Перейти к содержимому


* * * * * 2 Голосов

Приватизация "Укртелекома"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 716

#261 Дзюба Анатолий

Дзюба Анатолий

    АБИТУРИЕНТ

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 07:22 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Чумак, on 25.9.2009, 7:19, said:

Приветствую всех коллег!
   Вопрос поднят серьёзный, ведь "Укртелеком" - пока что основной нерв нашей страны.
Скажите мне: как "Укртелеком" из хорошо прибыльного предприятия превратился в БАНКРОТА? А может ему в этом сильно помогают ныне действующие руководители всех уровней?
  Возьмите областные филиалы. В руководства имеются свои фирмочки, через которые они пропускают свои же работы по своим "расценкам". В сталинские времена таких расстреливали в первый же день. Пока идёт разговор о яко-бы будущей приватизации, идёт грабёж - хватай пока горячо, а то может и не достаться.
   А что сейчас приватизировать: радиофикацию, сельскую связь, телеграф и отжившую коммутаторную структуру?
Вспомните слова Гранатурова: ... создали ЭТУСы. Один район грабит два соседних. Те два районы стали в полном убытке - голый и босый. Слава Богу разогнали. Долго пытались выравнять ситуацию. Многие районы до сих пор не подравнялись с бывшими ЭТУСами. Кто работал в районном звене - эту проблему ощутили на своей шкуре. Затем какая-то очень умная голова предложила создать "Центры эксплуатации связи" То же дышло... без матюка и не скажешь. Очередное ноу-хау, которое сейчас пытаются внедрить в жизнь. Разогнать ЦЭСы, функции передать областным филиалам. Уже витают предложения объединить по три области. Затем наверно последует идея всё передать в Киев. Оттуда будут руководить сельскими монтёрами в Гарбузивках, Качанивках и т.д. И с Киева уже сейчас виднее, где в туалетах сгорели электролампочки. Наверно с Киева их будут и привозить?
   А что творится в областных филиалах? Лучше бы вместо своих иномарок да шиковой мебели купили бы монтёрам хороший добротный инструмент. Посмотрите, чем люди работают! И сравните.
  Проблем много, а как их решать? Садится на коня и шашкой махать?

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Под реструктуризацией , , оптимизацией  --понимается одно - добить Укртелеком и разграбить, что осталось. А не осталось ничего - кроме долгов, которые набрались в верхах, а деньги эти не вложили туда, куда нужно. А работники ненавязчиво обязаны брать отпуска за свой счет, чтобы вернуть просраные деньги.

#262 Лариса Курченко (Демидович)

Лариса Курченко (Демидович)

    ДОЦЕНТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1982

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 11 November 2009 - 01:20 PM

Госсвязи намерена разработать план внедрения «цифры» в Украине на сети «Укртелекома»
Связь и коммуникации
11.11.09 10:45 /

Государственная администрация связи намерена разработать план внедрения цифрового телевидения с использованием первичной сети «Укртелекома».

Как сообщил журналистам глава Государственной администрации связи Николай Гончар, использование сети госоператора позволит удешевить внедрение технологии с 4 млрд. грн. до 360-400 млн. грн.

«У Госконцерна радиовещания, радиосвязи и телевидения сейчас 560 вышек. Еще 160 есть у «Укртелекома». Это достаточно большой ресурс для удешевления создания сети цифрового вещания»,– сказал Гончар.

Гончар также сообщил, что в ближайшее время данный план будет предложен Кабинету министров Украины.

Участники рынка поддерживают предложение Госадминистрации связи. Так, генеральный продюсер канала М1 Валентин Коваль считает, что «Укртелеком» имеет возможность доставить сигнал в любую точку Украины.

«Укртелеком» имеет развитую сеть оптоволокна, у компании есть возможность доставить сигнал практически в любую точку страны»,– подчеркнул Коваль.

А член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Игорь Курус напоминает, что оптоволокно «Укртелекома» уже используется для доставки сигнала в Житомире и Одессе, где было запущено тестовое цифровое ТВ-вещание.

Курус также отиметил, что если план госадминистрации будет принят, «Укртелеком» сможет получить дополнительный источник дохода.

«Укртелеком» может на этом заработать, но пока непонятно, сколько. Количество дополнительных вышек, которые нужны для внедрения цифрового ТВ, еще не подсчитано».

Напомним, что в соответствии с соглашением стран–членов Международного союза электросвязи («Женева-2006») до 2016 года Украина должна перейти на цифровое вещание, отказавшись от аналогового. Реализация программы поручена Госконцерну по радиовещанию, радиосвязи и телевидению. На внедрение цифрового телевидения необходимо около 4 млрд. грн. В этом году из госбюджета на реализацию программы выделено всего 7 млн. грн.

Постоянный адрес статьи: http://proit.com.ua/.../11/104551.html

#263 Лушин Ролан

Лушин Ролан

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Западная Сахара - Морокко

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1991

  • Город: Laayoune
  • Обучение: Дневное

Отправлено 16 November 2009 - 11:33 PM

А шо так носились с приватизацией? Укртелеком и ныне там...

Обзоры, аналитика, слова ненужные... все пытались думать за того кто заплатит...
Никогда и никакие слова аналитиков, которые сами себя аналитиками назвали, не совпадут с ходом мыслей того, кто решил потратить этих денег!

#264 Лариса Курченко (Демидович)

Лариса Курченко (Демидович)

    ДОЦЕНТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1982

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 04 January 2010 - 02:18 PM

Чем пахнет канализация «Укртелекома»?
Связь и коммуникации
29.12.09 13:17 / Виктор Найдан, «proIT»
Уже в следующем году этот запах почувствует каждый украинец, у которого есть компьютер и мобилка

Когда любой it-журналист впервые в жизни знакомится со словосочетанием «канализация «Укртелекома», то, как правило, не может сдержать улыбки. С течением времени ситуация меняется, он уже понимает, что тема «важная и актуальная». И все же первое ощущение неумолимо сопровождает всю его профессиональную карьеру.

Возможно, именно поэтому о канализации, то есть ККЭ, журналисты пишут неохотно. Какие-то дырки в земле, которые никогда в жизни не увидишь; чьи-то кабеля, которые никто в жизни не считал; локальные войны между операторами и государством, которые на фоне EBIDTA мобильных операторов кажутся столь никчемными.

Тем временем Украина времен «Укртелекома» начала быть схожей на Рим времен императора Веспасиана. Тот, напомним, обложив податью общественные туалеты, изрек сакральное: «Деньги не пахнут». У нас парафраз звучал бы так: «Эта канализация пахнет деньгами».

Мало того. Из подземных туннелей тянет не только запахом денег, но и власти. Ведь загадочным образом за 20 лет независимости Украины «кабельная канализация электросвязи» не получила ни одного закона, который определил бы ее место. О ГТС – несколько законов, о нефтепроводах, железной дороге – тоже. А ККЭ – так себе, офисная принадлежность. Стол плюс стул.

Потому автор этих срок с содроганием уже около 10 лет ожидает приватизации «Укртелекома». Вот придет новый стратегический инвестор из России, сообщит «маленьким it-українцям» : «А теперь все платят за каждый кабель по миллиону» и дальше, как в анекдоте: «А ты пройдись по базару, найди подешевле».

Хорошая мысль, кстати, тем и хороша, что не одному человеку в голову приходит. В «Укртелекоме» решили не дожидаться когда «русские придут». Вместо них пришли наши, родные. Решив за полгода до выборов качнуть денег из канализации. Вкратце напомним хронологию «новых веспасиановых времен».

За несколько дней до 1 июля «Укртелеком» повышает стоимость аренды и доступа к кабельной канализации в 4-8 раз. Затем состоялся ряд судов участников рынка с «Укртелекомом» и наоборот, во время этого «Укртелеком» несколько раз режет кабеля несогласным.

10 ноября в ВР регистрируется проект закона № 5333. Согласно ему, тарифы на пользование (ККЭ) подлежат вместо ручного – госрегулированию.

25 ноября операторы обращаются к Комитету ВР с просьбой ускорить рассмотрение законопроекта

14 декабря 15 операторов подписали обращение в АМКУ с просьбой признать «Укртелеком» монополистом ККЭ.

Затем «Укртелеком» делает ответный ход:

17 декабря депутаты Зимин и Чудновский (оба - БЮТ) выступили против законопроекта № 5333 и обратились за поддержкой к первому вице-премьер Министру Украины Александру Турчинову.

22 декабря «Укртелеком» предложил владельцам нелегальных кабелей до 1 апреля 2010 г. заключить договоры аренды мест в ККЭ или же госкомпания «оставляет за собой право прекратить предоставление услуг».

С этого места можем подробнее. Итак. В недрах «канализации «Укртелекома» лежат нелегальные кабели. Лежат долго. И все об этом знают. Возникает по крайней мере три вопроса: 1. Кому нелегальщики платят? 2. Почему еще никто не сел? 3. Что делать, чтобы первых двух вопросов не возникало?

В принципе важен ответ лишь на последний. На два предыдущих всякий разумный украинец может ответить, и не опускаясь в шахтный ствол. Что самое пикантное , что ответ, как унять монополиста, не только лежит на поверхности. Его в нашей стране даже постоянно используют. Сколько бы стоил газ, если бы «Нефтегазу» разрешили устанавливать тариф на прокачку самостоятельно? Не разрешают. Хотя трубы его.

«Укртелекому» можно. Придумал себе себестоимость работ, добавил пару процентов прибыли – и качай. Величина себестоимости зависит лишь от полета фантазии. Ведь на тендерах «Укртелекому» как-то постоянно дорого покупать получается. Много лет уже подряд.

Посчитать реальную рентабельность «Укртелеком» не дает. Коммерческая тайна. Прекрасное, кстати, словосочетание. Ведь у каждого желающего положить кабель в канализацию свои расценки. Уникальные. Вопрос: какой шаг нужно сделать, чтобы твои кабеля легли в землю дешевле, чем у конкурента? При чем никто о ценах не узнает. Отвечать не требуется. Это так... Риторически.

Можно было бы, понятно, все эти вопросы не задавать, а пойти проторенной дорогой: НКРС, ВР, Закон...Только как-то не складывается. НКРС еще 23 июля утвердила «Порядок доступа к ККЭ», затем проект Порядка формирования тарифов, 4 декабря одобрила проект заключения Кабмина к № 5333. И что?

Собака лает, караван идет... С Законом сложнее. «Укртелеком» понятное дело боится, что Рада сделает госмонополиста прозрачнее. Потому и появились депутатские обращения, в которых указывается, что операторы выступают за то, чтобы «Укртелеком» драл с них три шкуры. Леопольд Захер-Мазох, конечно, родился на территории современной Украины. Но ведь это было так давно.

Тем более, что распространить полученное садо-мазо ощущение на абонентов игроки рынка не могут. Цены на фиксированную связь в отличие от цен на ККЭ устанавливает государство. А что будет, если убыточную фиксированную придется перекрывать, скажем, интернетом (который тоже скоро станет убыточным)? Цены взмоют вверх как песня лихая. И читателей у нас станет сразу меньше. И меньше людей узнает, что же там в действительности творится, в «Укртелекоме». А ведь сразу после выборов, думается, так много интересного всплывет. Аж трудно дождаться...

Постоянный адрес статьи: http://proit.com.ua/.../29/131737.html

#265 Sergiy Lapin

Sergiy Lapin

    ДОКТОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 04:45 AM

Просто пестня. Вопрос в другом. Неужели даже донецкие не могут продавить и профинансировать альтернативную канализацию? Каждый год в городах производится ремонт дорог. Предложите частично оплатить данные работы дорожникам и дайте взятку городским чиновникам. Потом спокойно закопайте трубу желаемого рамера под каждой улицей и положите "()" на весь Укртелеком.
Похоже что дело в том что Укртелекомом "владеют" силовики, значит за подобное поплзновение возьмут за "(_._)" и очень больно.

#266 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 05 January 2010 - 08:25 AM

Просмотреть сообщениеSergiy Lapin, on 5.1.2010, 5:45, said:

Просто пестня. Вопрос в другом. Неужели даже донецкие не могут продавить и профинансировать альтернативную канализацию? Каждый год в городах производится ремонт дорог. Предложите частично оплатить данные работы дорожникам и дайте взятку городским чиновникам. Потом спокойно закопайте трубу желаемого рамера под каждой улицей и положите "()" на весь Укртелеком.
Похоже что дело в том что Укртелекомом "владеют" силовики, значит за подобное поплзновение возьмут за "(_._)" и очень больно.
Сергей, по моему скромному разумению, слова этой песни совсем о другом. Авторы статьи "поют" красиво, но не о том,  чего есть на самом деле. Выскажусь, как я понимаю проблему ККЭ. И не только потому, что Россия спит и видит в своём кармане этого оператора. Кстати, а почему бы штатовским инвесторам не купить Укртелеком? Денег имеют, ведь, немеряно. Поддержали бы на деле.  
На Укртелеком наезжают, смотрю, часто.  Учитывая, что он один из нескольких привлекательных украинских активов предназначенных для приватизации, то борьба на всех фронтах предстоит немалая. Игра стоит свеч. Одним нужно подороже продать, другим - подешевле приобрести.  Автор статьи, естественно, пишет по заказу  тех, кто хочет подешевле, либо вовсе бесплатно. Но так не бывает. Чей бы ресурс ни был – платить нужно. Сегодня этот ресурс принадлежит государству Украина, и вопрос стоит не «качнуть» деньги, как сказал автор, а оплатить услугу. Всего-лишь. И по цене естественного монополиста. Таковы правила. И не оператор их определяет, а Кабмин. Вообще дико звучит, что в кабельных каналах заложены нелегальные кабели частных операторов и они кому-то там проплачивают нелегально. Доказательства, господа. Это криминал чистейшей воды. Я отнюдь не адвокат Укртелекома, но думаю, что это неправда.  Кабели в канализацию просто так не попадают. Да и бесхозной канализации не бывает, даже если она была построена в советское время и не передана была со всеми почестями новому владельцу. Если представить, что какое-то ведомство построило сооружения, дома, микрорайоны, и т.д. то оно передало эти объекты  в муниципалитеты со всем комплектом документации – проектной и исполнительной. Тогда было очень строго всё. Ну и акты рабочих и госкомиссий не могут быть потеряны.
О «нелегалах». Частным украинским операторам, думаю, выделялся ресурс на основании технических условий и после оформления договоров на оплату услуг, где оговаривались цены. Если этого не было, то это – бардак и государство - Кабмин должен был этот бардак прекратить. Что он и делает. Укртелеком – исполнитель воли Кабмина. Всего лишь.  Силовики здесь при чём? Надзирают, конечно за стратегически важным предприятием, но владеть им не могут по статусу. А увеличение цены в  несколько раз ничего не стоит, если не знать начальную. И если не учитывать, что частные операторы не несут социальную нагрузку, как Укртелеком. Вся низовая сеть и последние мили убыточны по своей сути. И так будет долго, пока государство не разбогатеет. И кому-то нужно эти затраты нести и покрывать.
Про альтернативу прокладки своей канализации в полосе отвода дорог. Не знаю, как обстоят дела на Украине, но в России это невозможно.  В законе о земле прописано, что в полосе отвода автодорог (до 50-ти метров от полотна дороги, в зависимости от её категории) и в придорожной полосе (это ещё до 150 метров) размещать любые не связанные с дорогой сооружения запрещено. Есть исключение. Это когда физически невозможно. Тогда выдаются техусловия, где прописано, что при будущем расширении дороги, оператор выносит свои кабели и другое за свой счёт. Ну а дальше идут земли лесного фонда. Туда идти с кабелями можно, но нужно оформлять аренду земли у лесхозов. Такса – государственная. В остальных землях кабели прокладываются БЕСПЛАТНО. Договаривайтесь с землевладельцами. Такса и аргументы  у них свои.  От бутылки водки до двустволки.
По поводу утверждения автора статьи, что эксплуатация ККЭ ничего не стоит, можно только посоветовать ему изучить материал, о котором пишешь. Это не только выгрести песочек из каналов, заменить разрушенные колодцы, немедленно восстановить украденные крышки колодцев, но и получить деньги на капитальный ремонт и на полную замену, когда срок эксплуатации истечёт. И ещё многое другое.
Желаю Укртелекому хорошо продаться. А укртелекомовцам – уверенности в будущем.

#267 Валерий Адамчук

Валерий Адамчук

    ДОКТОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Украина
  • Интересы:Телекоммуникации

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1985

  • Город: Запорожье
  • Обучение: Дневное

Отправлено 08 January 2010 - 12:15 PM

Борис, все вроде так...но:
На мой взгляд - ККЭ (ТК) должен владеть муниципалитет города. Должна быть создана в нем инфраструктура (допустим в УКС), которая бы учитывала потребность города - ее жителей - в современных услугах телекоммуникационной отрасли, тем более, что при любом городском строительстве проекты должны содержать "телекоммуникационную" часть.
Да, Укртелеком без сомнения вложил в ККЭ львинную долю средств. Но это произошло еще и от того, что город в свое время не имел средств, да и не хотел наверное взваливать на себя "проблемы связистов" и построенная им же ККЭ (на чьи средства?) как-то передалвалась госоператору. Если правильно подойти к этому вопросу - то аренда ТК - могла бы стать, во-первых, солидной статьей доходов города, во-вторых - РАВНЫЙ доступ к ККЭ получили бы все операторы.
Мои рассуждения конечно из разряда "если бы....", но вот к примеру в Париже - это так.

#268 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 08 January 2010 - 09:37 PM

Просмотреть сообщениеВалерий Адамчук, on 8.1.2010, 13:15, said:

Борис, все вроде так...но:
На мой взгляд - ККЭ (ТК) должен владеть муниципалитет города. Должна быть создана в нем инфраструктура (допустим в УКС), которая бы учитывала потребность города - ее жителей - в современных услугах телекоммуникационной отрасли, тем более, что при любом городском строительстве проекты должны содержать "телекоммуникационную" часть.
Да, Укртелеком без сомнения вложил в ККЭ львинную долю средств. Но это произошло еще и от того, что город в свое время не имел средств, да и не хотел наверное взваливать на себя "проблемы связистов" и построенная им же ККЭ (на чьи средства?) как-то передалвалась госоператору. Если правильно подойти к этому вопросу - то аренда ТК - могла бы стать, во-первых, солидной статьей доходов города, во-вторых - РАВНЫЙ доступ к ККЭ получили бы все операторы.
Мои рассуждения конечно из разряда "если бы....", но вот к примеру в Париже - это так.
Валера, для того, чтобы ККЭ, будучи  собственностью государственного оператора Укртелеком (не менее 75% - он в госсобственности, 25% - частные инвесторы)  попала в муниципалам, нужно будет пройти много непростых процедур. Первое – политическое решение «обкорнать» монополиста, снизив тем самым, его привлекательность. Главная проблема – пересмотр результатов приватизации. Согласны ли будут частники? Если сооружение было в уставном капитале предприятия, то отыграть ситуацию не так просто. Как обойти  финансовое препятствие – откуда возьмутся деньги в муниципалов чтобы эксплуатировать, ремонтировать и перекладывать  ККЭ? Подозреваю, что сооружения в большей части очень сильно изношены и требуют не только капремонтов но и замены. Кто будет это планировать и выполнять? Создать новые чиновничьи структуры по продаже ресурса несложно.  Как делить - не проблема – кто больше заплатит. Но кто будет отвечать за содержание и развитие?  И это всё ради одного –  равнодоступности для остальных операторов? Раньше ходил термин социальная справедливость. Можно решить намного дешевле не меняя собственника – принять правила и критерии и контролировать их выполнение. Естественно, нужны будут органы контроля за использованием ККЭ и органы контроля за теми, кто это контролирует. И т.д.
Про Париж не знаю, но в Шанхае, думаю, не как в Париже. Возможно, в примере Парижа речь идёт  не о телефонной канализации, а о коммуникационных коллекторах, где расположено всё? Они представляют очень сложные сооружения и обеспечивают жизнедеятельность города. Естественно, они не могут быть частными.

#269 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 06:27 PM

Не важно кто владеет ККЭ - важны прозрачные правила игры и обоснованные тарифы, в случае монополиста. Попробуйте в нашем городе получить ТУ - в результате в последние годы все тянется по крышам и всяческим столбам. Меня как потребителя эта ситуация ограничивает в выборе партнера.

#270 Валерий Адамчук

Валерий Адамчук

    ДОКТОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Украина
  • Интересы:Телекоммуникации

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1985

  • Город: Запорожье
  • Обучение: Дневное

Отправлено 09 January 2010 - 07:04 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 9.1.2010, 18:27, said:

Не важно кто владеет ККЭ - важны прозрачные правила игры и обоснованные тарифы, в случае монополиста. Попробуйте в нашем городе получить ТУ - в результате в последние годы все тянется по крышам и всяческим столбам. Меня как потребителя эта ситуация ограничивает в выборе партнера.

Про ТУ согласен. Если уж и получишь - то практически со 100% докладкой, а то и с новым строительством.
А  ЖЭКи "скоро очнутся" и начнут устанавливать "свои" тарифы на прокладку кабеля по крышам домов.

*102  боюсь, что прозрачные правила игры с монополистом - это так же в данный момент нереально, как и передача (возврат) в собственность муниципалитету.

Теплится надежда хотя бы на госрегулирование цен, хотя кто знает, какая сложится тогда цена.

#271 Лариса Шайденко (Пивнева)

Лариса Шайденко (Пивнева)

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5422 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина
  • Интересы:Самые разносторонние .

  • Факультет: АЭС

  • Город: Черкассы
  • Обучение: Дневное

Отправлено 09 January 2010 - 08:32 PM

Просмотреть сообщениеВалерий Адамчук, on 9.1.2010, 19:04, said:

Про ТУ согласен. Если уж и получишь - то практически со 100% докладкой, а то и с новым строительством.
А  ЖЭКи "скоро очнутся" и начнут устанавливать "свои" тарифы на прокладку кабеля по крышам домов.
Телекому сейчас запрещена выдача ТУ с докладкой и новым строительством . Если хотите № документа - в понедельник посмотрю на работе .
Размещенное изображение

#272 Таранин Василий

Таранин Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2058 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 10:34 PM

Просмотреть сообщениеВалерий Адамчук, on 9.1.2010, 19:04, said:

Теплится надежда хотя бы на госрегулирование цен, хотя кто знает, какая сложится тогда цена.

Однозначно не низкая. Чем больше контролирующих чиновников тем выше официальная цена, да плюс ещё деньги на уговоры этих чиновников.
Уникальность всегда рука об руку с одиночеством.

#273 Фикрет Исмаилов

Фикрет Исмаилов

    ДОКТОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Азербайджан
  • Интересы:Спорт, туризм, старые фильмы(СССР)

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1985

  • Город: Баку
  • Обучение: Дневное

Отправлено 10 January 2010 - 09:02 AM

Просмотреть сообщениеТаранин Василий, on 9.1.2010, 22:34, said:

Однозначно не низкая. Чем больше контролирующих чиновников тем выше официальная цена, да плюс ещё деньги на уговоры этих чиновников.

Василий, и у Вас на уговоры чиновников надо дать... Мне кажется так как у нас, нигде не может быть масштабы коррупции.
Не давно наша фирма обратилась в Мин. связи для получения лицензии на IP телефонии. Госцена 8000 манат, шапку "попросили" -- 150.000
Как тебе?
Будьте строги к себе и мягки к другим.Так вы оградите себя от людской неприязни.
Выпуск 1985 АЭС
тел. моб +994-50-453-88-53

#274 Борис Маценко

Борис Маценко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Россия
  • Интересы:Чтение книг: мировая экономика; глобализация; история; стихи.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1971

  • Город: Москва
  • Обучение: Дневное

Отправлено 19 January 2010 - 03:12 PM

В России тоже жизнь не стоит на месте. Потоянно делаются попытки кардинальной реорганизации отрасли.  Но отличие от Украины не только в масштабе. На сегодняшний день на сети работают два оператора национального масштаба: Ростелеком и Связьинвест в проводной связи и три оператора мобильной связи. В 2010 году грядет новая реформа. Их объединят. Учитесь, товарищи укртелекомовцы. А лучше, продавайтесь нам, обновлённому Ростелекому.  В России приватизация имеет другой знак, чем на Украине. Государство прибирает всё в свои руки. Веление времени, понимаешь. Стратегические отрасли отдавать дяде опасно. Тем более, в период кризиса лучше всего не выпускать рычаги управления отрасли из своих рук. Наш Генеральный директор Юрченко дал обширное интервью. Кстати, министр отрасли Щеголев коренной винничанин. Вот что наши земляки с украинскими корнями  замыслили:
http://www.svyazinve...u/news/?id=4944

#275 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 19 January 2010 - 04:16 PM

Те же "МТС", токо вид сбоку.
В собственной продажности -мы практически одинаковы -потому что люди -те же.Даже учились в одних вузах - теперь и разваливаем -аналагично :ph34r:

#276 Евгений Плитко

Евгений Плитко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1979

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 19 January 2010 - 04:35 PM

Просмотреть сообщениеБорис Маценко, on 19.1.2010, 15:12, said:

...А лучше, продавайтесь нам, обновлённому Ростелекому...
В августе 2004 премьер-министр В. Янукович подготовил документы к приватизации "Укртелекома", где были прописаны условия при которых финансовая группа "Система" не смогла бы участвовать в торгах. Кучма снял Укртелеком с  приватизации.

#277 Лариса Курченко (Демидович)

Лариса Курченко (Демидович)

    ДОЦЕНТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1982

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 26 January 2010 - 10:45 AM

Передоенная корова. Что еще осталось сделать для банкротства «Укртелекома»
Связь и коммуникации
25.01.10 15:27 / Владимир Опанасенко, «Зеркало недели»

На радость правительству страны, 2009 год «Укртелеком» может завершить с прибылью. По крайней мере, финансовые результаты будут выглядеть гораздо лучше, чем в 2008 году, когда чистые убытки оператора достигли 1,5 млрд. грн. Несмотря на это, дальнейшее функционирование крупнейшего оператора фиксированной связи осложняется. На фоне сокращающейся выручки в результате конкуренции с мобильными операторами и нехватки средств последние решения руководства «Укртелекома» могут привести к катастрофическим последствиям.
Наиболее спорным шагом можно назвать подписание в конце 2009-го новых договоров об интерконнекте с «Киевстаром» и «МТС-Украина». Это приведет к потере госоператором более 100 млн. грн. в начале текущего года и дальнейшему снижению рентабельности. Чтобы не выгнать на улицу почти 90 тыс. сотрудников «Укртелекома», государство вынуждено будет пойти на ухудшение условий на рынке связи.

Вниз по наклонной

Когда в 2004 году Георгий Дзекон был назначен главой «Укртелекома», компания выглядела курицей, несущей золотые яйца. 2003-й она закончила с показателем чистой прибыли в 616 млн. грн., в 2004-м удалось заработать более 900 млн. Такие успехи неплохо выручали государство, ежегодно забиравшее сотни миллионов гривен в доходы бюджета.
Однако впереди неизбежно маячила приватизация, отражавшая общеевропейскую тенденцию развития телекоммуникаций. Уже в 1999-м был принят Закон «Об особенностях приватизации ОАО «Укртелеком», который предусматривал продажу 42% акций оператора. Приход частного собственника, по мнению большинства экспертов, повысил бы эффективность управления и позволил бы вывести компанию на качественно новый уровень.

С каждым годом с начала

2000-х приватизация назревала и — откладывалась. Особенно активно этот вопрос начал обсуждаться после прихода новой власти в 2005 году и успешной реприватизации «Криворожстали», в ходе которой государственная казна пополнилась 24,2 млрд. грн. Главными претендентами на «Укртелеком» называли ряд крупных западноевропейских операторов, но фактически борьба шла между двумя главными российскими игроками телекоммуникационного рынка — «Алтимо» и «Системой».
Для модернизации и повышения стоимости весной 2005 года «Укртелекому» разрешили привлечь кредит в размере 500 млн. долл. у Deutsche Bank и Credit Suisse, а в конце года — выдали лицензию на связь третьего поколения в обход конкурса и начали подготовку к строительству сети мобильной связи.
Однако провести приватизацию так и не удалось. Причинами в разное время становились политические конфликты между высшими ветвями власти или неадекватные условия. Так, на первых порах витала идея продажи 42,7-процентного пакета с сохранением государственного контроля, затем — продажи акций мелкими пакетами, что вряд ли заинтересовало бы инвесторов, которые понимали необходимость серьезных структурных изменений в «Укртелекоме» после приобретения. Кроме этого, в результате высокотехнологичного кризиса в США в 2001 году и активного развития операторов мобильной связи привлекательность крупных операторов проводной телефонии существенно падала. Когда правительство наконец решилось продать контрольный пакет, момент был упущен. Скорее всего, навсегда.
Несмотря на внушительные финансовые показатели в первой половине десятилетия, перспективы «Укртелекома» становились все менее радужными. Основными проблемами были непомерно раздутый штат сотрудников и растущая конкуренция с операторами мобильной связи. До начала сокращений в 2008 году в «Укртелекоме» работало 120 тыс. человек, обслуживавших около 10 млн. линий фиксированной связи, в то время как у европейских проводных операторов персонала значительно меньше. К примеру, в Telekom Austria в бизнесе фиксированной связи задействовано 8,5 тыс. сотрудников при 2,3 млн. обслуживаемых телефонных линий. Всего в Telekom Austria Group, предоставляющей услуги фиксированной мобильной связи и доступа в Интернет во многих странах Восточной Европы, работает менее 17 тыс. сотрудников.

Пруд потерянных возможностей

И все же у «Укртелекома» было более чем достаточно ресурсов, чтобы переломить ситуацию и улучшить свои перспективы. Это и самая крупная транспортная сеть передачи данных, мощности которой готовы были арендовать другие операторы мобильной и фиксированной связи. И кабельная канализация электросвязи (ККЭ), обеспечивавшая стабильные арендные платежи от пользователей-операторов. И, наконец, огромное количество абонентов, которым можно было предложить новые услуги за дополнительную стоимость.
Однако эффективно использовать большинство этих ресурсов руководство «Укртелекома» так и не смогло. Топ-менеджеры частных операторов рассказывают, что госмонополист оказался не готовым предоставлять привлекательные условия аренды своих ресурсов, вследствие чего более крупные компании старались, когда это возможно, построить собственную инфраструктуру. В результате магистральные сети есть сейчас практически у всех крупных операторов страны, а избыток мощностей не позволяет зарабатывать на сдаче транспортной сети в аренду. Главное контрольно-ревизионное управление (ГлавКРУ) оценило недополученный «Укртелекомом» доход от этого направления на уровне 900 млн. грн.
Помешать сотрудничеству госоператора с частными компаниями в области аренды мощностей транзитной сети мог и конфликт менеджерских и собственнических интересов Георгия Дзекона. Так, на рынке работают две ведущие компании по проектированию и прокладке транспортных сетей — «Приоком» и «Атраком». Ранее «ЗН» уже писало о том, что обе эти компании подконтрольны Георгию Дзекону и его бизнес-партнерам (см. №6 от 6 марта 2004 г.). В частности, до недавнего времени руководителем «Приокома» был Евгений Зимин, один из фигурантов скандала вокруг транзитного сервера Центризбиркома и депутат от фракции БЮТ. Его называют доверенным лицом Г.Дзекона.
Факт аффилированности «Приокома» и «Атракома» секрета не составляет. Компании совместно участвовали в строительстве и проектировании крупнейших транспортных сетей для частных операторов. Наиболее крупный проект в портфеле «Атракома» — построение для «Киевстара» транспортной сети протяженностью 21 тыс. км. Другими заказчиками были UMC (сейчас «МТС-Украина»), УРС (ТМ Beeline), «Интертелеком», «Датагруп» и «Телесистемы Украины». «Приоком» также выполнял проекты для «Киевстара», «МТС-Украина», УРС и «Утела». Очевидно, что, имея доступ к транспортной инфраструктуре «Укртелекома», подконтрольные Георгию Дзекону компании могли без лишних затрат строить магистральные сети, а мотивация главы правления госоператора предлагать услуги аренды сети на адекватных условиях была близкой к нулю.
Отсутствие эффективной работы с существующими клиентами привело к тому, что мобильная связь в Украине стала все больше наступать на позиции фиксированной. Особенно это начало проявляться после 2006 года, когда новички телекоммуникационного рынка — «Астелит» (ТМ life:) и Beeline — обвалили цены на звонки в мобильных сетях, а «Укртелеком» упорно отказывался снижать устаревший тариф 1,2 грн. за минуту разговора при звонках на сети сотовых операторов. В результате абоненты госоператора все меньше общались с мобильными абонентами и постепенно уходили от него. Сейчас около 90% звонков абонентов сотовой связи замыкается внутри сетей мобильных операторов.
Перспективная услуга высокоскоростного Интернета, пришедшая на смену коммутируемому доступу (dial-up), была существенно недофинансирована, в результате чего выход «Укртелекома» на рынок интернет-доступа состоялся поздно и достаточно вяло. Еще в 2008 году сохранялась очередь на подключение стационарных телефонов и Интернета под торговой маркой «Ого!» И хотя сейчас госоператор обслуживает около 800 тыс. интернет-пользователей, показатели могли быть гораздо выше благодаря 10-миллионной базе абонентов. К примеру, из 1,8 млн. абонентов «Воли» Интернетом пользуется 370 тыс. человек, то есть каждый пятый. У «Укртелекома» — каждый 12-й. А ведь интернет-абоненты генерируют более высокие доходы, чем пользователи телефонии, поскольку тарифы на эту сравнительно новую услугу не регулируются государством.
Сокращение капитальных инвестиций в фиксированную сеть отчасти было вызвано дивидендной политикой. По результатам 2004 года акционерам было выплачено 730 млн. грн. (при чистой прибыли около 900 млн. грн.), в 2005-м — 208 млн. (519 млн.), в 2006-м — 166 млн. (468 млн. грн.). Львиную долю этих денег получило государство, что облегчало правительствам наполнение бюджетов.
Затем собственные и заемные ресурсы «Укртелекома» были направлены на наиболее спорный проект — развитие мобильной связи третьего поколения (3G) под торговой маркой Utel. На протяжении 2007—2008 годов, по сведениям Г.Дзекона, на строительство новой сети было потрачено более 1,5 млрд. грн., в том числе 56 млн. грн. — на рекламную кампанию.
Хотя связь третьего поколения тогда считалась перспективной, половина смысла в воплощении в жизнь этого проекта пропала после срыва переговоров с Vodafone, которые велись в середине 2007-го. Почему руководство оператора продолжило столь затратный проект — история умалчивает. Зато известно, что уже в январе 2008-го — через месяц после начала продаж 3G-услуг — должность директора по вопросам маркетинга и продажи услуг Utel покинула Елена Минич. Чтобы понять, почему это произошло, следует посмотреть на результаты «Укртелекома» за первый квартал 2009 года: за январь—март доходы от продажи услуг мобильной связи составили всего 22 млн. грн. при том, что на тот момент абонентами Utel являлись 210 тыс. человек.
Как долго при таких показателях будет окупаться проект с полуторамиллиардными инвестициями — просчитать сложно. На этом фоне весьма внушительно смотрится выручка 245 млн. грн. от продажи услуги «Ого!». Хотя и этот показатель можно было бы увеличить.

Кризис в квадрате

Усложняющиеся рыночные условия и непоследовательность в управлении «Укртелекомом» принесли первые плоды уже в середине 2008 года, когда убыток за первые два квартала превысил 100 млн. грн., а в Министерство транспорта и связи был подан финплан с чистым годовым убытком на уровне 1,5 млрд. грн.
Примерно тогда же был опубликован отчет ГлавКРУ, где были указаны многочисленные нарушения, повлекшие за собой неоправданное увеличение расходов или недополучение доходов на десятки и сотни миллионов гривен. В отчете констатировалось, что с 2004-го по 2007 год удельный вес наиболее дорогого междугородного и международного трафика сократился с 82 до 32%, привлечение абонентов проводилось неэффективно, в результате чего в 2007 году в очереди на подключение стояло 1,3 млн. человек при 200 тыс. незадействованных соединительных линий (эквивалент 2 млн. абонентов). Также было обращено внимание на безответственное финансовое планирование. В частности, на 2007 год был заложен рекламный бюджет в размере 160 млн. грн., в десятки раз превышающий установленные государством лимиты. А бонусы менеджменту на 25 млн. грн. превысили нормы отраслевого соглашения между Министерством транспорта и связи и профсоюзом работников связи.
То была не первая проверка «Укртелекома» со стороны ГлавКРУ. Нарушения отмечались еще в 2006-м, когда ревизоры указали на неадекватные хозрасчеты с операторами мобильной связи, на которых госкомпания теряла десятки миллионов гривен, и на концентрацию финансовых потоков с тем, чтобы «прятать концы в воду». Однако ни эти проверки, ни грозящие убытки не стоили руководству компании должностей. После критики со стороны министра транспорта и связи Иосифа Винского был принят новый финплан на 2008 год, предусматривающий получение прибыли в размере 8,7 млн. грн.
Для достижения этого результата регулятор рынка — Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) — повысил тарифы на городскую и местную связь в регионах на 20%, что позволило закрыть «дыру» в финплане. Кроме того, правительство инициировало создание фонда универсальных услуг, который должен был наполняться за счет двух-трехпроцентной надбавки к абонплате и расходоваться на неприбыльную, но социально значимую деятельность операторов. На значительную часть этих средств (около 700 млн. грн. в год) смог бы претендовать «Укртелеком», однако Верховная Рада отказалась поддержать инициативу, отклонив соответствующий законопроект.
Все точки над «і» расставил кризис. В четвертом квартале 2008 года в результате девальвации гривни оператор вынужден был переоценить свои обязательства перед зарубежными кредиторами, что вкупе с падением спроса и накопившимися ранее проблемами привело по итогам 2008-го к чистому убытку в размере 1,52 млрд. грн. Закредитованность «Укртелекома» нельзя назвать очень высокой: в начале 2009-го его обязательства составляли порядка 3 млрд. грн. (при доходе в 2008 году на уровне 7,9 млрд. грн.). Однако начиная с 2009-го у госкомпании начались масштабные платежи по ранее полученным займам: на протяжении года она должна была выплатить эквивалент почти 1 млрд. грн. зарубежным банкам.
При этом свободных средств у «Укртелекома» практически нет. Об этом можно судить по условиям размещения облигаций в феврале 2009 года, в ходе которого «Укртелеком» привлек 200 млн. грн. под 30% годовых в первый год обращения бумаг. Под такой процент занимают лишь в крайних случаях, как, к примеру, правительство в конце прошлого года для выполнения госбюджета.
Почувствовав сложность с привлечением новых денег, Георгий Дзекон начал экономить по максимуму. Под удар попали сотрудники компании. Помимо новых масштабных сокращений, они лишились всех надбавок и премий. А без них мотивировать персонал качественно работать весьма сложно. Ведь средняя зарплата в «Укртелекоме» составляет 2 тыс. грн. в месяц, в то время как операторы мобильной связи платят гораздо больше.
Кроме того, сокращения проводятся неэффективно. По словам сотрудников, первыми «под нож» чаще всего попадают технические специалисты на местах, тогда как менеджерская вертикаль менее подвержена «оптимизации». О качестве предоставления услуг при таком подходе говорить не приходится.
Ужесточению подверглись и отношения с другими операторами. Больше других пострадали альтернативные операторы фиксированной связи. Летом 2009 года «Укртелеком» повысил тарифы на пользование ККЭ, которую он контролирует, в шесть-восемь раз. Эта кабельная канализация используется для прокладки телекоммуникационных кабелей в городах, где по-другому сложно добраться до клиента. Потери от такого решения госоператора для арендаторов исчисляются десятками миллионов гривен, что весьма существенно для не очень крупных компаний.
Крупнейший арендатор ККЭ — группа компаний Vega — отказалась подписывать новые договоры, в результате чего страдает от вырезки кабелей в регионах, а ее абоненты (в том числе корпоративные) — от обрывов связи. Регуляторы пока так и не смогли решить эту проблему, несмотря на явное злоупотребление монопольным положением.

С крупными — в частном порядке

Наиболее драматично развивался конфликт «Укртелекома» с операторами мобильной связи относительно ставок межоператорского доступа на сети друг друга (интерконнекта). В рамках первых антикризисных решений Георгия Дзекона в конце 2008 года сотовым операторам было разослано предложение о перезаключении договоров об интерконнекте на новых условиях.
Интерконнект является одним из наиболее действенных механизмов регулирования рынка. По сути, это оптовые платежи операторов за звонки их абонентов на номера, обслуживаемые конкурентами. Расчетная единица — одна минута.
В мире существуют различные подходы к регулированию рынка интерконнекта. В некоторых странах эти ставки высоки, в некоторых — межоператорские платежи отсутствуют вовсе. Практикуется также установление различных ставок для разных операторов. К примеру, во времена зарождения мобильной связи оптовые цены звонков на фиксированные сети были существенно ниже, чем на мобильные. Это приводило к тому, что фиксированные операторы фактически дотировали развитие сотовых.
Подобная асимметрия существует и в отношении больших и маленьких операторов: ставки на сети больших устанавливаются на более низком уровне, чем на сети маленьких, что провоцирует развитие и укрупнение последних за счет возможности устанавливать более низкие тарифы.
В Украине до конца 2008 года ставки интерконнекта были достаточно высокими (близки к розничной стоимости минуты разговора) и устанавливались асимметрично в пользу сотовых операторов. Так, за одну минуту звонка на сеть «Укртелекома» они платили 25 коп., в то время как для госоператора стоимость одной минуты звонка на сотовые сети составляла 50 коп. Примерно в таких же условиях работали и другие операторы фиксированной связи.
Это приводило к тому, что они, и прежде всего «Укртелеком», платили мобильным больше, чем получали от них. А высокий размер ставок усложнял выход на рынок новых игроков. В частности, Beeline, PEOPLEnet и Utel своими провалами в значительной мере обязаны высоким ставкам интерконнекта. Очевидно, что, оставляя их на том же уровне, государство угнетало конкуренцию на рынке связи и способствовало получению сверхприбылей мобильными операторами.
В этом свете требования «Укртелекома» пересмотреть ставки интерконнекта выглядели вполне логично. Однако компании, не желая терять доходы в условиях кризиса, отказались подписать новые договоры, оспорив требования госоператора в судах. Разбирательства вели все крупнейшие сотовые операторы: «Киевстар», «МТС-Украина» и «Астелит» (ТМ life:). Однако решения судов лишь заморозили ситуацию в подвешенном состоянии.
Весной 2009 года на арену вышел Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), от которого требовали признать всех операторов монополистами на своих сетях и разрешить отраслевому регулятору (НКРС) устанавливать ставки интерконнекта самостоятельно. После некоторых проволочек Антимонопольный комитет все же принял волевое решение, однако буквально через несколько дней приостановил его в связи с «вновь открывшимися обстоятельствами». Такое решение противоречит процессуальной практике АМКУ, однако оно было принято в результате переговоров «Киевстара» и «МТС-Украина» с Кабмином, которые завершились досрочной уплатой налога на прибыль этими операторами.
Как выяснилось осенью, отсутствие подписанных договоров было лишь на руку «Укртелекому». Ведь количество звонков с его сети на сети мобильных операторов до сих пор немного выше, чем в обратном направлении, поэтому в условиях отсутствия взаимных расчетов оператор мог сэкономить в 2009 году более 200 млн. грн. Руководство допускало возможность не рассчитываться по этому долгу. «Если в вопрос регулирования ставок вмешаются НКРС и АМКУ, долг учитываться не будет, так как закон обратной силы не имеет», — отмечал в газете «Коммерсант-Украина» директор филиала объединенных продаж «Укртелекома» Игорь Сиротенко. В третьем квартале «Киевстар» даже списал эту задолженность, оценивая возможность ее погашения как маловероятную.
О том, что госоператор не был намерен рассчитываться по интерконнекту за 2009 год, говорил и тот факт, что он пропускал звонки операторов мобильной связи друг другу через свою сеть, минимизируя их расходы по данной статье. Этим пользовались УРС и «МТС-Украина».
Несмотря на все это, в начале декабря был подписан новый договор об интерконнекте между «Укртелекомом» и «Киевстаром», а в конце месяца о подписании договора на 2009—2010 годы объявил «МТС-Украина». Условия соглашения стороны не комментируют, однако по имеющейся информации они будут крайне невыгодными для «Укртелекома». Так, первое полугодие 2009 года будет закрыто по старым условиям (расчеты с «Киевстаром» проведут по цене 50 коп. за минуту), и лишь с третьего квартала начнется постепенное снижение: до конца 2009 года — до 40—45 коп./мин., а в первом квартале 2010-го —до 38 коп./мин. Подобные условия будут и у «МТС-Украина».
Таким образом, потери «Укртелекома» в 2009 году на интерконнекте могут достичь 200 млн. грн. при том, что сильная позиция госоператора и поддержка со стороны государства позволяли установить значительно меньшие ставки на номера мобильных операторов. По имеющейся информации, принятие таких условий могло стоить руководству или акционерам «Киевстара» около половины предстоящих им платежей со стороны «Укртелекома» по интерконнекту, то есть около 50 млн. грн. Официальных подтверждений этой информации нет.
Ожидается, что из-за острой нехватки свободных средств расчеты за интерконнект госоператор проведет в первом квартале 2010 года. Поскольку финансовые показатели за этот период будут опубликованы ближе к лету, решать проблемы с дырой в балансе монополиста придется уже новому правительству. Нынешнее же попыталось вытрясти из «Укртелекома» еще немного средств. Так, 17 декабря состоялось слушание по иску Фонда госимущества относительно дивидендов за 2007 год, которые компания не выплатила вовремя в связи со сложным финансовым положением.
В ФГИ отметили, что оператор согласился рассчитаться с фондом и заплатит ему 74 млн. грн. Эта сумма может стать еще одним — возможно, последним — гвоздем в гроб государственной стратегии на рынке связи страны.

Постоянный адрес статьи: http://proit.com.ua/.../25/152725.html

#278 Валентина Савченко

Валентина Савченко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28463 сообщений
  • Пол:Женский
  • Страна:Украина, Харьковская обл.
  • Интересы:Всё интересно.

  • Факультет: МЭС
  • Год выпуска: 1980

  • Город: Харьков
  • Обучение: Дневное

Отправлено 19 February 2010 - 09:01 PM

Первые ласточки новой власти:


Наглядова рада "Укртелекому" звільнила Г.Дзекона з посади голови правління

Г.Дзекон очолював правління "Укртелекому" з травня 2004 р. Фото: Офіційний сайт "Укртелекому"

Наглядова рада ВАТ "Укртелеком" 10 лютого 2010 р. звільнила з посади глави правління Георгія Дзекона. Про це РБК-Україна повідомило джерело в наглядовій раді "Укртелекому".

За це рішення проголосували п'ять з восьми членів наглядової ради. Всі п'ять - представники держави у ВАТ.

Г.Дзекон очолював правління "Укртелекому" з травня 2004 р.

Нагадаємо, ВАТ "Укртелеком" є національним оператором дротового зв'язку і знаходиться в управлінні Міністерства транспорту і зв'язку. Статутний фонд компанії складає 4,681 млрд грн. Державі належить 92,86% акцій ВАТ "Укртелеком".

Виручка ВАТ "Укртелеком" за II квартал 2009 р. виросла на 0,7% - до 1,62 млрд грн, чистий прибуток досяг 57,46 млн грн проти 4,34 млн грн збитку роком раніше. Це перший квартальний прибуток оператора з 2007 р.

У 2008 р. чистий збиток компанії склав 1,525 млрд грн.
(РБК Украина)

Прикрепленные файлы


Признаю за собой право на ошибки и самовыражение...


#279 Valeriy Shevchuk

Valeriy Shevchuk

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9187 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 11:14 PM

А в кулуарах чито ? *06

#280 Таранин Василий

Таранин Василий

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2058 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 11:51 PM

Просмотреть сообщениеValeriy Shevchuk, on 19.2.2010, 23:14, said:

А в кулуарах чито ? *06

Да пока тишина.
Уникальность всегда рука об руку с одиночеством.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых