

Связисты-автомобилисты всех стран, соединяйтесь!
#1181
Отправлено 02 April 2016 - 11:11 AM
Понятно, сейчас Алескандр про аккумы. расскажет - но трэнд имеет место и судя по тому, что время неумолимо сжимается, через три года, все это будет ездить по нашим дорогам. Посылал бойца установить розетку одному политику местного разлива - жене купил Ниссан электрический. По городу уже интересно ездить.
#1182
Отправлено 02 April 2016 - 11:16 AM
Гладырь Виталий, on 02 April 2016 - 11:11 AM, said:
Понятно, сейчас Алескандр про аккумы. расскажет - но трэнд имеет место и судя по тому, что время неумолимо сжимается, через три года, все это будет ездить по нашим дорогам. Посылал бойца установить розетку одному политику местного разлива - жене купил Ниссан электрический. По городу уже интересно ездить.
#1184
Отправлено 02 April 2016 - 11:22 AM
Гладырь Виталий, on 02 April 2016 - 11:18 AM, said:
#1185
Отправлено 02 April 2016 - 11:29 AM
Владимир Горчак, on 02 April 2016 - 11:22 AM, said:
Если обычный 5 ампер, то тот набор раз в 10 больше. Еще интересно, зарядное устройство в автомобиле? Если да, то тогда проще. Тогда надо просто розетку 220
Скорее всего в автомобиле - хозяйка дала денег на кабель, гофру и розетку - через пару часов управился
#1186
Отправлено 02 April 2016 - 11:35 AM
Гладырь Виталий, on 02 April 2016 - 11:11 AM, said:
Понятно, сейчас Алескандр про аккумы. расскажет - но трэнд имеет место и судя по тому, что время неумолимо сжимается, через три года, все это будет ездить по нашим дорогам. Посылал бойца установить розетку одному политику местного разлива - жене купил Ниссан электрический. По городу уже интересно ездить.
зы. просто интересна цена вопроса, срок жизни девайса (вернее его аккумов) на колесах, цена "достижения" всей этой "экологии" и т.п.)
Владимир Горчак, on 02 April 2016 - 11:22 AM, said:
Сообщение отредактировал Александр Скубий: 02 April 2016 - 11:37 AM
Где был счастлив, - туда не возвращайся.
#1188
Отправлено 02 April 2016 - 11:45 AM
Александр Скубий, on 02 April 2016 - 11:35 AM, said:
зы. просто интересна цена вопроса, срок жизни девайса (вернее его аккумов) на колесах, цена "достижения" всей этой "экологии" и т.п.)
должно быть в авто - 100% требования производителя по условиям заряда, так что намного проще все втиснуть в комплекте с аккумами.
Технические параметры в сети представлены в полном объеме - цена около 35 штук баксов ( у них ). Через три года и у нас такая же будет. Я свою за те же деньги купил, эх немного раньше - однозначно рискнул ) Езжу в основном по городу или 200 км. на Азовское море - дальше по нашим дорогам себе дороже. Просто тренд прорезался, учитывая мегафабрику Теслы - вероятно быстрое переориентирование рынка.
#1189
Отправлено 02 April 2016 - 04:23 PM
Александр Скубий, on 02 April 2016 - 08:31 AM, said:

Лично мне нравится Chevrolet Bolt EV

и BMW i3

http://www.manufactu...-york-auto-show
Прикрепленные файлы
#1191
Отправлено 08 July 2016 - 01:58 PM
#1192
Отправлено 08 July 2016 - 02:12 PM
Гладырь Виталий, on 08 July 2016 - 01:58 PM, said:
У меня на Акуре МДХ плановая замена ремня газораспределения на 100к миль. 160т км. V-образная 6-ка. Замена комплектом - ремень, водяная помпа, ролики и успокоитель-натяжитель с работой - $1200. Сами детали - меньше половины от всей суммы.
#1193
Отправлено 09 July 2016 - 04:00 AM
Владимир Серебринский, on 08 July 2016 - 02:12 PM, said:
Не, 160 тыс. понятно или 5 лет - но 60!!!! И это не несчастный случай . Кстати, когда делал диагностику, в одном помещении салон Ауди, обратил внимание - забит Q7 - знакомый менеджер говорит - очередь. Удивлен - нищая страна, а за 100К машинами очередь . Бизнес такие машины не покупает - чиновники в основном - небось начали бюджет пилить?
#1194
Отправлено 09 July 2016 - 09:02 PM
Гладырь Виталий, on 09 July 2016 - 04:00 AM, said:
Продолжили. А вы мне за роверы говорите. Недавно пока супруга по базарчику на Харьковском бегала 5 штук насчитал. Так что разница между правительственным кварталом и дешевым спальным районом налицо. Роверов в два раза меньше.
Сообщение отредактировал Andrew Zhukov: 09 July 2016 - 09:03 PM
#1196
Отправлено 14 July 2016 - 02:58 AM
Новая модель X 60D имеет аккумулятор мощностью 60 киловатт-часов( 200 миль ~ 320 км )

#1197
Отправлено 14 July 2016 - 07:34 AM
Boris Shteynberg, on 14 July 2016 - 02:58 AM, said:
Новая модель X 60D имеет аккумулятор мощностью 60 киловатт-часов( 200 миль ~ 320 км )

Если доживу, лет через 5-7 , пересяду на электромобиль - мечта конечно, но кто знает?
#1198
Отправлено 14 July 2016 - 05:09 PM

Кстати, про зарядное устройство Теслы. Оно действительно на борту машины. Зарядка баттарей призводится параллельно - их там около 7 тысяч разбитых на секции. В отличии от других производителей, которые строят машины вокруг специально разработанной монолитной баттареи, Тесла использует упрощенные 18560 - в них нет защиты от перегрева, она общая для секции. Зарядное устройство может работать с секциями как последовательно так и параллельно. Тем самым в зависимости от лимита источника по току он может быть от 5 до 80 ампер. По сути дела это количетво пар проводов в кабеле и контактов в разьеме. Еще Теслу отличает что баттарея вмонтирована в тележку за задним бампером. Ее можно заменить меньше чем за 3-4 минуты. Ну и модульная конструкция позволяет ремонт баттареи заменой секции - намного дешевле, чем менять всю.
80-амперные станции по состоянию на 2016 год

#1199
Отправлено 15 July 2016 - 09:49 PM
Владимир Серебринский, on 14 July 2016 - 05:09 PM, said:

Кстати, про зарядное устройство Теслы. Оно действительно на борту машины. Зарядка баттарей призводится параллельно - их там около 7 тысяч разбитых на секции. В отличии от других производителей, которые строят машины вокруг специально разработанной монолитной баттареи, Тесла использует упрощенные 18560 - в них нет защиты от перегрева, она общая для секции. Зарядное устройство может работать с секциями как последовательно так и параллельно. Тем самым в зависимости от лимита источника по току он может быть от 5 до 80 ампер. По сути дела это количетво пар проводов в кабеле и контактов в разьеме. Еще Теслу отличает что баттарея вмонтирована в тележку за задним бампером. Ее можно заменить меньше чем за 3-4 минуты. Ну и модульная конструкция позволяет ремонт баттареи заменой секции - намного дешевле, чем менять всю.
80-амперные станции по состоянию на 2016 год

Я надеюсь там батареи реально нормальные? Или никто не знает? Бо 30К c литием это как то дешево сильно.
Просто коллега, недавно разобрал кассету с батарей 10 киловатного APC умершую через 3 года эксплуатации. Бесперебойник белый 100%, Инвертор меняли по гарантии в представительстве так что все пучком.
Я в маркировках батареек от SSB не понимаю, но по его словам, там стояла бытовая, самая дешевая серия батареек. И 3 года для них крайний срок. Хотя у того же SSB есть и премиум сегменты с 10 летним сроком службы. Да и рекламу йохную почитать там именно такие и должны стоять, за такой ценник.
#1200
Отправлено 16 July 2016 - 05:45 AM
Andrew Zhukov, on 15 July 2016 - 09:49 PM, said:
Просто коллега, недавно разобрал кассету с батарей 10 киловатного APC умершую через 3 года эксплуатации. Бесперебойник белый 100%, Инвертор меняли по гарантии в представительстве так что все пучком.
Я в маркировках батареек от SSB не понимаю, но по его словам, там стояла бытовая, самая дешевая серия батареек. И 3 года для них крайний срок. Хотя у того же SSB есть и премиум сегменты с 10 летним сроком службы. Да и рекламу йохную почитать там именно такие и должны стоять, за такой ценник.
Во время высоких технологий юзал АПС Симметру - очень и очень ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых