом вопросе. Но на данный момент у меня такое представление об этом.

Суммарная "зелёность" для шарика никак не повысилась..  Это уж точно.
Разрушение среды обитания в погоне за новыми товарами и ощущением собственной важности  - неопровержимый факт.

Сообщение отредактировал Давыдова Татьяна: 27 July 2016 - 09:13 AM

Просветления нет, но вы держитесь. Здоровья и прочего сансарного благополучия © Белая Тара

#12613 Александр Скубий

Александр Скубий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8211 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 09:01 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 27 July 2016 - 08:33 AM, said:

А огорчу я вас тем, что одно из новшеств предложенных Элоном Маском - домашние баттареи, построенные по той же технологии, что и в машинах Тесла. Владелец дома их заряжает ночью по цене 3 цента за килловат, а пользуется в час пик, когда цена достигает 18... Или даже "отдает" энергию назд в сеть, тем самым получая кредит. Ясный пень, вам в это трудно поверить, но не поленитесь почитать сами. Я почти уверен - Андрей Жуков в теме и подтвердит. Он такие вещи любит.
Без данных по стоимости "домашней батареи", срока ее службы, тарифов на э/э и т.п. - трудно судить о прибыльности или, возможно, убыточности такого процесса для рядового пользователя. То есть необходим экономический расчет (обоснование) для ясности действий и последствий.

Сообщение отредактировал Александр Скубий: 27 July 2016 - 09:03 AM

Где был счастлив, - туда не возвращайся.


#12614 Лушин Ролан

Лушин Ролан

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Западная Сахара - Морокко

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1991

  • Город: Laayoune
  • Обучение: Дневное

Отправлено 27 July 2016 - 09:17 AM

Просмотреть сообщениеДегтярь (Глушко) Зоя, on 27 July 2016 - 08:58 AM, said:

:sad: Таки правда, сейчас оправдывается, что не то хотел сказать.
только ход своих мыслей он уже засветил
ладно бы он один такой был, скорее всего нет....
безрукий выхватил кинжал
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал...

#12615 Лушин Ролан

Лушин Ролан

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Западная Сахара - Морокко

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1991

  • Город: Laayoune
  • Обучение: Дневное

Отправлено 27 July 2016 - 09:18 AM

Просмотреть сообщениеАлександр Скубий, on 27 July 2016 - 09:01 AM, said:

Без данных по стоимости "домашней батареи", срока ее службы, тарифов на э/э и т.п. - трудно судить о прибыльности или, возможно, убыточности такого процесса для рядового пользователя. То есть необходим экономический расчет (обоснование) для ясности действий и последствий.
а если еще и батареи как айфоны начнут взрываться....
безрукий выхватил кинжал
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал...

#12616 Гультяева Екатерина Викторовна

Гультяева Екатерина Викторовна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6267 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1981

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 27 July 2016 - 12:13 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 27 July 2016 - 08:33 AM, said:

Татьяна, я не берусь судить об альпинизме, туризме и многом другом, в чем не разбираюсь. И вам нe советую. Вот вы пишете ответ, а что вы об этом читали и знаете? Законы физики невозможно обмануть - чем мощнее тепловая машина - тем выше КПД. Так называемая машина Карно. Получение энергии с помощью ДВС - самое невыгодное. КПД паровоза - 2-3%. Автомобильный дизель (а он более эффективный чем бензиновый) имеет теоретический КПД 56%. В реальности 45-48% у гигантских корабельных и тепловозных дизелей. У бензиновой малолитражки - менее 30%. Ну там плюс турбонаддув и интеркулер. КПД тепловых электростанций на угле тоже невелико (30-35%), но парниковый эффект на них подавляется намного лучше чем в автомбиле. Поэтому они "зеленее". А выработка электроэнергии ветром, солнцем и гидростанциями вообще "зеленые". Производство электромоторов и баттарей сравнимо с производством обычных - вы экономите на сложных коробках передач, дифференциалах и т.д. Ну и немаловажный факт - процесс рекуперации в электромобиле. Могу добавить, что передача энергоносителя по проводам тоже "зеленне" чем доставка тяжелыми траками на заправки... Все это складывается и в итоге электромобиль "зеленее" чем на ДВС.


Ну по поводу научиться хранить энергию. Должен вас огорчить. Если вы в теме - нагрузка на сети неравномерна. Есть часы пик и есть часы пониженного потребления. Для поддержания стабильности частоты в сети желательно иметь равномерную нагрузку. В СССР использовали водохранилища - потребление низкое - закачивали насосами воду вверх, в часы пик - сбрасывали через генераторы. А огорчу я вас тем, что одно из новшеств предложенных Элоном Маском - домашние баттареи, построенные по той же технологии, что и в машинах Тесла. Владелец дома их заряжает ночью по цене 3 цента за килловат, а пользуется в час пик, когда цена достигает 18... Или даже "отдает" энергию назд в сеть, тем самым получая кредит. Ясный пень, вам в это трудно поверить, но не поленитесь почитать сами. Я почти уверен - Андрей Жуков в теме и подтвердит. Он такие вещи любит.

А вот мне интересно: в России выпустили Ладу ЕV - полностью электрическую. Та же Тесла, но дешевле. Будете ругать (не "зеленая") или хвалить (сделано у нас)?
Спасибо за изложение, доступно даже кухарке  осмыслить.

#12617 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6232 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 12:16 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 27 July 2016 - 08:33 AM, said:

Ну по поводу научиться хранить энергию. Должен вас огорчить. Если вы в теме - нагрузка на сети неравномерна. Есть часы пик и есть часы пониженного потребления. Для поддержания стабильности частоты в сети желательно иметь равномерную нагрузку. В СССР использовали водохранилища - потребление низкое - закачивали насосами воду вверх, в часы пик - сбрасывали через генераторы. А огорчу я вас тем, что одно из новшеств предложенных Элоном Маском - домашние баттареи, построенные по той же технологии, что и в машинах Тесла. Владелец дома их заряжает ночью по цене 3 цента за килловат, а пользуется в час пик, когда цена достигает 18... Или даже "отдает" энергию назд в сеть, тем самым получая кредит. Ясный пень, вам в это трудно поверить, но не поленитесь почитать сами. Я почти уверен - Андрей Жуков в теме и подтвердит. Он такие вещи любит.

В Украине сейчас днем для этого запускают тепловые электростанции на лугандонском угольке. А если бы нагрузка была бы равномерной в течении суток вполне бы хватило питания только от атомных. Именно по этому кабмин делает отрыв ночного тарифа от дневного все больше и больше. Но пока 3 vs 18 нам еще не видно. :) Кстати для тех де целей тупые американцы и немцы пихают соляры даже полубомжам с доплатой, абы только крыша была. А у нас я поинтересовался ценником отката дарницкому РЕСу за легализацию подключения соляра в общую сеть. Как то настроение не появилось его ставить пока. Игры с зелеными киловатами это для властьимущих.
И идея заряжать по ночам батареи не лишена смысла. Правда пока калькулятор не позволяет.
Где то так.

Сообщение отредактировал Andrew Zhukov: 27 July 2016 - 12:22 PM

Размещенное изображение

#12618 Давыдова Татьяна

Давыдова Татьяна

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8653 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 02:14 PM

Просмотреть сообщениеAndrew Zhukov, on 27 July 2016 - 12:16 PM, said:

В Украине сейчас днем для этого запускают тепловые электростанции на лугандонском угольке. А если бы нагрузка была бы равномерной в течении суток вполне бы хватило питания только от атомных. Именно по этому кабмин делает отрыв ночного тарифа от дневного все больше и больше. Но пока 3 vs 18 нам еще не видно. :) Кстати для тех де целей тупые американцы и немцы пихают соляры даже полубомжам с доплатой, абы только крыша была. А у нас я поинтересовался ценником отката дарницкому РЕСу за легализацию подключения соляра в общую сеть. Как то настроение не появилось его ставить пока. Игры с зелеными киловатами это для властьимущих.
И идея заряжать по ночам батареи не лишена смысла. Правда пока калькулятор не позволяет.
Где то так.
китайские батареи  Маска рулят..
И ещё раз - цитату мою сотрите у себя..

Сообщение отредактировал Давыдова Татьяна: 27 July 2016 - 02:14 PM

Просветления нет, но вы держитесь. Здоровья и прочего сансарного благополучия © Белая Тара

#12619 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 02:15 PM

Немного о старости https://www.facebook...100005454991241

Многие диалоги на нашем форуме начинают прояснятся

Сообщение отредактировал Гладырь Виталий: 27 July 2016 - 02:20 PM


#12620 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6232 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 02:50 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 27 July 2016 - 02:15 PM, said:

Немного о старости https://www.facebook...100005454991241

Многие диалоги на нашем форуме начинают прояснятся
Бред. Какие могут быть хорошие отношения с голой задницей. Да если есть деньги дальше уже по пирамиде маслоу на вторые и третьи уровни.
Размещенное изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых