Перейти к содержимому


- - - - -

Связисты-автомобилисты всех стран, соединяйтесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1962

#881 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 03 August 2012 - 08:33 AM

Может автолюбителям это будет интересно.

Недавно решил привести в порядок свою машину. Ходовую сделал без проблем. А вот по двигателю была проблема-уже с год горела лампочка CheckEngine(неисправность двигателя). Мне казалось, что ни на что это не влияет, поэтому ездил как ездил. Расход бензина никогда не замерял, но где то, что то мне подсказывало, что он повысился. Поехал на компьютерную диагностику, там за секунду определили неисправность-кислородный датчик. Их секунда стоит 10 евро. Спросил, сколько будет стоить работа по замене датчика. Озвучили цифру-20 евро. Поменять этот датчик-даже нагибаться не надо. Цена вопроса-1 минута. На мой вопрос-почему так дорого?(раньше мне коробку передач меняли за такие деньги). И тут последовал ответ мастера-поменять легко, трудно заставить его работать. Внутренне чутье мне подсказало-что то здесь не то. Прогуглил этот вопрос. Так вот, заставить работать датчик-это стереть ошибку. Пол секунды.
Чтобы уйти от этого всего, нашел в инете такую штуку ELM327 Bluetooth 1.5. Подходит для всех машин, начиная с 1999 года. В сочетании с ноутбуком или мобильником на базе андроид, симбиан получается та же компьютерная диагностика. Приборчик вставляется в диагностический разъем автомобили-и вы со своего мобильника контролируете кучу важнейших параметров двигателя, считываете неисправности и, после их устранения, сбрасываете ошибки.
Преимущества-всегда под рукой, не надо ехать на диагностику, уговаривать дядю за 20 евро нажимать на кнопочку. В России этот приборчик стоит вообще копейки. Вчера купил его и машину уже не узнать. :rolleyes:

Прикрепленные файлы



#882 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 08:45 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 3.8.2012, 9:33, said:

заставить работать датчик-это стереть ошибку. Пол секунды.
Чтобы уйти от этого всего, нашел в инете такую штуку ELM327 Bluetooth 1.5. Подходит для всех машин, начиная с 1999 года. В сочетании с ноутбуком или мобильником на базе андроид, симбиан получается та же компьютерная диагностика. Приборчик вставляется в диагностический разъем автомобили-и вы со своего мобильника контролируете кучу важнейших параметров двигателя, считываете неисправности и, после их устранения, сбрасываете ошибки.
Преимущества-всегда под рукой, не надо ехать на диагностику, уговаривать дядю за 20 евро нажимать на кнопочку. В России этот приборчик стоит вообще копейки. Вчера купил его и машину уже не узнать. :rolleyes:
То-есть ты посбрасывал все ошибки и машина считает,что только с завода? Кстати,можно и всем знакомым делать то же самое за символическую плату *45
Никто,кроме нас!

#883 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 03 August 2012 - 08:50 AM

Просмотреть сообщениеСергей Стриженюк, on 3.8.2012, 9:45, said:

То-есть ты посбрасывал все ошибки и машина считает,что только с завода? Кстати,можно и всем знакомым делать то же самое за символическую плату :rolleyes:
Серега, ошибка сбрасывается надолго, если ты устранил неисправность. Если не устранил и сбросил, через пол минуты она снова загорится. Кстати, если загорелась эта лампочка, машина едет по аварийному варианту, заложенному в ее компьютере. А это значит, что не учитываются данные ни одного датчика, отсюда и расход и динамика соответствующие.

#884 Бушуев Василий

Бушуев Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3501 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 01:24 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 3.8.2012, 8:33, said:

Может автолюбителям это будет интересно.

Недавно решил привести в порядок свою машину. Ходовую сделал без проблем. А вот по двигателю была проблема-уже с год горела лампочка CheckEngine(неисправность двигателя). Мне казалось, что ни на что это не влияет, поэтому ездил как ездил. Расход бензина никогда не замерял, но где то, что то мне подсказывало, что он повысился. Поехал на компьютерную диагностику, там за секунду определили неисправность-кислородный датчик. Их секунда стоит 10 евро. Спросил, сколько будет стоить работа по замене датчика. Озвучили цифру-20 евро. Поменять этот датчик-даже нагибаться не надо. Цена вопроса-1 минута. На мой вопрос-почему так дорого?(раньше мне коробку передач меняли за такие деньги). И тут последовал ответ мастера-поменять легко, трудно заставить его работать. Внутренне чутье мне подсказало-что то здесь не то. Прогуглил этот вопрос. Так вот, заставить работать датчик-это стереть ошибку. Пол секунды.
Чтобы уйти от этого всего, нашел в инете такую штуку ELM327 Bluetooth 1.5. Подходит для всех машин, начиная с 1999 года. В сочетании с ноутбуком или мобильником на базе андроид, симбиан получается та же компьютерная диагностика. Приборчик вставляется в диагностический разъем автомобили-и вы со своего мобильника контролируете кучу важнейших параметров двигателя, считываете неисправности и, после их устранения, сбрасываете ошибки.
Преимущества-всегда под рукой, не надо ехать на диагностику, уговаривать дядю за 20 евро нажимать на кнопочку. В России этот приборчик стоит вообще копейки. Вчера купил его и машину уже не узнать. :rolleyes:

Интересно. Спасибо за информацию.
У меня когда-то эта лампочка загоралась периодически.
Знакомый грузин на СТО сказал, что менять датчик долго и муторно.
И резюмировал: "Бензын хароший залэй и ездый, сам потухныт."
Так я и сделал.  Check Engin потух и уже больше года не зажигался.

Но про твою штуку я запомнил.

Nothing's gonna change my world Размещенное изображение

velikoploskoye@narod.ru


#885 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 03 August 2012 - 02:05 PM

Просмотреть сообщениеБушуев Василий, on 3.8.2012, 14:24, said:

Интересно. Спасибо за информацию.
У меня когда-то эта лампочка загоралась периодически.
Знакомый грузин на СТО сказал, что менять датчик долго и муторно.
И резюмировал: "Бензын хароший залэй и ездый, сам потухныт."
Так я и сделал.  Check Engin потух и уже больше года не зажигался.

Но про твою штуку я запомнил.
Качество бензина-это не критичная ошибка, поэтому она не записывается в долговременную память. Но все равно, пока лампочка горит, машина едет по аварийному сценарию. А вот поломка какого нибудь датчика- надо после его замены сбрасывать ошибку. Кроме того, эти ошибки могут возникнуть после мойки двигателя. Там струей может посрывать многие разъемы. Короче, эта штука окупает себя моментально и всегда нужна под рукой.

#886 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 03 August 2012 - 02:51 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 3.8.2012, 14:05, said:

Качество бензина-это не критичная ошибка, поэтому она не записывается в долговременную память. Но все равно, пока лампочка горит, машина едет по аварийному сценарию. А вот поломка какого нибудь датчика- надо после его замены сбрасывать ошибку. Кроме того, эти ошибки могут возникнуть после мойки двигателя. Там струей может посрывать многие разъемы. Короче, эта штука окупает себя моментально и всегда нужна под рукой.
Володь! А мне тут на ушко нашептывают. Что и без приборчика ошибку стереть можно Нужно просто снять питание с блока управления. И через 15 сек включить. Результат - аналогичный

Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#887 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 03 August 2012 - 02:55 PM

Просмотреть сообщениеВалентина Савченко, on 3.8.2012, 15:51, said:

Володь! А мне тут на ушко нашептывают. Что и без приборчика ошибку стереть можно Нужно просто снять питание с блока управления. И через 15 сек включить. Результат - аналогичный
Неделю такой ерундой занимался. И не на 15 секунд, а на 6 часов :rolleyes: . Если ошибка серьезная, ее этими штучками не возьмешь. Также как червь в компьютере его выключением не убьешь.

#888 Сергей Стриженюк

Сергей Стриженюк

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19739 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 02:58 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 3.8.2012, 15:55, said:

Неделю такой ерундой занимался. И не на 15 секунд, а на 6 часов :rolleyes: . Если ошибка серьезная, ее этими штучками не возьмешь. Также как червь в компьютере его выключением не убьешь.
Похоже,вся инфа во внутренней флеш-памяти хранится. И очистить можно,только если её стереть(но есть вариант,что вместе с управляющей программой)
Никто,кроме нас!

#889 Boris Shteynberg

Boris Shteynberg

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:USA
  • Интересы:history,travel, theater, investing

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1988

  • Город: Greenville
  • Обучение: Дневное

Отправлено 03 August 2012 - 11:40 PM

Просмотреть сообщениеСергей Стриженюк, on 3.8.2012, 8:58, said:

Похоже,вся инфа во внутренней флеш-памяти хранится. И очистить можно,только если её стереть(но есть вариант,что вместе с управляющей программой)
В Toyota сброс бортовой диагностических занимает около 12 часов, программноe обеспечения хранится в ПЗУ. После этого вы должны проехать около 300 км для
завершения цикла  диагностики.
Думайте сами и дайте другим наслаждаться привилегией делать то же самое

#890 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 August 2012 - 08:24 AM

Просмотреть сообщениеBoris Shteynberg, on 4.8.2012, 0:40, said:

В Toyota сброс бортовой диагностических занимает около 12 часов, программноe обеспечения хранится в ПЗУ. После этого вы должны проехать около 300 км для
завершения цикла  диагностики.
Имел неосторожность прочитать этот пост на ночь. И снились мне тойоты, компьютерная диагностика в течение суток и нарезание 300 км кругов по велотреку, чтобы мастер сказал-замени кислородный датчик.  :rolleyes: . С утра посетила мысль: а может в Америке такой серьезный подход к обслуживанию авто? Так ведь нет. Отношение к машинам там вообще наплевательское. ТО своевременно не проходят, масло льют самое дешевое и со значительным перепробегом. Где то так к машинам относятся и в Италии. Поэтому, на вторичном рынке пользуются спросом машины из Германии. Уж там на машину молятся.

#891 Boris Shteynberg

Boris Shteynberg

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:USA
  • Интересы:history,travel, theater, investing

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1988

  • Город: Greenville
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 August 2012 - 01:59 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 4.8.2012, 2:24, said:

Имел неосторожность прочитать этот пост на ночь. И снились мне тойоты, компьютерная диагностика в течение суток и нарезание 300 км кругов по велотреку, чтобы мастер сказал-замени кислородный датчик.  :ag: . С утра посетила мысль: а может в Америке такой серьезный подход к обслуживанию авто? Так ведь нет. Отношение к машинам там вообще наплевательское. ТО своевременно не проходят, масло льют самое дешевое и со значительным перепробегом. Где то так к машинам относятся и в Италии. Поэтому, на вторичном рынке пользуются спросом машины из Германии. Уж там на машину молятся.

Вы меня не правильно поняли. стереть информацию можно за насколько секунд используя OBD reader или отключив батарею на 12 часов. Однако если проблема с емиссионой системой существует , после окончания диагностики  (это около 4 часов работы двигателя) ~ 300 км лампочка неисправности загорится.
Думайте сами и дайте другим наслаждаться привилегией делать то же самое

#892 Костюк Сергей

Костюк Сергей

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9235 сообщений

Отправлено 05 August 2012 - 04:25 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 3.8.2012, 10:33, said:

Может автолюбителям это будет интересно.

Недавно решил привести в порядок свою машину. Ходовую сделал без проблем. А вот по двигателю была проблема-уже с год горела лампочка CheckEngine(неисправность двигателя). Мне казалось, что ни на что это не влияет, поэтому ездил как ездил. Расход бензина никогда не замерял, но где то, что то мне подсказывало, что он повысился. Поехал на компьютерную диагностику, там за секунду определили неисправность-кислородный датчик. Их секунда стоит 10 евро. Спросил, сколько будет стоить работа по замене датчика. Озвучили цифру-20 евро. Поменять этот датчик-даже нагибаться не надо. Цена вопроса-1 минута. На мой вопрос-почему так дорого?(раньше мне коробку передач меняли за такие деньги). И тут последовал ответ мастера-поменять легко, трудно заставить его работать. Внутренне чутье мне подсказало-что то здесь не то. Прогуглил этот вопрос. Так вот, заставить работать датчик-это стереть ошибку. Пол секунды.
Чтобы уйти от этого всего, нашел в инете такую штуку ELM327 Bluetooth 1.5. Подходит для всех машин, начиная с 1999 года. В сочетании с ноутбуком или мобильником на базе андроид, симбиан получается та же компьютерная диагностика. Приборчик вставляется в диагностический разъем автомобили-и вы со своего мобильника контролируете кучу важнейших параметров двигателя, считываете неисправности и, после их устранения, сбрасываете ошибки.
Преимущества-всегда под рукой, не надо ехать на диагностику, уговаривать дядю за 20 евро нажимать на кнопочку. В России этот приборчик стоит вообще копейки. Вчера купил его и машину уже не узнать. :ag:
Володя, сам был жертвой такой диагностики в сервисе. Специалисты, после секундного колдования с умным видом над непонятным (думаю, для них тоже) приборчиком, поставили диагноз: "классная машинка" и содрали с меня 30 долларов.
Хочу такую штуку. Скажи, она вставляется в разъем навсегда или ее нужно вынимать после теста?
Прошу прощения, но : "Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами" © (Шарль Форб)

#893 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 05 August 2012 - 07:01 AM

Просмотреть сообщениеКостюк Сергей, on 5.8.2012, 5:25, said:

Володя, сам был жертвой такой диагностики в сервисе. Специалисты, после секундного колдования с умным видом над непонятным (думаю, для них тоже) приборчиком, поставили диагноз: "классная машинка" и содрали с меня 30 долларов.
Хочу такую штуку. Скажи, она вставляется в разъем навсегда или ее нужно вынимать после теста?
Потребляет эта штучка 45ма. Если интенсивно ездить, то снимать не надо. Если машина в основном стоит, лучше снять. Если купишь такую, скажешь какой тлф. вышлю программки на комп и тлф.

#894 Василий Бичев

Василий Бичев

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений

Отправлено 05 August 2012 - 08:08 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 3.8.2012, 9:33, said:

В России этот приборчик стоит вообще копейки. Вчера купил его и машину уже не узнать. :ag:
В России стоит 160000 копеек, считай что ничего. При случае обязательно куплю
http://car-max.ru/sh...?productID=1098
Я свою машину не узнаю раз в квартал когда помою её, сегодня вот жена заставила съездить на мойку, да и дождя давно небыло, надо бы накликать его.

Сообщение отредактировал Василий Бичев: 05 August 2012 - 08:13 AM

А пули, что найдёт тебя
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят.

quinto@mail.ru
ikarf@yandex.ru

#895 Василий Бичев

Василий Бичев

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений

Отправлено 05 August 2012 - 08:10 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 5.8.2012, 8:01, said:

Потребляет эта штучка 45ма. Если интенсивно ездить, то снимать не надо. Если машина в основном стоит, лучше снять. Если купишь такую, скажешь какой тлф. вышлю программки на комп и тлф.
Вышли мне на SE Xperia RAY
А пули, что найдёт тебя
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят.

quinto@mail.ru
ikarf@yandex.ru

#896 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 05 August 2012 - 08:21 AM

Просмотреть сообщениеВасилий Бичев, on 5.8.2012, 9:10, said:

Вышли мне на SE Xperia RAY
Вот первая, а вот вторая

#897 Василий Бичев

Василий Бичев

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5461 сообщений

Отправлено 05 August 2012 - 08:37 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 5.8.2012, 9:21, said:

Вот первая, а вот вторая
Спасибо, Володя.
А пули, что найдёт тебя
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят.

quinto@mail.ru
ikarf@yandex.ru

#898 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 05 August 2012 - 08:49 AM

Просмотреть сообщениеВасилий Бичев, on 5.8.2012, 9:08, said:

Я свою машину не узнаю раз в квартал когда помою её, сегодня вот жена заставила съездить на мойку, да и дождя давно небыло, надо бы накликать его.
Кстати, про мойку двигателя. У меня в свое время была мойка и некоторые народные секреты мойщиков я усвоил. Сам не люблю мыть двигатель под напором. Часто это заканчивалось скандалами с клиентами, хотя их предупреждали, что за исправность двигателя заведение ответственности не несет. Так вот, есть способ  эффективно мыть мотор без аппарата высокого давления и без специальной химии. Напротив, предлагаемый состав эффективнее любой профессиональной химии.
В 1,5 литровую пластиковую бутылку наливается 200 грамм бензина. Туда же 200 грамм стирального порошка. Потом туда наливается вода, но не до крышки, а как обычно налита минералка. В крышке шилом делается дырочка. И через эту дырочку туда нагнетается давление. У меня они это делали компрессором. Потом регулируя пальцем струю, пена разбрызгивается по всему двигателю. Пена получается очень насыщенная и на редкость эффективная. Минут через десять она смывается водой, можно даже из ведра, и двигатель как стеклышко.

#899 Костюк Сергей

Костюк Сергей

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9235 сообщений

Отправлено 05 August 2012 - 11:55 AM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 5.8.2012, 10:49, said:

Кстати, про мойку двигателя. У меня в свое время была мойка и некоторые народные секреты мойщиков я усвоил. Сам не люблю мыть двигатель под напором. Часто это заканчивалось скандалами с клиентами, хотя их предупреждали, что за исправность двигателя заведение ответственности не несет. Так вот, есть способ  эффективно мыть мотор без аппарата высокого давления и без специальной химии. Напротив, предлагаемый состав эффективнее любой профессиональной химии.
В 1,5 литровую пластиковую бутылку наливается 200 грамм бензина. Туда же 200 грамм стирального порошка. Потом туда наливается вода, но не до крышки, а как обычно налита минералка. В крышке шилом делается дырочка. И через эту дырочку туда нагнетается давление. У меня они это делали компрессором. Потом регулируя пальцем струю, пена разбрызгивается по всему двигателю. Пена получается очень насыщенная и на редкость эффективная. Минут через десять она смывается водой, можно даже из ведра, и двигатель как стеклышко.
Класс! Я боялся мыть двигатель сам и не доверял никому на мойке. Попробую обязательно. Она того стоит (я про грязь на двигателе). Только я не понял момент с нагнетанием давления через дырочку и регулировкой напора струи пальцем...
Прошу прощения, но : "Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами" © (Шарль Форб)

#900 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 05 August 2012 - 12:08 PM

Просмотреть сообщениеКостюк Сергей, on 5.8.2012, 12:55, said:

Класс! Я боялся мыть двигатель сам и не доверял никому на мойке. Попробую обязательно. Она того стоит (я про грязь на двигателе). Только я не понял момент с нагнетанием давления через дырочку и регулировкой напора струи пальцем...
Когда ты загнал в бутылку эти ингредиенты, закрываешь бутылку пробкой и болтаешь(не путать с говоришь) ее. Потом шилом, или сверлом делаешь в пробке дырочку. Потом прижимаешь к этой дырке шланг от компрессора и нагоняешь туда давление. Потом убираешь шланг и затыкаешь дырку пальцем руки. Ну а дальше подходишь к моторному отсеку и, потихоньку убирая палец, направляешь струю пены во все места двигателя. Даешь минут 10 на растворение грязи и смываешь черную массу водой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых