Перейти к содержимому


- - - - -

ВЫПУСК 1996 АЭС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Лера Купцова

Лера Купцова

    АБИТУРИЕНТ

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 May 2006 - 09:29 PM

Привет! Даже не верится что можно найти друг друга и даже собраться! 10 лет уже, ух-ты, а я и не заметила! О себе вкратце: Я - Валерия Купцова, приехала в 90-м в Одессу-маму :)  из Кишинева, поступила на АЭС и началась наша самостоятельная жизнь! Вместе со мной приехали еще 5-ро одноклассников. Один из них Игорь Дрюма, мой друг на тот момент и в последствии мой будущий муж и отец моего ребенка :D поступил на МЭС. Через 2.5 года после начала учебы мы поженились и я ушла на год в декретный отпуск, вернулась уже на заочное отделение и училась до 96 года. Жили в общежитии в Аркадии, в 4-ом, если мне не изменяет память, рядом с площадью где стоит памятник Импотента(так мы его называли)  :) Ну времечко было молодое! По специальности я так и не стала работать, к сожалению, работала в Кишиневе редактором частной газеты, а 2003 уехала на постоянное жительство в Израиль, живу рядом с ТельАвивом, в г. Гиватайме. Работала до недавнего времени продавцом в магазине женской одежды, моя первая работа тут, и недавно начала работать турагентом в тур фирме (после окончания спецкурса). С мужем мы давно развелись, еще в 96, а малый со мной, ему 13-ть было 8 мая! Из моей группы заочного отделения поддерживаю связь с Ирой Коробко, кот. живет на Комсомольском поселке и работает по специальности. Пишите, буду рада, если кто вспомнит о нас? Прикольно будет вспомнить о тех сумасшедших временах![/b]

#2 Андронов

Андронов

    АБИТУРИЕНТ

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 October 2006 - 01:26 AM

Привет Валерия.
Да было время молодое, Разлетелись кто куда и где почём. А жаль.
Лично мне. Да тока не памятник "импотенту", а "мечта импотента" :)  :lol:  :D  :D .

#3 Чекис Оксана

Чекис Оксана

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip