Перейти к содержимому


- - - - -

Связисты-автомобилисты всех стран, соединяйтесь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1962

#1561 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4223 сообщений

Отправлено 29 August 2018 - 11:26 PM

Вот есть такое предложение для местных студентов и пенсионеров...

Прикрепленный файл  IMG_2823.jpg   81.24К   0 Количество загрузок:
http://www.itgny.com

#1562 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6212 сообщений

Отправлено 30 August 2018 - 12:42 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 29 August 2018 - 11:26 PM, said:

Вот есть такое предложение для местных студентов и пенсионеров...

Люблю криворуких программистов. Нахомутали с дисконтами при 3-х летней аренде. Повбивав бы.

За все время был только один знакомый программист, что ошибался только в сторону продавца. И так 10 лет подряд. Сейчас пирожки в фоззи считает. Больше таких уникумов не было.

Сообщение отредактировал Andrew Zhukov: 30 August 2018 - 12:47 PM

Размещенное изображение

#1563 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 30 August 2018 - 01:42 PM

Просмотреть сообщениеAndrew Zhukov, on 30 August 2018 - 12:42 PM, said:

Люблю криворуких программистов. Нахомутали с дисконтами при 3-х летней аренде. Повбивав бы.

За все время был только один знакомый программист, что ошибался только в сторону продавца. И так 10 лет подряд. Сейчас пирожки в фоззи считает. Больше таких уникумов не было.

в 92, когда были купоно-карбованци, делал договор в редакторе МЕ, там был калькулятор, промахнулся и ошибся в свою сторону, на 18 млн. вылезло это, когда деньги получили. Таврия тогда, 16 стоила )

#1564 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4223 сообщений

Отправлено 30 August 2018 - 02:00 PM

Ну, как бы, у меня сотрудник взял и именно столько и платит. Никакой ошибки в цене нет.
http://www.itgny.com

#1565 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6212 сообщений

Отправлено 30 August 2018 - 03:10 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Серебринский, on 30 August 2018 - 02:00 PM, said:

Ну, как бы, у меня сотрудник взял и именно столько и платит. Никакой ошибки в цене нет.

7.5 килобаксов за 3 года. и 50 тысячах на спидометре при цене за $37К. В чем подвох?
Стаховка на двойную сумму от аффилированной конторы? Больше идей нет.

PS
Таки в первый раз не ошибся. $37 юзаные. $48 с нуля в штатах

Сообщение отредактировал Andrew Zhukov: 30 August 2018 - 03:15 PM

Размещенное изображение

#1566 Владимир Серебринский

Владимир Серебринский

    КАНДИДАТ

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4223 сообщений

Отправлено 30 August 2018 - 04:28 PM

Просмотреть сообщениеAndrew Zhukov, on 30 August 2018 - 03:10 PM, said:



7.5 килобаксов за 3 года. и 50 тысячах на спидометре при цене за $37К. В чем подвох?
Стаховка на двойную сумму от аффилированной конторы? Больше идей нет.

PS
Таки в первый раз не ошибся. $37 юзаные. $48 с нуля в штатах

У нас 34900. В базе, без навигатора. Она не сильно падает в цене и диллер всегда найдет покупателя с наличкой и без хорошей кредитной истории - после лиза ее предлагают за 25-27к. Ну и кроме того за каждую милю свыше 36к приходится доплатить 25 центов. Тоже набегает.
http://www.itgny.com

#1567 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 05:44 AM

что не так?

"
Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба



В третьем квартале 2018 года Tesla по числу произведенных машин не только обогнала Porsсhe и Jaguar, но и догнала «Автоваз» (в IV квартале — обгонит). Поставленная цель — 83 500 машин за квартал — вроде бы немного, но в долларовом эквиваленте это сильно превышает сумму в 5 млрд. При этом еще во втором квартале 2018 года американская компания по количеству выпущенных автомобилей сильно уступала всем перечисленным конкурентам.
Еще печальнее то, что на данный момент никто из ее соперников не смог предложить собственного убедительного аналога «теслы»: Jaguar I-PACE, не говоря уже о GM Bolt и прочих, ей все еще уступают, и в ближайшие годы сократить этот технологический разрыв вряд ли удастся. Увы, модель взаимодействия Tesla с окружающим миром напоминает отношения европейцев с их индийскими колониями: рост самой компании способен привести к спаду в окружающей ее мировой экономике. Чем это грозит нам?


Вечные автомобили против народного хозяйства

В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.
По странному совпадению, c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).
Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.
Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.
Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.
Первая жертва

Что самое неприятное — потребитель выбирает «теслы» вообще не за их ресурс. Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.
Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.
Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.
Вторая жертва

«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.
С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.
Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива, — Норвегия. Остальной мир столкнется с этим заметно позже. Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен. В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающей страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.
Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.
Неконкурентоспособность

Почему в США нет нормальных конкурентов новому игроку — вполне ясно. Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите. И не спрашивайте, почему мы так и не смогли создать конкурента «тесле». Tesla, глава и крупнейший акционер которой в гробу видал выплату дивидендов, — исключение.
А вот европейцы или азиаты — совсем иное дело. На первый взгляд, BMW, у которых продажи из-за Tesla уже сейчас падают, должны как-то озаботиться происходящим. Да, ДВС-мобили не станут как Model 3 — это технически невозможно из-за объективно неустранимых недостатков ДВС и их трансмиссии. Но почему бы не сделать свой электромобиль?
Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у ее версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек.
Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).
Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут.
Другой пример непонимания того, как надо проектировать электромобили, — GM Bolt. У «тесл» батарея под полом содержит несминаемую защитную структуру, за счет которой машина при ударах меньше «бьет» по водителю. Среди всех краш-тестов модели «теслы» занимают все верхние места: вероятность ранения пассажира и водителей там в 1,5 раза ниже, чем у ближайших конкурентов. А вот конструкторы GM Bolt решили, что батарею проще расположить более компактно. Конечно проще, тут они правы. Но есть проблема: в итоге GM Bolt имеет безопасность ниже многих машин в ДВС.
Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьезных конкурентов так и не видно. Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla. И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют еще худшую скорость подзарядки и в итоге еще меньшую популярность. На американском рынке в месяц продается всего 3000 GM Bolt и Nissan Leaf вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.
Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У ее конкурентов такого опыта нет, поэтому еще долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента. Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.
Колониальная модель

Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.
Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.
Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.
Без единого шанса

Следует понимать, что происходящий жесткий передел рынка по сути отсекает от него всех, кто не располагает доступом к большим и долгосрочным кредитам. И это очень плохо.
«Автоваз» за последние пять лет инвестировал в производство 90 млрд рублей. Tesla каждый год инвестирует больше $2 млрд. В России вообще есть только одно промышленное предприятие, которое хотя бы приблизилось к такой цифре, — «Уралвагонзавод». Понятно, что государство костьми ляжет, но обеспечит инвестиции, поскольку отстать в технологическом уровне танков мы себе позволить не можем. Но не менее очевидно и другое: государство за весь постсоветский период не инвестировало в автопром средства, сравнимые с инвестициями в танковый завод. И оно никогда не будет этого делать. Сами же владельцы российских автозаводов этого не станут делать тем более. Как пишут в прессе, «невозможно высокая внутренняя цена денег, отсутствие комплексной, страновой перспективы развития хозяйства приводят к тому, что компании предпочитают стратегию минимальных вложений при супермаржинальности». Проще говоря, их волнует только одно: как бы вложиться поменьше, а прибыль получить побольше.
На таких принципах конкурировать в высокотехнологичной области невозможно. Чтобы хотя бы пытаться выжить в условиях электромобильного нашествия, надо инвестировать, как Volkswagen AG. Эта немецкая компания планирует выжить на одном рынке с Tesla и поэтому намерена вкладывать в электромобили по $5 млрд в год. Вся российская крупная обрабатывающая промышленность вместе взятая инвестирует в производство заметно меньше.
Нельзя сказать, что таких денег в нашей стране не было в принципе. Например, «Газпром» инвестирует и $20 млрд в год. Но то, что возможно для нефтегазового сектора, нереально для нашей обрабатывающей промышленности. Там просто нет таких денег. А если она будет инвестировать в кредит, то при имеющихся процентах тот же «Автоваз» будет гуманнее сразу закрыть, чем мучить его, безнадежно пытаясь выплатить сверхдорогие займы."

#1568 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6212 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:27 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 18 October 2018 - 05:44 AM, said:

что не так?
Как человек, который долго эксплуатировал автомобили 10+ лет не согласен с понятием вечный автомобиль.
Двигателя миллионника вполне хватает, как и коробки при нормальном соблюдении всех то, ну если не таксовать и не заниматься offroad.
Сыпятся подшипники, царапаются стекла, корпус царапается, как аккуратно не ездить.Вылазят непропаи от вибрации,
мутнеет поликарбонат, про ходовую вообще молчу. Да замки на дверях.  Все это есть ив ДВС и в машине не батарейках.
Поэтому та же тесла через 10-15 лет будет тем же ведром с гайками, как и BMW или Мерин.
Вся разница наверно только в резиновых трубках. Но это максимум 10% неполадок.
Размещенное изображение

#1569 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:36 PM

Просмотреть сообщениеAndrew Zhukov, on 18 October 2018 - 12:27 PM, said:

Как человек, который долго эксплуатировал автомобили 10+ лет не согласен с понятием вечный автомобиль.
Двигателя миллионника вполне хватает, как и коробки при нормальном соблюдении всех то, ну если не таксовать и не заниматься offroad.
Сыпятся подшипники, царапаются стекла, корпус царапается, как аккуратно не ездить.Вылазят непропаи от вибрации,
мутнеет поликарбонат, про ходовую вообще молчу. Да замки на дверях.  Все это есть ив ДВС и в машине не батарейках.
Поэтому та же тесла через 10-15 лет будет тем же ведром с гайками, как и BMW или Мерин.
Вся разница наверно только в резиновых трубках. Но это максимум 10% неполадок.

боюсь показаться смешным - при случае, спрошу у приятеля - хозяина сто, который с детских лет сам крутил гайки. сейчас собирает станок с использованием 3д принтера - станину уже купил...

#1570 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 18 October 2018 - 12:42 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 18 October 2018 - 05:44 AM, said:

что не так?

"

По моему, это Остап Бендер писал, чем то нью васюками попахивает. Смотрю, пипл хавает.  А что, внутри огромный планшет, куча ненужных финтиклюшек и агрессивная реклама. Что еще нужно, чтобы втюхивать фуфло?

#1571 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:44 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 18 October 2018 - 12:42 PM, said:

По моему, это Остап Бендер писал, чем то нью васюками попахивает. Смотрю, пипл хавает.  А что, внутри огромный планшет, куча ненужных финтиклюшек и агрессивная реклама. Что еще нужно, чтобы втюхивать фуфло?

ни одного слова по сути...

#1572 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 18 October 2018 - 12:48 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 18 October 2018 - 12:44 PM, said:

ни одного слова по сути...
На тебе по сути    https://topwar.ru/14...u-v-kosmos.html

#1573 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 01:03 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 18 October 2018 - 12:48 PM, said:

На тебе по сути https://topwar.ru/14...u-v-kosmos.html

блин, Вова, ну взрослый же человек - ну я же не выставляю статьи с сайта правого сектора ))) тем не менее, начал читать и сразу "Ни о какой массовости речь, конечно же, не идет. Если смотреть на выбранный премиальный сегмент, то любой известный автопроизводитель имеет в десятки раз большие показатели продаж." - ну и сравни данные в приведенной мною статье из российского форбса, кстати.  Вова, все это, ты выставлял и в случае, когда первые фальконы начали летать - прошел год - что мы наблюдаем? где твой хваленный роскосмос, где космодром восточный, где запуски, где коммерция .... стареем Вова - свою точку зрения, принципиально изменить не можешь при любых обстоятельствах... так не интересно ... и в тему

"Компания американского изобретателя и миллиардера Илона Маска заявила о том, что собирается строить большой завод электрокаров Tesla под Шанхаем.

Как сообщает replyua.net со ссылкой на Интерфакс-Украина, компания Тесла уже выкупила землю в пригороде китайского города, чтобы построить новый завод. В компании отметили, что собираются выпускать на китайском предприятии около 250 тысяч электрокаров ежегодно. Tesla выиграла аукцион, предложив 973 млн юаней ($140 млн). Площадь участка в Линане, в 75 км к юго-востоку от центра Шанхая, составляет почти 865 тыс. кв. м. Напомним, что в конце этого лета руководство компании анонсировало строительство завода в Китае.

В руководстве Теслы подчеркнули, что завод будет введён в эксплуатацию через 3 года. Сначала на предприятии планируется выпускать около 250 тысяч электрокаров ежегодно. Также на заводе будут производиться аккумуляторные блоки. Как подчеркнули в компании, через несколько лет планируется вдвое увеличить производство."

Сообщение отредактировал Гладырь Виталий: 18 October 2018 - 01:04 PM


#1574 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6212 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 01:03 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 18 October 2018 - 12:44 PM, said:

ни одного слова по сути...
А шо еще человек с бензоколонки ответить может, если в перспективе ей хана.
Размещенное изображение

#1575 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 01:06 PM

Просмотреть сообщениеAndrew Zhukov, on 18 October 2018 - 01:03 PM, said:

А шо еще человек с бензоколонки ответить может, если в перспективе ей хана.

дык он вроде из соседней страны и по идее, должен быть не ангажированным наблюдателем.... прошлое - не отпускает

#1576 Владимир Горчак

Владимир Горчак

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13358 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Молдова
  • Интересы:ВСЁ, МНОГО И СРАЗУ

  • Факультет: РС и РВ
  • Год выпуска: 1975

  • Город: Кишинёв
  • Обучение: Дневное

Отправлено 18 October 2018 - 01:30 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 18 October 2018 - 01:03 PM, said:

блин, Вова, ну взрослый же человек - ну я же не выставляю статьи с сайта правого сектора ))) тем не менее, начал читать и сразу "Ни о какой массовости речь, конечно же, не идет. Если смотреть на выбранный премиальный сегмент, то любой известный автопроизводитель имеет в десятки раз большие показатели продаж." - ну и сравни данные в приведенной мною статье из российского форбса, кстати.  Вова, все это, ты выставлял и в случае, когда первые фальконы начали летать - прошел год - что мы наблюдаем? где твой хваленный роскосмос, где космодром восточный, где запуски, где коммерция .... стареем Вова - свою точку зрения, принципиально изменить не можешь при любых обстоятельствах... так не интересно ... и в тему

"Компания американского изобретателя и миллиардера Илона Маска заявила о том, что собирается строить большой завод электрокаров Tesla под Шанхаем.

Как сообщает replyua.net со ссылкой на Интерфакс-Украина, компания Тесла уже выкупила землю в пригороде китайского города, чтобы построить новый завод. В компании отметили, что собираются выпускать на китайском предприятии около 250 тысяч электрокаров ежегодно. Tesla выиграла аукцион, предложив 973 млн юаней ($140 млн). Площадь участка в Линане, в 75 км к юго-востоку от центра Шанхая, составляет почти 865 тыс. кв. м. Напомним, что в конце этого лета руководство компании анонсировало строительство завода в Китае.

В руководстве Теслы подчеркнули, что завод будет введён в эксплуатацию через 3 года. Сначала на предприятии планируется выпускать около 250 тысяч электрокаров ежегодно. Также на заводе будут производиться аккумуляторные блоки. Как подчеркнули в компании, через несколько лет планируется вдвое увеличить производство."
У нас куча престижных автомобилей бегают по городу и ни одной Теслы ни разу не видел. Может быть у вас их море потому, что вы привыкли к запорожцам? Кстати, как этот завод у вас поживает?

#1577 Гладырь Виталий

Гладырь Виталий

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19092 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 01:46 PM

Просмотреть сообщениеВладимир Горчак, on 18 October 2018 - 01:30 PM, said:

У нас куча престижных автомобилей бегают по городу и ни одной Теслы ни разу не видел. Может быть у вас их море потому, что вы привыкли к запорожцам? Кстати, как этот завод у вас поживает?

у нас катаются несколько штук - мне нравится. завод наш - практически умер. ничего удивительного. сначала, выбрали корейцев, вместо шевроле - спасибо кинаху (говорят не слабо заработал). поставили олигарха васадзэ,  отменили ндс , лет на 20 - и что? был шанс, полностью локализовать ланосы. кабы тыс. по 6 продавали - отбоя бы не было - увы...тупое жлобье ...

#1578 Andrew Zhukov

Andrew Zhukov

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6212 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 02:13 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 18 October 2018 - 01:46 PM, said:

у нас катаются несколько штук - мне нравится. завод наш - практически умер. ничего удивительного. сначала, выбрали корейцев, вместо шевроле - спасибо кинаху (говорят не слабо заработал). поставили олигарха васадзэ,  отменили ндс , лет на 20 - и что? был шанс, полностью локализовать ланосы. кабы тыс. по 6 продавали - отбоя бы не было - увы...тупое жлобье ...
В центре Киева Теслу видел один раз.  Ну она из общего ряда не особо выделяется, пока шильдика не увидиш не поймеш. А Лифов полно. Причем везде. Да завод был обречен изначально. Ключевое слово поставили.

Сообщение отредактировал Andrew Zhukov: 18 October 2018 - 02:14 PM

Размещенное изображение

#1579 Евгений Плитко

Евгений Плитко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1979

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 18 October 2018 - 03:19 PM

Просмотреть сообщениеГладырь Виталий, on 18 October 2018 - 01:46 PM, said:

у нас катаются несколько штук - мне нравится. завод наш - практически умер. ничего удивительного. сначала, выбрали корейцев, вместо шевроле - спасибо кинаху (говорят не слабо заработал). поставили олигарха васадзэ,  отменили ндс , лет на 20 - и что? был шанс, полностью локализовать ланосы. кабы тыс. по 6 продавали - отбоя бы не было - увы...тупое жлобье ...
На ЗАЗе массовые сокращения. Уволили даже завхоза, который отвечал за воду, канализацию, электрику, душевые и многое другое.
Если продадут кому то эту площадку, чтобы что то выпускать - будет хорошо. Но при нашей коррупции у власти это будет не скоро. Хотя ИКЕА, не терпящая коррупцию, зашла в Украину и бурно развивается.

#1580 Евгений Плитко

Евгений Плитко

    ПРОФЕССОР

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Страна:Украина

  • Факультет: АЭС
  • Год выпуска: 1979

  • Город: Киев
  • Обучение: Дневное

Отправлено 18 October 2018 - 03:22 PM

Просмотреть сообщениеAndrew Zhukov, on 18 October 2018 - 02:13 PM, said:

В центре Киева Теслу видел один раз.  Ну она из общего ряда не особо выделяется, пока шильдика не увидиш не поймеш. А Лифов полно. Причем везде. Да завод был обречен изначально. Ключевое слово поставили.
Теслу видел в Амстердаме и пару штук в Киеве возле "Сильпо". Что сказать о своем впечатлении? - это космический аппарат на дороге.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых