


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ,ЧТО...
#241
Отправлено 12 December 2007 - 09:02 PM

#242
Отправлено 19 December 2007 - 10:18 AM
Гору в Киргизии назовут именем Санта-Клауса
19 декабря киргизские альпинисты отправляются покорять вершину, входящую в состав Ферганского хребта. Ее и предполагается назвать в честь белобородого сказочного персонажа. Там, на высоте 4680 метров, будет заложена памятная капсула. По другим сведениям, альпинисты установят киргизский флаг.
Мамашев добавил, что на горе имени Санта-Клауса собираются построить резиденцию персонажа. В 2008 году правительство запланировало ряд мероприятий под общим названием "Кыргызстан - родина Санта-Клауса". Цель акции - международное признание Киргизии родиной персонажа и, как следствие, привлечение в страну туристов.
Основанием для признания Ферганского хребта "малой родиной" Санта-Клауса стало исследование, проведенное шведской консалтинговой компанией "Sweco". По мнению исследователей, лишь вылетев из Киргизии, Санта-Клаус в кратчайшие сроки и с минимальными затратами энергии успеет развести детям всей Земли подарки.
Против киргизского Санты, однако, уже успел выступить его коллега из Лапландии. В интервью "Московскому комсомольцу" он заявил, что "растаял бы в таком теплом климате" и что "все дети в мире" знают, где он на самом деле живет.

#243
Отправлено 21 December 2007 - 09:24 PM

В швейцарском городке Корсье-сюр-Вевей будет создан музей легендарного актера и режиссера Чарли Чаплина. В усадьбе, из окон которой отрывается вид на Женевское озеро, великий американский комик провел последние 25 лет жизни - с 1953 по 1977 год, передает ИТАР-ТАСС.
Возможность создания музея появилась после заключения сделки между Фондом Чарли Чаплина и инвестиционной компанией из Люксембурга. Она приобрела усадьбу Бан за 21 млн евро, при этом договор предусматривает целевую продажу - создание мемориального комплекса.
Усадьба Бан только один раз до этого открывалась для широкой публики - это было осенью этого года во время проведения в Швейцарии Дня национального достояния. За один день дом посетили более 8 тысяч человек.
Новые владельцы усадьбы планируют оборудовать кинозал на 200 мест, постоянные выставочные залы, где будет сохранена обстановка, в которой жил Чарли Чаплин, а также проведение тематических выставок. Коммерческая сторона проекта будет поддержана доходами от сувенирного киоска и пивного зала, оборудованного в стиле американских салунов начала прошлого века.
Для реализации проекта остается одно условие - кантональные власти должны признать сделку о продаже усадьбы соответствующей швейцарскому законодательству о приобретении недвижимости в стране иностранцами.
#244
Отправлено 03 January 2008 - 01:04 PM
Жанна Дубкина, on 9.9.2007, 21:32, said:
Художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров, только что вернувшийся из Израиля, сообщил, что израильские врачи поставили известному российскому актеру Александру Абдулову диагноз - "рак легких".
"Я был рад увидеть живого, веселого человека Александра Гавриловича, который знает о своем страшном диагнозе, но готов бороться со своей болезнью, - сказал Захаров.
"Сейчас он находится на лечении в одной из лучших израильских клиник. При самом благоприятном течении болезни и лечении ее Абдулов может вернуться на работу в театр в конце сезона. Другой вариант даже не хочется обсуждать", - отметил он.
По словам Захарова, он обсудил с Абдуловым кандидатуру артиста, который может заменить его в предстоящей премьере, которая готовится к юбилею театра - гоголевской "Женитьбе". Это будет Сергей Чонишвили

Знаменитый актер театра и кино скончался на 55-м году жизни после тяжелой болезни
3 января 2008, 11:34
ИТАР-ТАСС
Александр Абдулов умер в четверг в 7.20 по московскому времени в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева. Актер скончался после тяжелой болезни – у него была четвертая степень рака легких. Он мужественно боролся за жизнь, но недуг оказался сильнее. Вся творческая жизнь артиста прошла в «Ленкоме», который и проводит его в последний путь.
#245
Отправлено 08 January 2008 - 09:40 AM

Челентано исполнилось 70 лет
70-летие певец празднует успешным выпуском своего четвертого платинового диска.
Будущая звезда родилась 6 января 1938 года на севере Милана в семье бедных крестьян, приехавших с юга в поисках работы и удачи. Семья была дружной и очень музыкальной. Пожалуй, Адриано увлекался музыкой менее других, – гораздо более интересной казалось ему, подростку, профессия часовщика, которой он овладел, работая в мастерской своего дяди, пишет "Новый Регион"
С 12 лет Адриано начал работать подмастерьем в часовой мастерской и, возможно, остановил бы свой выбор на профессии часовщика, если бы не успех, выпавший на его долю в любительском спектакле-водевиле, где Адриано покорил зрителей уморительным пародированием молодого в те годы певца Луи Прима, на которого был внешне похож.
Его начали приглашать на самодеятельные конкурсы, и в 1950 году он исполнил два своих первых "шлягера". Это время рок-н-ролла, и Челентано, как и многие другие, начал подражать мастерам этого направления, таким как Элвис Пресли, Джерри Ли Льюис.
Он поёт песенки из их репертуара, подыгрывая себе на гитаре. В 1954 году Челентано уже сам сочиняет и исполняет свои песни, а в 1955 году его приятель Микеле дель Прете приносит ему свои стихи. С этого момента они постоянно вместе работают.
19 декабря 1961 года после очередного успеха на фестивале в Сан-Ремо он организует собственную фирму грамзаписи – "Клан Челентано". Сейчас в эту фирму входят издательство, концертное агентство, студию видео- и аудиозаписи. Работают в ней 150 человек, а заправляет делами брат певца Алессандро.
В 1963 году Челентано снимается в фильме "Какой-то странный тип" ("Uno strano tipo") вместе со своей будущей женой, известной актрисой Клаудией Мори. В 1964 году Адриано Челентано и Клаудиа Мори становятся супружеской парой.
Почти за 50 лет своей творческой деятельности Челентано выпустил более 30 альбомов общим тиражом 70 миллионов. Среди наиболее известных песен итальянца стоит вспомнить Azzurro (1968), Una Storia d"Amore et di Coltello (1971), Soli (1978), Amore no (1979), Stivali e Colbacco (1979), Il tempo se ne va (1980), Uh… uh… (1982), Susanna (1984), Ja tebia liubliu (1994), Confessa (2002) и многие другие.
Кроме того, Адриано хорошо известен публике благодаря многочисленным фильмам, особенно комедиям: "Любовь с поножовщиной" (1971), "Блеф" (1977), "Бархатные ручки" (1979), "Укрощение строптивого", "Безумно влюбленный", "Туз" (все – 1981), "Бинго-Бонго" (1982) и др.
В 2005 году Адриано Челентано в возрасте 67 лет модерировал телешоу "Rockpolitik", в котором предпринимал действия против Сильвио Берлускони и его попыток запугивания прессы и деятелей культуры.
В том же году вышел очередной студийный альбом "C"è Sempre Un Motivo", и количество только предварительных заказов на него составило почти полмиллиона. Это подтвердило "звёздный" статус Челентано. Ещё одним подтверждением стал комплект из 3CD "Unicamente Celentano", вышедший в 2006 году – за два месяца было продано 350.000 экземпляров.
У Адриано Челентано и Клаудии Мори трое детей: Розита, Джакомо и Розалинда.
#246
Отправлено 25 January 2008 - 06:30 PM
На сей раз место действия - ЯПОНИЯ.
Вот - внешний вид здания. Рассмотрите ближайшую область:горы, морской берег, поле для гольфа, жилая область. Вы думаете - что в этом здании?

Открывается крыша- смотрим...

Вообразите берег, где небо всегда синее, никогда не слишком жарко или холодно, вода не заполнена солью и загрязнениями, и прибой всегда прекрасен - добро пожаловать в Океанский Купол, всемирный Океанский Дом.
Океанский Купол имеет собственный плюющий пламенем вулкан, сокрушающий белый мраморный "песок", и также имеет самую большую в мире выдвигающуюся крышу, обеспечивая постоянно синее небо. Температурой, ветром и влажност управляют, чтобы обеспечить ультрабезопасный "приморский" опыт.
Каждый час, вулкан прорывается и включается высокотехнологичный запуск волны для начала серфинга.

И даже когда крыша закрывается , над вашей головой все равно чистое синее небо и белые пушистые облака...

#247
Отправлено 31 January 2008 - 09:24 PM
________________________________________
31 января 1865 года Дмитрий Менделеев защитил докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою", которая легла в основу рецепта классического русского алкогольного напитка. Несмотря на то, что согласно последним опросам, 21 % респондентов называют водку «символом России XX века», по потреблению алкоголя на душу населения Россия далека от лидерства. Первое место в этом списке занимает Португалия с показателем приблизительно 11,5 литра на душу населения, не сильно отстают и Франция, Германия, Венгрия. В среднем по России этот показатель равен приблизительно 7,7 литра.
#248
Отправлено 07 February 2008 - 02:15 PM
С нового года полиция Великобритании начала использовать для поиска и опознания преступников не фотороботы, а шаржи, сделанные при помощи компьютерной программы. Это первый в мире подобный эксперимент. Ученые из университетов Ланкашира и Стирлинга доказали, что карикатуры вдвое повышают узнаваемость, и разработали простой алгоритм, с помощью которого любой полицейский сможет нарисовать шарж на преступника со слов потерпевших. По словам офицера полиции графства Дербишир Вики Бургин, любой метод, который позволит увеличить процент раскрываемых преступлений, должен использоваться, значит, и этой новации найдется применение.

#249
Отправлено 19 February 2008 - 06:58 PM
У Эльзы Леждей счастливая и трагическая судьба. Счастливая потому, что редкой актрисе удается сыграть такую роль, которая делает ее любимой сразу и надолго. С другой стороны, именно эксперт-криминалист Зиночка Кибрит из культового советского сериала «Следствие ведут Знатоки» стала для Эльзы Ивановны роковой. Она на 20 лет стала заложницей этого образа. Режиссеры так и говорили: «Нужна актриса типа Леждей». А она не теряла надежды сыграть Настасью Филипповну, Дездемону. Увидев ее однажды, Бертольд Брехт без проб предложил ей роль Катарины в своем фильме «Матушка Кураж» по своей же пьесе. Но тот проект тоже не состоялся. И она весь талант вкладывала в свою Зиночку. Была сама себе режиссером. Наотрез отказывалась от попыток сценаристов придумать Кибрит личную жизнь. «Моя Зина - человек дела, - говорила Леждей. - Тем и симпатична». Когда сериал закрыли, Леждей воспитывала ребенка, рисовала, писала статьи в умные журналы и ждала своего звездного часа.
Во время съемок фильма «Шторм» она встретилась с молодым красавцем Всеволодом Сафоновым (отцом прекрасной актрисы Елены Сафоновой). Но это было короткое свидание. Следующая их встреча случилась только спустя 20 лет, когда оба имели за плечами неудачные браки и разводы. Они прожили вместе 21 год. Последние два года жизни Сафонова, зная, что он неизлечимо болен, Эльза Ивановна ни словом, ни жестом не выдала актеру эту страшную тайну. После его смерти замкнулась. Три года практически не выходила из дома. Жила на небогатую пенсию и на помощь Гильдии киноактеров. Когда «Комсомолка» позвонила Леждей поздравить актрису с юбилеем, та горько произнесла: «Спасибо, но писать про меня не надо. Я живу тихо и скромно. Тусовки и шум не для меня. Ничего сверхъестественного в моей жизни не происходит...» И заплакала.
Умерла актриса в 2001 году.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ольга: 19 February 2008 - 09:25 PM
#250
Отправлено 03 March 2008 - 10:21 PM
Жительница Ирана отсудила у жадного мужа 124000 красных роз
"Мы поженились десять лет назад. Но вскоре я поняла, что Шахин (Shahin) страшно скуп, - рассказала Хенгаме (Hengameh). - Когда мы приходили в ресторан, он даже отказывался заплатить за мой кофе".
В конце концов, Хенгаме решила наказать супруга, заставив его вернуть эквивалент приданного, которое он взял за ней, когда женился. Согласно иранским законам, замужняя женщина может в любой момент потребовать от мужа свое приданое.
Стоимость 124000 роз, которые Шахин должен отдать жене, равняется 200 тысячам долларов. На суде он заявил, что не может "выплатить" все сразу и готов возвращать по пять роз в день.
"Это все ее друзья миллионеры, которые ей заморочили голову", - добавил он, говоря о супруге.
Суд со своей стороны постановил конфисковать квартиру Шахина, стоимостью в 64 тысячи долларов, которая будет удерживаться в качестве залога до тех пор, пока он не подарит жене все 124000 красных роз.

#251
Отправлено 18 March 2008 - 08:22 AM
МАДРИД, 17 марта - РИА Новости. В Испании трагически погиб ударник легендарной шведской группы AВВА Ола Брункерт (Ola Brunkert), сообщило в понедельник Национальное радио (НР) страны.
По данным радио, "окровавленное тело 62-летнего музыканта было найдено у дверей его дома в дачном поселке Бетлем на острове Майорка", Балеарские острова, где Брункерт постоянно проживал в последние годы.
Полиция полагает, что Брункерт, скорее всего, погиб случайно, получив смертельное ранение от упавшей и разбившейся стеклянной двери дома. Однако, не исключаются и другие версии трагедии, отмечает НР.
Группа ABBA, получившая огромную популярность во мире в 70-ые годы прошлого столетия, распалась в 1983 году.
#252
Отправлено 27 March 2008 - 07:56 AM
Слово "театр" произошло от греческого "theatron" - место для зрелищ, зрелище. Театр - это род искусства, а также здание, предназначенное для представления драматических произведений перед публикой.
Театр как здание, предназначенное для представления драматических произведений традиционно включает в себя сцену - площадку, где происходит действие, - и зрительный зал. Сцена, спроектированная под максимальное использование декораций, обычно обрамлена порталом. Противоположная крайность - выдающаяся в зал голая сцена, окруженная местами для зрителей с трех или даже четырех сторон. Впрочем, драматические представления могут проводиться и без подобного сооружения.
Истоки современного театра как искусства можно найти еще в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, а также в массовых народных обрядах.
Небольшая история возникновения и развития театра и театрального искусства.
Индия.
Наиболее ранние образцы театра появились в Индии до нашей эры, и там же было создано первое техническое руководство по его содержанию, Натьяшастра, приписываемое Бхарате (2 в. н.э.?). Это всеобъемлющий свод наставлений постановщикам, актерам, драматургам и костюмерам.
Япония.
Несмотря на условность манеры исполнения, в индийском театре использовалось определенное количество декораций. Образец бескомпромиссной условности дает японский театр Но (12-14 вв.): деревянная сцена площадью 1,7 кв. м., навес на четырех опорах, длинный мостик для выхода актеров и полное отсутствие декораций. На такой сцене давались (и до сих пор даются) крайне стилизованные драмы, в основном для искушенной публики. К началу 17 в. появляется иной род драмы - театр Кабуки. Более демократичный по направленности, он использовал длинную узкую игровую площадку с вращающейся сценой в центре, многочисленные, необычайно реалистичные декорации и занавес. Уникальной чертой театра Кабуки является ханамити, т.е. "цветочная тропа" - узкий помост, протянувшийся от задних рядов к сцене.
Китай.
В китайском традиционном театре, возникшем около 8 в. и имевшем треугольную форму со сценой, выдающейся в зрительный зал, также царит условность. Вместо масок, принятых в театре Но, здесь используется, как и в Кабуки, грим. Сценическое действие задается рядом стандартизированных движений. Подобный формализм наблюдается и в Японии; в Индии же большое внимание уделяется системе жестов.
Древнегреческий театр.
В противоположность прямоугольной деревянной сцене восточного театра, в Афинах 5 в. до н.э. (когда зарождались трагедия и так называемая древняя аттическая комедия) соответствующее сооружение имело форму открытой каменной постройки в виде "орхестры" (центрального круга), обрамленной ярусами зрительных рядов длиной несколько больше полуокружности. Напротив них располагалась узкая продолговатая площадка, ограниченная сзади зданием, которое называлось скена (отсюда - "сцена") и использовалось для переодевания актеров. Выходом из скены на сценическую площадку служили двери в ее передней стене - большая центральная и две боковые поменьше. С боков площадка ограничивалась пристройками скены, параскениями, откуда также могли выходить актеры. Вдобавок крыша скены давала возможность постановки и на верхнем ярусе. Подобный тип сооружений (яркий пример - частично сохранившийся театр Диониса в Афинах) стал итогом долгой эволюции, которая началась, по-видимому, с деревянных построек, и, в свою очередь, послужил прообразом западноевропейского театра. Как правило, роль декорации выполняла передняя стена скены, хотя, по-видимому, уже во времена Софокла (495-406 до н.э.) иногда использовались и раскрашенные панели (pinakes), если нужно было показать, что события разворачиваются, например, на открытой местности.
Поначалу в античном театре, по-видимому, доминировала условность. Как в трагедии, так и в комедии основным элементом являлся хор на орхестре. Непременными составляющими фривольных, пикантных и лиричных феерий Аристофана (около 450-385 до н.э.), как и трагедии, были танец и поэтическая декламация. Исполнители главных трагических ролей носили стилизованные маски и высокие головные уборы (onkoi), соответствующие типажу; на ногах у них были котурны, обувь на очень толстой подошве, придававшая актерам неестественную высоту (и ставшая символом трагедии, в противоположность сандалиям комедии), а их костюмы отличались как формализованностью, так и богатством отделки. Нелепо искаженные маски и смешные, вульгарные наряды комических актеров придавали представлению фантастический вид. Тем не менее, прослеживается постепенное движение в сторону большего реализма. Трагедии Еврипида (около 484-406 до н.э.) много ближе к реальности, чем творения его предшественников Софокла и Эсхила (525-456 до н.э.); древний хор стал утрачивать центральное положение. В конце своей жизни Аристофан, мастер древней комедии, стал свидетелем появления менее фантастической "среднеаттической комедии" (около 375-325 до н.э.), которую, в свою очередь, сменила еще более близкая к правде жизни "новая аттическая комедия" Менандра (около 342 - около 291 до н.э.).
Несмотря на заметно меньший вклад Древнего Рима в развитие драматического искусства, именно он передал греческие театральные традиции более поздним эпохам. В древней Аттике драма вышла из религиозной церемонии и долго сохраняла с ней тесную связь; в Риме эта связь полностью утрачивается. Театральное действо вырождается в обычное развлекательное мероприятие. Литературная драма никогда не знала того расцвета, который пережила в Афинах, и, в конце концов, ее вытеснили гладиаторские бои и грубые, вульгарные зрелища в исполнении мимов. Для своих представлений мимам не требовалось сооружений, необходимых для постановки трагедии или комедии. Им вполне хватало деревянного помоста и простейшего фона. Единственное театральное нововведение древнего Рима - амфитеатр, приспособленный как для грандиозных зрелищ (как навмахия, когда арена затоплялась и разыгрывались потешные морские бои), так и для импровизированных мимических фарсов, когда в центре арены устанавливались деревянные подмостки. С упадком и гибелью Римской империи искусство драмы практически полностью исчезает и уже не прослеживается до 10 в., хотя, вполне вероятно, продолжали существовать бродячие труппы мимов.
Европейский театр.
В 10 в. в церковной католической службе появляются зачатки нового театра. Первые примитивные религиозные драмы пелись или пересказывались на латыни священниками в самой церкви, в нефе. Вскоре церковные власти запретили священникам участвовать в подобных постановках и проводить их в церквях. Однако этот запрет лишь способствовал развитию новой драмы. Представление переместилось на улицу и быстро раздвинуло свои рамки, охватив весь сюжет Библии в виде собрания 40-50 пьесок (циклов мистерий). Мистерии разыгрывались перед многочисленной аудиторией во время ежегодных празднеств. Хотя представления устраивались прямо на улице, лишь по большим праздникам и не имели постоянной сцены, было придумано множество впечатляющих эффектов: звезды и облака, пылающие алтари, фейерверки, спускающиеся с небес ангелы и т.п.
К 15 в. возросший общественный интерес к драматическим зрелищам привел к появлению первых профессионалов на сцене. Громоздкие мистерии не годились, и постепенно выработался репертуар из коротких фарсов, интерлюдий и моралите. Участники первых небольших трупп были в большинстве своем бродячими актерами, иногда они работали и в помещениях - скорее всего, в харчевнях, - но в основном под открытым небом, где и появляется нехитрая дощатая сцена под шатром (павильон), позади которой завесой отделялось место для переодевания.
Интерес к классическому наследию, пробуждением которого ознаменовалось Возрождение, не обошел стороной и античный театр. Гуманисты и связанные с ними представители знати стали исполнять пьесы Теренция, Плавта и Сенеки, сначала на латыни, потом в переводе, а еще позднее - в адаптированном виде. Наибольшего размаха это движение достигло в Италии. К началу 16 в. придворный театр активно занимается поиском новых форм, что было вызвано желанием гуманистов приспособить античную сцену к новым условиям, потребностью двора и знати в зрелищах и живым интересом художников-оформителей сцены к проблемам перспективы.
Интерес к драматическому искусству наблюдался не только в аристократических кругах, но и в среде простого народа. Во всех актерских коллективах женские роли исполняли мальчики, но отличительной чертой детских трупп (т.н. труппы мальчиков) было то, что мальчики играли все роли - как мужские, так и женские. Зародились труппы мальчиков в детских капеллах королевских часовен и просуществовали совсем недолго (хотя около 1600 пользовались огромным успехом, отбирая "хлеб" у взрослых актеров, о чем упоминается в Гамлете), но именно это явление породило культ частных театров - крытых и собирающих элиту лондонской аудитории, в пику менее комфортабельным публичным театрам под открытым небом. Влияние частного театра было очень велико. Последовавший после победы революции запрет на все виды актерской деятельности (1642 г.) положил конец эпохе частного театра. Однако возродившиеся после Реставрации драматические представления многое в своих сценических формах позаимствовали у дворцового театра Возрождения.
До 1770-х годов актеры пользовались лишь ограниченным количеством современных костюмов вне зависимости от исторического периода, к которому относилось действие. Изображая римлян, они пользовались условным нарядом, сочетавшим привычные тогда бриджи с тогой (или туникой); "восточные" персонажи, например Отелло, вместе с бриджами могли надеть нечто вроде халата, тюрбан, меха и т.п. Управляющие некоторых театров старались привести сценические костюмы в соответствие с изображаемой эпохой, однако это коснулось только актеров-мужчин, поскольку актрисы наотрез отказывались одеваться во что-либо, кроме самых модных нарядов в сезоне.
В континентальной Европе 18 в. зрелищность и разнообразие декораций были отличительной чертой оперных театров, ставших культовым местом модной публики. Художники, уловив возрастающий общественный интерес к опере, принялись энергично осваивать эту новую форму драмы, открывавшую для них новые возможности. Начинают возникать оперные театры.
Что касается актерских коллективов, то наиболее существенные перемены были связаны с исчезновением постоянных театральных трупп, расцветом коммерческих постановок и возникновением новых порядков ангажирования исполнителей. Можно выделить четыре их основных разновидности: 1) в таких странах, как Франция, Германия и Россия, поощрялись государственные и муниципальные театры со своими директором и постоянной труппой; 2) у некоторых народов, боровшихся за независимость, возникли театры, призванные поддерживать национальный дух и родную литературу, например в Венгрии и Чехословакии в 1837 и 1883; 3) Англия оставалась единственной страной, где были в силе театральные патенты (до 1843); 4) и, наконец, совершенно особняком стояли США, не имевшие субсидируемых театров и ничего похожего на английскую модель.
Коммерческие театры были двух типов. Особенно характерным для данного периода стало совмещение функций актера и управляющего. Однако театры все больше склонялись к варианту чисто коммерческого заведения, которое не обязательно само ставит спектакли, а лишь сдает помещения для постановок, финансируемых и руководимых другими лицами. Эта тенденция, вкупе с появлением более быстрого вида транспорта, железных дорог, породила в Англии и США еще одно важное явление в жизни театра - гастроли, когда управляющие осознали, что можно извлечь выгоду из выездных выступлений труппы (основным или вторым составом). Спектакли давались в местных театрах, снятых на краткий срок; неудивительно поэтому, что многие из них стали всего лишь помещениями, время от времени арендуемыми заезжими труппами. Такая же судьба постигла многие королевские театры в Англии и театры с постоянной труппой в Америке. Когда в начале 20 в. стало популярным кино, немало театров превратились в кинотеатры или были снесены.
Начало 19 в. ознаменовалось расцветом романтизма, и вместе с ним началось увлечение достоверностью в оформлении спектаклей и большей зрелищностью. Некоторое время "реализм" подразумевал выведение на сцену реальных объектов, таких, как экипаж на улице. В 18 в. актеры выходили на сцену, изображавшую интерьер, или через двери на авансцене, или в зазор между кулисами. С 1840 стали использовать павильон - декорацию, сменившую набор рисованных на холсте имитаций и представляющую интерьер в трех солидных стенах, куда актеры входят через настоящие двери. Подобные трансформации испытало и художественное оформление сцен на природе, и вместо рисованных декораций появились трехмерные скалы и настоящие (или бутафорские) ветви деревьев.
С 1948 театры мира официально объединяет под эгидой ЮНЕСКО Международный институт театра (МИТ), хотя связь эта весьма слабая и сводится в основном к обмену информацией о новых постановках.
И все же проще, чем хочу казаться...
#253
Отправлено 10 May 2008 - 10:18 PM
Землетрясение в порту Одесса
7 мая в 11 часов утра в Одессе и в других городах области были зафиксированы подземные толчки силой от 2 до 5 балла по шкале Рихтера. Как сообщает Центр пропаганды Главного управления МЧС Украины в Одесской области, эпицентр землетрясения находится в Черном Море на 60 км юго-восточнее острова Змеиный.
Специалисты-геофизики зафиксировали в Одессе один подземный толчок силой в 3 балла, в Измаиле в 4 балла, а возле острова Змеиный подземные толчки были самыми сильными – 5 баллов.
По данным МЧС Украины, сильнее всего в Одессе землетрясение ощущалось в районе морского порта. Как отметили SeaNews сотрудники порта, землетрясение практически не почувствовали, только немного покачало, ”подумали на грохот от погрузки металла”.
По данным МЧС, жертв и пострадавших нет.
Напомним, в начале 2008г. Министерство транспорта Украины передало причалы острова Змеиный на баланс Одесского морского торгового порта. Теперь Минтранс Украины планирует ежегодно выделять из госбюджета средства для поддержания причалов Острова Змеиный в рабочем состоянии.
"Впечатления очевидца" :
Как раз во время передачи из Москвы инаагурации нового президента, раздались странные, звенящие звуки.
Кресло "подпрыгивало". Подумала - "что-то мой кот Бантик активно умывается". Но кота не было в поле зрения.
Мелькнула мысль о землетрясении. Испугаться не успела - всё быстро затихло. Решила после окончания интересной передачи "обменяться впечатлениями". Потом "закрутилась" и забыла о "звуковой тряске".
Через пару часов позвонила знакомая - "как вы перенесли землетрясение?".
Но оказалось, что многие его вообще не заметили

Вот
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Побережская Роза: 19 July 2008 - 09:38 AM
#254
Отправлено 18 May 2008 - 07:38 PM
Ученые из Бристольского университета и Массачусетского технологического института (MIT) сообщили о том, что им удалось идентифицировать нейронный механизм, позволяющий мозгу быстро распознавать похожие, но чуть различающиеся места. Открытие, по мнению ученых, объясняет феномен deja vu (франц. deja vu - “уже виденное”).
В исследовании принимала участие группа пожилых людей, которые часто не могли отличить схожие между собой места друг от друга, путая те, в которых уже были, с увиденными впервые. За запоминание мест и обстоятельств, в которых происходили какие-либо бытовые эпизоды, отвечает часть мозга, называемая гиппокампом (hippocampos).
Лаборатория нобелевского лауреата, профессора биологии и неврологии MIT Сузуму Тонегава (Susumu Tonegawa) исследовала, какой вклад каждая из зон гиппокампа вносит в различные аспекты запоминания и распознавания), пишет Science Daily. Группа ученых доказала, что так называемая зубчатая извилина гиппокампа играет решающую роль в идентификации мельчайших различий, позволяющих распознать похожие образы. Один из участников исследования, доктор Мэтью Джонс (Matthew Jones), прокомментировал это так: «Мы постоянно за доли секунды принимаем решения, как лучше всего вести себя в данном месте и в данное время. Для этого наша нервная система должна использовать очень эффективные методы быстрого распознавания образов». В сети мозговых нейронов гиппокампа существует специфический сигнальный белок (NMDA-рецептор), играющий ключевую роль в процессе быстрого распознавания образов.
Дальнейшее изучение этого белка поможет найти новые методы лечения расстройств памяти и поведенческих расстройств. Профессор Тонегава, часто путешествующий по миру, описывает свой собственный опыт расстройства памяти. Однажды он очутился в аэропорту города, где раньше никогда не бывал. Тем не менее, аэропорт показался ему странно знакомым: он как будто видел раньше эти помещения, двери, стойки, сиденья. Он никак не мог найти того уникального отличия, которое идентифицировало бы этот аэропорт как незнакомый. Исследователи полагают, что набор нейронов, названных ими «клетки места» (’place cells’), содержит своего рода «слепок» проекта любого нового места, в которое мы попадаем.
Когда мы видим то же место повторно, то пытаемся найти его уникальные отличия. Но если связи между нейронами нарушены, как это происходит в процессе старения, мозг уже не может их отыскать. В этом исследовании ученые проводили опыты с группой генетически измененных мышей, чтобы точно определить, какой вклад вносят зубчатые извилины в различение сравнительных образов новых и старых мест. Поведение мышей в большинстве ситуаций ничем не отличалось от обычного, но они становились беспомощными и теряли ориентацию, если их помещали в новое место, очень похожее на прежнее.
#255
Отправлено 20 May 2008 - 05:22 PM
актер Виктор Борцов скончался на 74-м году жизни
73-летний ведущий актер Малого театра Виктор Андреевич Борцов (головокружительную славу принесла ему роль Саввы Игнатьича в легендарных «Покровских воротах», играл также в фильмах «Виват, гардемарины!», «Вокзал для двоих» и др.) скончался 20 мая 2008г. от тяжелого заболевания кишечника.
#256
Отправлено 05 June 2008 - 05:25 AM
Провозглашен на 27-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Дата этого Всемирного дня была выбрана в ознаменование начала работы Стокгольмской конференции по проблемам окружающей человека среды, также проходившей в 1972 году.
Генеральная Ассамблея призывает государства и организации системы ООН ежегодно в этот день проводить мероприятия, подтверждающие их стремление к сохранению и улучшению окружающей среды.
Каждый год определяется тематика и девиз, выбирается место проведения основных международных мероприятий.
Тематика и девизы Всемирного дня окружающей среды:
в 1974 год — «Только одна Земля»...
в 2007 год — «Таяние льда — Горячая тема!»
#257
Отправлено 07 July 2008 - 11:35 AM
Ушла из жизни выдающаяся актриса, талантливая, прямолинейная и красивая женщина. Нонне Мордюковой было 82 года. Она пробовала себя в разных ипостасях, удивляя зрителя неожиданными перевоплощениями.
Нонна Викторовна до последнего мгновения продолжала репетировать. О роли длиною в жизнь и о ролях, которые стали частью жизни нескольких поколений, рассказал корреспондент НТВ Евгений Гуцал.
Ее всегда описывали масштабно, называли то женщиной-стихией, то египетской пирамидой, то матерью-землей, то эпохой. Нонна Мордюкова получала роли колхозниц, работниц, солдатских вдов, но истории про быт с ней всегда превращались в истории про бытие, про волю, про одиночество и про силу.
Нона Викторовна говорила: "Мои роли - это народ с большой буквы". Для миллионов зрителей Мордюкова навсегда останется своей, родной, близкой еще и потому, что актриса со всеми - и с публикой, и с журналистами, и с новыми коллегами по цеху - держалась и общалась запросто, как будто сто лет знакома.
Нона Мордюкова, народная артистка России: "Я кумиром не почувствовала себя ни разу".
Неукротимый нрав Мордюковой порождал легенды о взаимоотношениях с режиссерами и с партнерами по экрану. Но легендарная женщина этому лишь удивлялась, говорила, что просто борется за свою роль. Результаты борьбы завораживали. С выходом каждой новой картины страна снова и снова цитировала выражения ее героинь.
"Наши люди в булочную на такси не ездят", "хороший ты мужик, Андрей Егорович, но не орел" - эти фразы стали крылатыми.
Про жизнь актрисы можно было бы снять отдельный художественный фильм. В 9 лет Мордюкову выгнали из школы, в 20 пытались исключить из ВГИКа за то, что она критиковала самого Карла Маркса. Брак с актером Вячеславом Тихоновым распался, единственный сын погиб. За несколько лет до той трагедии они вместе снялись в кино в картине "Русское поле", где сыграли мать и сына. Свою последнюю роль в кино Нона Викторовна исполнила в 1998 году. Тогда она снова играла маму.
Последние 10 лет актриса отказывалась от предложений режиссеров и кинопродюсеров. Ей предлагали роли каких-то спившихся пожилых тетушек. Такие сценарии любимица миллионов безжалостно отвергала. Ее мечтой до последнего оставался образ женщины, которая умеет любить.
Нона Мордюкова, народная артистка России: "Душа с возрастом не меняется. Область, в которой располагается душа, неподвижна. Она всегда видит красивых мужчин, волнуется и влюбляется. Я говорю это, потому что этим летом была влюблена".
Последние годы Нона Викторовна провела в больнице, но даже там она не переставала репетировать и постоянно думала о женщинах, которых могла бы сыграть.
Прикрепленные файлы
И все же проще, чем хочу казаться...
#258
Отправлено 05 August 2008 - 07:43 AM
4 августа 2008, 17:41
Сотрудники Службы безопасности Украины вышли на след человека, который пару месяцев назад планировал дерзкое убийство своего звездного друга, известного артиста Андрея Данилко (Верка Сердючка).
Сейчас в СБУ активно занимаются этим делом, пишет сайт From-ua. У следствия уже практически нет сомнений в виновности этого человека, более того – возбуждено уголовное дело.
Cкандальная история произошла в мае этого года. Тогда близкий приятель Данилко проиграл в карты огромную сумму денег и квартиру, а затем исчез. Вскоре те, кому игрок задолжал, нашли его и выяснили, что он друг Данилко. Соучастники предъявили другу Андрея ультиматум: если он убьет своего приятеля, долг будет прощен. Таким образом, он стал готовиться к убийству.
Сам Данилко спустя несколько месяцев признался, что не держит зла: «Хоть и прошло время, - говорит Андрей, - но для меня все равно эта история – одна из самых страшных и мною не любимых. Правда, сейчас я уже немного успокоился и не держу зла и обиды на этого парня, который решил из-за карточного долга меня убить».
Данилко после этого случая всерьез задумался об усилении своей охраны, но пока, по признанию его друзей, ничего не предпринял.
#259
Отправлено 13 August 2008 - 09:33 AM
Пообедал

Сообщение отредактировал Валерий Шевчук: 13 August 2008 - 11:32 AM
Додатково:
Російські солдати та найманці помічені в Україні
Борьба с неправдивой информацией
о событиях в Украине
#260
Отправлено 13 August 2008 - 09:59 AM
Сообщение отредактировал Андрей Соловьев: 13 August 2008 - 10:17 AM
Сообщение пересено из темы "Кому олимпиада, а кому война"
Додатково:
Російські солдати та найманці помічені в Україні
Борьба с неправдивой информацией
о событиях в Украине
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых